Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Групповой протокол результатов по методике «Коробка форм»



2015-11-27 1844 Обсуждений (0)
Групповой протокол результатов по методике «Коробка форм» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: выявление у ребенка сформированности восприятия формы, умения выделять плоскостную форму из объемной и соотносить ее с прорезью; способность производить анализ расположения фигур в пространстве.

 

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

 

 

Выводы:

 

У _______ детей низкий уровень восприятия формы и пространственных отношений.

У _______ детей средний уровень восприятия формы и пространственных отношений.

У _______ детей высокий уровень восприятия формы и пространственных отношений.

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Коробка форм»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: выявление уровня сформирования восприятия формы и пространственных отношений.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Ре­шение ребенком задачи на основе зрительного соотнесения основания фигуры-вкладыша с прорезью в ящике.  
Средний Дети не всегда пользуются зритель­ным соотнесением, часто примеривают, прикладывают фигу­ру-вкладыш к подходящей прорези. Простые фигуры-вкладыши (с основание — круг, квадрат) зрительно соотносят с проре­зями, а сложные (с основанием — треугольник, многогранник) примеривают, прикладывают  
Низкий Выполнение задания спо­собом проб и ошибок (ребенок пытается протолкнуть сначала один, потом другой и т.д. вкладыш в одну и ту же прорезь. Затем принимается за следующую прорезь и т.д.).  
Стойкость интереса  
Ведущая рука  

 

Выводы: ______

______________________________

 

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Коробка форм»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: выявление уровня сформирования восприятия формы и пространственных отношений.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Ре­шение ребенком задачи на основе зрительного соотнесения основания фигуры-вкладыша с прорезью в ящике.  
Средний Дети не всегда пользуются зритель­ным соотнесением, часто примеривают, прикладывают фигу­ру-вкладыш к подходящей прорези. Простые фигуры-вкладыши (с основание — круг, квадрат) зрительно соотносят с проре­зями, а сложные (с основанием — треугольник, многогранник) примеривают, прикладывают  
Низкий Выполнение задания спо­собом проб и ошибок (ребенок пытается протолкнуть сначала один, потом другой и т.д. вкладыш в одну и ту же прорезь. Затем принимается за следующую прорезь и т.д.).  
Стойкость интереса  
Ведущая рука  

 

Выводы: ______

______________________________

Групповой протокол результатов по методике «Разрезные картинки»

 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

 

 

Выводы:

 

У _______ детей низкий уровень овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

 

У _______ детей средний уровень овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

 

У _______ детей высокий уровень овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Разрезные картинки»

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практичес­кие пробы в случае 5-6 составной картинки.  
Средний Правильное сложение кар­тинок, достигнутое путем проб, прикладываний.  
Низкий Картинки составляются с многочис­ленными неадекватными пробами или вовсе не складываются.  

 

Выводы: ______

______________________________

 

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Разрезные картинки»

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практичес­кие пробы в случае 5-6 составной картинки.  
Средний Правильное сложение кар­тинок, достигнутое путем проб, прикладываний.  
Низкий Картинки составляются с многочис­ленными неадекватными пробами или вовсе не складываются.  

 

Выводы: ______

______________________________

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Разрезные картинки»

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практичес­кие пробы в случае 5-6 составной картинки.  
Средний Правильное сложение кар­тинок, достигнутое путем проб, прикладываний.  
Низкий Картинки составляются с многочис­ленными неадекватными пробами или вовсе не складываются.  

 

Выводы: ______

______________________________

Групповой протокол результатов



2015-11-27 1844 Обсуждений (0)
Групповой протокол результатов по методике «Коробка форм» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Групповой протокол результатов по методике «Коробка форм»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1844)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)