Индивидуальный протокол результатов обследования
По методике «Равена»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления.
Выводы: ______ ______________________________
Протокол результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет. Название группы ___
Бланк результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет. Название группы: ___________
Групповой протокол результатов по методике «Самое непохожее»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
У _______ детей средний уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
У _______ детей высокий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Самое непохожее»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Выводы: ______ ______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Самое непохожее»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Выводы: ______ ______________________________
Групповой протокол результатов по методике «Исключение лишнего»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень развития образно-логического мышления.
У _______ детей средний уровень развития образно-логического мышления.
У _______ детей высокий уровень развития образно-логического мышления.
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Исключение лишнего»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.
Выводы: ______ ______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1252)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |