Неисправности механизма рулевого управления, управления с гидравлическим приводом и их причины
Механизм рулевого управления
Основные неисправности механизма рулевого управления: 1. 2. 3. 4. Причины увеличения свободного хода рулевого колеса: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
Причины тугого вращения или заедания в механизме рулевого управления: 1. 2. 3. 4.
Причины недостаточного или неравномерного усиления в механизме рулевого управления с гидроусилителем: 1.
2.
3.
4.
5.
Главная причина повышенного изнашивания деталей —
Диагностика механизма рулевого управления
Методы определения неисправностей механизма рулевого управления.
Осмотр и проверка деталей механизма рулевого управления
Проверка свободного хода рулевого колеса автомобиля с гидроусилителем
Оборудование для диагностики и ремонта механизмов рулевого управления
Техническое обслуживание механизма рулевого управления При проведении ЕО проверяют
При ТО-1 проверяют
При проведении ТО-2 дополнительно к работам ТО-1 проверяют
Текущий ремонт механизма рулевого управления
Неисправности тормозной системы с гидравлическим приводом
Причины увеличения тормозного пути автомобиля: 1.
2.
3.
4.
5.
Причины неравномерной работы тормозных механизмов: 1.
2.
3.
4.
Причины полного отказа тормозной системы: 1.
2.
3.
Причины нерастормаживания колес при полном отпускании тормозной педали: 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Техническое обслуживание тормозной системы с гидравлическим или пневматическим приводами
При ЕО При ТО-1
При ТО-2
Текущий ремонт тормозной системы
Неисправности механизма рулевого управления с пневматическим приводом и их причины Причины снижения эффективности работы тормозных механизмов: 1.
2.
3.
4.
5.
6.
Причины неравномерной работы тормозных механизмов: 1.
2.
Причина полного отказа тормозных механизмов при нормальном давлении воздуха в пневмосистеме привода:
Причины нерастормаживания колес автомобиля при полностью отпущенной тормозной педали: 1.
2.
3.
4.
5.
6.
Техническое обслуживание тормозной системы с пневматическим приводом ЕО
При ТО-1 При ТО-2
Текущий ремонт тормозной системы с пневматическим приводом Основными дефектами пневматического тормозного привода являются:
Неисправности стояночной тормозной системы
При снижении эффективности работы стояночной тормозной системы
Причины неисправности стояночной тормозной системы: 1.
2.
3.
4.
Причины нерастормаживания стояночной тормозной системы:
Причины самопроизвольного растормаживания стояночной тормозной системы: 1.
2.
3.
Техническое обслуживание стояночной тормозной системы
При проведении ЕО При ТО-1
При ТО-2 При TP
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КУЗОВОВ
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (785)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |