Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-11-27 357 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Курс «Государственная инновационная политика» относиться к дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла.

Дисциплина состоит из следующих разделов: научно-техническая сфера и политика; территориальные аспекты национальной политики в научно-технической сфере; международное сотрудничество в научно-технической сфере; производство наукоемкой продукции и предоставление высокотехнологичных услуг; основные отрасли научно-технологического сектора экономики России; особенности и специфика инновационной деятельности в рыночной экономике; механизмы и инструменты инновационной политики; корпоративные, территориальные и международные особенности инновационной политики; российская экономика и международный рынок технологий и наукоемкой продукции.

Содержание курса является логическим продолжением содержания курсов «Актуальные проблемы теории и практики государственного регулирования экономики», «Актуальные проблемы национальной экономики», «Экономическая политика государства», «Инновационный тип развития хозяйственных систем».

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основной целью курса является достижение следующих образовательных результатов.

Магистрант должен:

Знать:

- общую структуру народнохозяйственного комплекса страны, роль и место в этом комплексе той его части, которая предназначена для получения ранее неизвестных знаний, их трансформации в новые технику, технологии, материалы и т.п. и их практического использования для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг;

- общее построение и внутренний состав научно-технологического сектора народного хозяйства страны, его состояние, проблемы, потенциальные возможности и перспективы;

- международные и отечественные законодательные и нормативные акты, регламентирующие процесс формирования и реализации инновационной политики;

- зарубежный опыт формирования национальных инновационных систем и осуществления их функционирования в интересах инновационного развития экономики, роль и место государства в этих процессах.

уметь:

- анализировать и оценивать состояние отечественного научно-технологического сектора и эффективность использования его возможностей и потенциала;

- выявлять наиболее острые проблемы научно-технологического сектора страны для дальнейшего учета их при формировании и реализации инновационной политики государства;

- проводить формирование, оценку и организовывать реализацию инновационных проектов и программ различных уровней и масштабов;

- самостоятельно приобретать новые знания по вопросам государственной инновационной политики и ее использования в интересах развития национальной экономики.

владеть навыками:

- критической оценки отечественной и зарубежной практики формирования и реализации государственной инновационной политики;

- подготовки аналитических материалов и управленческих решений по вопросам инновационной политики государства и ее влияния на инновационную политику других хозяйствующих субъектов национальной экономики;

- укрупненной оценки состояния научно-технологического сектора экономики страны и основных проблем политики, направленной на развитие и эффективное использование этого сектора;

- формирования и обоснования предложений по перспективам и основным направлениям инновационной политики государства, являющейся органической составной частью его социально-экономической политики.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций:

ПК-16 – уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления

ПК-17 – выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации

ПК-18-обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях

ПК-19-обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ

ПК-20-владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований

ПК-21-владеть методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих специальных компетенций:

СК-1-способность целостного восприятия развития национальной экономики как многоуровневой системы для выявления функциональных зависимостей между различными ее элементами и построения соответствующих аналитических моделей

СК-2-сформированные навыки по формированию государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики

СК-3-умение разрабатывать эффективные механизмы реализации регулирующего воздействия государства на экономику

СК-4-уметь анализировать состояние национальной инновационной системы и инновационно – инвестиционного климата в экономике



2015-11-27 357 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)