Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации дисциплины
Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины
Вопросы к зачету по дисциплине «Государственная инновационная политика» 41.Экономическое содержание инновационного типа развития экономики и его принципиальные отличия от других типов ее развития. 42.Знания как главный ресурс инновационного типа развития экономики и основные отличия этого ресурса от прочих возможных. 43.Превращение в современной экономике знаний в капитал. 44.Человеческий капитал и его непосредственно человеческая и информационно-интеллектуальные составляющие. 45.Научная деятельность и научно-техническая деятельность: общее и отличительное. 46.Интеллектуальная собственность как результаты научной и научно-технической деятельности, имущественные и неимущественные права на ее объекты. 47.Научно-техническая сфера страны и основные виды осуществляемой в ней деятельности. 48.Структура научно-технической сферы России и краткая характеристика ее основных секторов. 49.Предпринимательство в научно-технической сфере. 50. Инновационная деятельность как введение в хозяйственный оборот новых знаний, воплощенных в технике и технологиях. 51. Основные отличия инновационной деятельности от внедрения. 52. Научно-технологический сектор экономики, его структура и направления деятельности. 53. Наукоемкая продукция и высокие технологи как главный результат функционирования научно-технологического сектора экономики. 54. Высокотехнологичный комплекс в экономике России. 55. Факторы, стимулирующие или сдерживающие инновационную деятельность в рыночной экономике. 56. Современное состояние научно-технологического сектора экономики России и его основные проблемы. 57. Научная политика и научно-техническая политика: цели, задачи, общее и отличительное. 58. Механизмы и инструменты формирования и реализации научной и научно-технической политик. 59. Факторы, определяющие территориальные особенности научно-технической политики. 60. Укрупненная типология территорий высокой концентрации потенциала научно-технической сферы. 61. Наукограды и особые экономические зоны технико-внедренческого типа как основные инструменты территориальной научно-технической политики в России. 62. Международные аспекты научной и научно-технической политик. 63. Инновационная политика и ее цели и задачи. 64. Методы прямого и косвенного воздействия как инструментарий инновационной политики. 65. Государственная инновационная политика и ее субъекты и объекты. 66. Прогнозирование и программирование государством инновационно-технологического развития национальной экономики: методы и инструменты. 67. Корпоративная и территориальная составляющие в инновационной политике, ее международные аспекты. 68. Государственные корпорации научно-технологического сектора российской экономики: опыт и проблемы. 69. Практика формирования в России территорий инновационного развития: модели и опыт. 70. ИнноградСколково как общенациональный проект и новый шаг в территориальной инновационной политике государства. 71. Проект «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года»: достоинства и недостатки. 72. Нормативно-правовая база научной, научно-технической и инновационной политики в Российской Федерации, ее состояние и проблемы. 73. Венчурное инвестирование и иные инструменты и источники финансового обеспечения инновационной политики. 74. Современное состояние в России инновационной инфраструктуры и направления ее совершенствования и развития. 75. Практика экспертного обеспечения научной, научно-технической и инновационной деятельности в Российской Федерации. 76. Международный опыт в построении национальных инновационных систем. 77. Национальные инновационные системы как основной инструмент устойчивого развития экономики. 78. Национальная инновационная система России: современное состояние, проблемы, основные подходы к ее возможному построению. 79. Национальная инновационная политика и международный рынок технологий и наукоемкой продукции. 80. Инновационное развитие национальной экономики и позиционирование страны в современном глобализирующемся мире.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |