Групповой протокол результатов по методике «Рыбка»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: определение уровня развития наглядно-образного мышления и организации деятельности, умения ориентироваться по схеме, планировать свои действия анализ схемы и воспроизведения ее в конструкции.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень развития наглядно-образного мышления
У _______ детей средний уровень развития наглядно-образного мышления
У _______ детей высокий уровень развития наглядно-образного мышления
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Рыбка»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: определение уровня развития наглядно-образного мышления и организации деятельности, умения ориентироваться по схеме, планировать свои действия анализ схемы и воспроизведения ее в конструкции.
Выводы: ______ ______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Рыбка»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: определение уровня развития наглядно-образного мышления и организации деятельности, умения ориентироваться по схеме, планировать свои действия анализ схемы и воспроизведения ее в конструкции.
Выводы: ______ ______________________________
Протоколы группового и индивидуального обследования детей старшего дошкольного возраста (5 – 6) Сводная таблица результатов по методике «Дорисовыние фигуры» Название группы ___________________________ Определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы. Групповой протокол результатов по методике «Дорисовывание фигуры»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
У _______ детей средний уровень развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
У _______ детей высокий уровень развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
Групповой протокол результатов по методике «Равен»
Название группы ________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления: зрительный анализ целого пространства и его отдельных частей, зрительная манипуляция образами, выявление закономерностей.
Выводы: У _______ детей низкий уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления. У _______ детей средний уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления. У _______ детей высокий уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления.
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Равена»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления.
Выводы: ______ ______________________________
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1696)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |