Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 4.1 ХРАНЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА



2015-11-27 509 Обсуждений (0)
Тема 4.1 ХРАНЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Хранение —

 

 

Цель хранения —

 

 

Консервация –

 

 

Защита автомобиля от воздействия факторов внешней среды  
при хранении на стоянках различных типов  
Тип стоянки Температура воздуха Атмосфер- ные осадки   Ветер     Запыленность Солнечная радиация
Открытая  
Навес + +
Закрытая неотапливаемая * + + + +
Закрытая отапливаемая + + + + +
Примечание. + — полная; • — частичная;----- отсутствие защиты.  
             

 

Открытые стоянки.

 

Способы и средства облегчения пуска двигателей при хранении автомобилей на открытых стоянках.

Применение пусковых жидкостей

 

 

Сохранение теплоты от предыдущей работы

 

 

Пуск с использованием тепла от внешнего источника

 

Подогрев и разогрев горячей водой

 

Подогрев и разогрев паром.

 

Подогрев и разогрев воздухом.

 

Подогрев и разогрев газовоздушной смесью.

 

 

Подогрев и разогрев с использованием электричества

 

Подогрев и разогрев газовыми горелками.

 

Индивидуальные источники теплоты

 

 

Расстановка подвижного состава на местах открытого хранения.

 

 

Закрытые стоянки.

 

 

Одноэтажные стоянки

 

На многоэтажных стоянках

 

На немеханизированных (рамповых) стоянках

 

 

 

 

Хранение автомобилей в условиях консервации.

 

 

Тема 4.2. ХРАНЕНИЕ, УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

 

К запасам относятся

 

 

Управлением запасами.

 

 

Первая группа (А) —

 

Вторая группа (В)

 

Третья группа (С)


РАЗДЕЛ 5. ЭТАПЫ И МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ

 

 

Задание на проектирование АТП. Стадии проектирования

 

 

Задание на проектирование обычно содержит следующие сведения

 

Задание на проектирование утверждается инстанцией, утвердившей

технико-экономическое обоснование проекта.

 

Стадии проектирования.

 

Проектирование АТП в одну стадию

 

При этом проектировании разрабатывается рабочий проект, который состоит

из общей пояснительной записки и чертежей.

Пояснительная записка имеет следующие разделы:

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

 

В комплект чертежей рабочего проекта входят:

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

 

Основные этапы технологического проектирования АТП

Этапы проектирования, их последовательность и содержание показаны на

рис. 2.1.

 

Рис. 2.1. Основные этапы технологического проектирования

 

 

Разработка планировочных решений.

 

 

Выбор и обоснование исходных данных

Для расчета производственной программы

 

Для расчета производственной программы и объема работ АТП

необходимы следующие исходные данные:

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

 

Планировочные решения предприятий



2015-11-27 509 Обсуждений (0)
Тема 4.1 ХРАНЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 4.1 ХРАНЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (509)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)