По методике «Конструирование по образцу»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень развития пространственного восприятия.
У _______ детей средний уровень развития пространственного восприятия
У _______ детей высокий уровень развития пространственного восприятия
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Конструирование по образцу» Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.
Выводы: ______ ______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Конструирование по образцу» Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.
Выводы: ______ ______________________________ Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Конструирование по образцу» Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.
Выводы: ______ ______________________________
Протоколы группового и индивидуального обследования детей среднего дошкольного возраста (4 – 5) Групповой протокол результатов по методике «Включение в ряд»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень установления отношений между предметами по величине, зрительный анализ.
У _______ детей средний уровень установления отношений между предметами по величине, зрительный анализ.
У _______ детей высокий уровень установления отношений между предметами по величине, зрительный анализ.
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Включение в ряд»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.
Выводы: ______ ______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Включение в ряд»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.
Выводы: ______ ______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Включение в ряд»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.
Выводы: ______ ______________________________
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1928)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |