№
| Компетенция
| Описание
| Оценочные средства
|
Код
| Элемент
|
1.
| ПК-16
| Знать (З.1)
| общую структуру народнохозяйственного комплекса страны, роль и место в этом комплексе той его части, которая предназначена для получения ранее неизвестных знаний, их трансформации в новые технику, технологии, материалы и т.п. и их практического использования для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Уметь (У.1)
| анализировать и оценивать состояние отечественного научно-технологического сектора и эффективность использования его возможностей и потенциала;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Владеть (Н.1)
| критической оценки отечественной и зарубежной практики формирования и реализации государственной инновационной политики;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
2.
| ПК-17
| Знать (З.2)
| общее построение и внутренний состав научно-технологического сектора народного хозяйства страны, его состояние, проблемы, потенциальные возможности и перспективы
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Уметь (У.2)
| выявлять наиболее острые проблемы научно-технологического сектора страны для дальнейшего учета их при формировании и реализации инновационной политики государства;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Владеть (Н.2)
| - подготовки аналитических материалов и управленческих решений по вопросам инновационной политики государства и ее влияния на инновационную политику других хозяйствующих субъектов национальной экономики;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
3.
| ПК-18
| Знать (З.3)
| международные и отечественные законодательные и нормативные акты, регламентирующие процесс формирования и реализации инновационной политики
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Уметь (У.3)
| проводить формирование, оценку и организовывать реализацию инновационных проектов и программ различных уровней и масштабов;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Владеть (Н.3)
| укрупненной оценки состояния научно-технологического сектора экономики страны и основных проблем политики, направленной на развитие и эффективное использование этого сектора;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
4.
| ПК-19
| Знать (З.4)
| зарубежный опыт формирования национальных инновационных систем и осуществления их функционирования в интересах инновационного развития экономики, роль и место государства в этих процессах.
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Уметь (У.4)
| самостоятельно приобретать новые знания по вопросам государственной инновационной политики и ее использования в интересах развития национальной экономики.
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Владеть (Н.4)
| формирования и обоснования предложений по перспективам и основным направлениям инновационной политики государства, являющейся органической составной частью его социально-экономической политики.
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
5.
| ПК-20
| Знать (З.5)
| общую структуру народнохозяйственного комплекса страны, роль и место в этом комплексе той его части, которая предназначена для получения ранее неизвестных знаний, их трансформации в новые технику, технологии, материалы и т.п. и их практического использования для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Уметь (У.5)
| анализировать и оценивать состояние отечественного научно-технологического сектора и эффективность использования его возможностей и потенциала;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Владеть (Н.5)
| критической оценки отечественной и зарубежной практики формирования и реализации государственной инновационной политики;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
6.
| ПК-21
| Знать (З.6)
| зарубежный опыт формирования национальных инновационных систем и осуществления их функционирования в интересах инновационного развития экономики, роль и место государства в этих процессах.
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Уметь (У.6)
| выявлять наиболее острые проблемы научно-технологического сектора страны для дальнейшего учета их при формировании и реализации инновационной политики государства;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Владеть (Н.6)
| подготовки аналитических материалов и управленческих решений по вопросам инновационной политики государства и ее влияния на инновационную политику других хозяйствующих субъектов национальной экономики;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
7.
| СК-1
| Знать (З.7)
| международные и отечественные законодательные и нормативные акты, регламентирующие процесс формирования и реализации инновационной политики
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Уметь (У.7)
| проводить формирование, оценку и организовывать реализацию инновационных проектов и программ различных уровней и масштабов;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Владеть (Н.7)
| укрупненной оценки состояния научно-технологического сектора экономики страны и основных проблем политики, направленной на развитие и эффективное использование этого сектора;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
8.
| СК-2
| Знать (З.8)
| общее построение и внутренний состав научно-технологического сектора народного хозяйства страны, его состояние, проблемы, потенциальные возможности и перспективы
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Уметь (У.8)
| самостоятельно приобретать новые знания по вопросам государственной инновационной политики и ее использования в интересах развития национальной экономики.
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Владеть (Н.8)
| формирования и обоснования предложений по перспективам и основным направлениям инновационной политики государства, являющейся органической составной частью его социально-экономической политики.
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
9.
| СК-3
| Знать (З.9)
| общую структуру народнохозяйственного комплекса страны, роль и место в этом комплексе той его части, которая предназначена для получения ранее неизвестных знаний, их трансформации в новые технику, технологии, материалы и т.п. и их практического использования для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Уметь (У.9)
| анализировать и оценивать состояние отечественного научно-технологического сектора и эффективность использования его возможностей и потенциала;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Владеть (Н.9)
| критической оценки отечественной и зарубежной практики формирования и реализации государственной инновационной политики;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
10.
| СК-4
| Знать (З.10)
| международные и отечественные законодательные и нормативные акты, регламентирующие процесс формирования и реализации инновационной политики
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Уметь (У.10)
| самостоятельно приобретать новые знания по вопросам государственной инновационной политики и ее использования в интересах развития национальной экономики.
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|
Владеть (Н.10)
| подготовки аналитических материалов и управленческих решений по вопросам инновационной политики государства и ее влияния на инновационную политику других хозяйствующих субъектов национальной экономики;
| Дискуссия, сообщения, круглый стол
|