Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2 страница



2015-11-27 414 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005 года N 302 "О порядке осуществления расчетов и переводов между резидентами и нерезидентами при предоставлении резидентами нерезидентам коммерческих кредитов на срок более 180 календарных дней в виде предварительной оплаты в связи с осуществлением внешнеторговой деятельности".

В связи с отсутствием экономических предпосылок для дальнейшего сохранения требований о резервировании как инструмента регулирования операций движения капитала, вышеупомянутые нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации утратили силу с 1 июля 2006 года.

28. В ответ на дальнейшие вопросы представитель Российской Федерации заявил, что Банк России ввел пять различных видов специальных счетов для использования резидентами и нерезидентами при осуществлении валютных операций. Они относились к предоставлению и получению кредитов и займов и операциям с ценными бумагами в российской и иностранной валютах (в том числе связанных с ними платежей, переводов и исполнения обязательств). В отношении переводов и списания со счетов применялись различные ставки временного резервирования (от 3 процентов от общей суммы сделки на 365 календарных дней до 50 процентов - на 15 календарных дней) в зависимости от вида специального счета. Порядки использования специальных счетов и резервирования были установлены нормативными актами Банка России (Инструкции от 7 июня 2004 года N 116-И, от 1 июня 2004 года N 114-И, Указание от 29 июня 2004 года N 1465-У). Данные требования вступили в силу 1 августа 2004 года. Указаниями от 29 декабря 2004 года N 1540-У и от 29 марта 2006 года N 1674-У Банк России снизил требования о размерах резервирования. Представитель Российской Федерации отметил, что сложившаяся макроэкономическая ситуация в Российской Федерации характеризуется высоким уровнем валютных резервов, отсутствием резкого колебания курса национальной валюты и наличием устойчивого платежного баланса, что способствовало созданию возможности отмены ограничений, предусмотренных Федеральным законом N 173-ФЗ (требований о резервировании и требований об использовании специальных банковских счетов). Нормы Федерального закона N 173-ФЗ, наделявшие Правительство Российской Федерации и Банк России полномочиями по введению требований о резервировании, действовали до 1 июля 2006 года. В этой связи Банк России издал Указание от 29 мая 2006 года N 1689-У "О признании утратившими силу отдельных нормативных актов Банка России", в соответствии с которым все нормативные акты Банка России, связанные с требованиями о резервировании, утратили силу с 1 июля 2006 года. Нормы Федерального закона N 173-ФЗ относительно требований об использовании специальных банковских счетов действовали до 1 января 2007 года с целью обеспечения плавного перехода от системы специальных счетов к использованию традиционных счетов, а также с целью снижения нагрузки по обслуживанию счетов на уполномоченные банки и их клиентов. С этой целью Указанием от 29 мая 2006 года N 1688-У "Об отмене требования обязательного использования специальных счетов при осуществлении валютных операций и о признании утратившими силу отдельных нормативных актов Банка России" Банк России позволил резидентам и нерезидентам использовать оба типа счетов (специальный и традиционный) в течение переходного периода с 1 июля 2006 года по 1 января 2007 года. С 1 января 2007 года все нормативные акты Банка России, связанные с использованием специальных банковских счетов, были признаны утратившими силу (пункт 3 Указания от 29 мая 2006 года N 1688-У).

29. Он добавил, что в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 173-ФЗ (действовавшей до 1 июля 2006 года), резиденты были обязаны продавать часть своей валютной выручки по ставке, не превышающей 30 процентов от суммы на внутреннем валютном рынке. Требование обязательной продажи действовало до 1 января 2007 года. Требование обязательной продажи, установленное Банком России, в 2003 году составляло 25 процентов (Указание Банка России от 9 июля 2003 года N 1304-У) и в целях дальнейшей либерализации валютного обмена было снижено в 2004 году до 10 процентов (Указание от 26 ноября 2004 года N 1520-У). Банк России издал перечень иностранных валют, подлежащих обязательной продаже на внутреннем валютном рынке Российской Федерации. Поступления иностранной валюты, не подлежащие требованиям об обязательной продаже (в соответствии с пунктом 3 статьи 21, действовавшей до 1 января 2007 года) включали:

- суммы в иностранной валюте, получаемые Правительством Российской Федерации, уполномоченными им федеральными органами исполнительной власти, Банком России от операций и сделок, осуществляемых ими (или от их имени и (или) за их счет) в рамках их компетенции;

- суммы в иностранной валюте, получаемые уполномоченными банками от банковских операций и иных сделок с нерезидентами;

- валютная выручка резидентов в пределах суммы, необходимой для исполнения их по кредитным договорам и договорам займа с организациями-нерезидентами, действующими от имени правительств иностранных государств, а также с резидентами государств-членов ОЭСР или Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) на срок свыше двух лет; и

- суммы в иностранной валюте, поступающие по сделкам, связанным с переводом резидентами внешних эмиссионных ценных бумаг (прав на внешние эмиссионные ценные бумаги).

30. Отдельные члены отметили существование трех видов ограничений на использование иностранной валюты, оказывающих негативное влияние на импорт и имели отношение к обязательствам в рамках ВТО. Поскольку применение данных ограничений не было прямо одобрено МВФ, данные члены предложили Российской Федерации устранить их с даты присоединения к ВТО и принять обязательство не прибегать к следующим мерам после присоединения:

1) Налог в размере 1 процента, который взимался с покупки наличной иностранной валюты, являлся де-факто дополнительным сбором на импорт и противоречил статье III о недискриминации, статье VIII о сборах в размере стоимости оказанных услуг и требованиям статьи XI ГАТТ-94, а также статье 4 Соглашения ВТО по сельскому хозяйству, которое предусматривает устранение необоснованных ограничений экспорта.

2) Положение о том, что покупка иностранной валюты для оплаты предварительных платежей за импорт требует открытия депозита в валюте Российской Федерации, а также все формальности, платежи и требования, соблюдение которых необходимо в соответствии с данным положением, связывало капитал импортеров, который мог быть использован для покупки дополнительных импортных товаров. Это противоречит положению о недискриминации статьи III, а также положениям статьи XI ГАТТ-94 и статье 4 Соглашения ВТО по сельскому хозяйству. Они были дискриминирующими также в отношении импорта из более отдаленных стран, и, таким образом, не соответствовали положениям статьи I ГАТТ-94. По данным причинам отдельные члены призвали Российскую Федерацию рассмотреть возможность использования других методов, направленных на предотвращение незаконного оттока капитала.

3) Обязательное требование по переводу 25 процентов валютной выручки в национальную валюту, которое применяется к экспортерам продукции из Российской Федерации, фактически увеличило стоимость импортной сделки и не соответствовало требованиям статьи XI ГАТТ-94 об устранении неоправданных ограничений на экспорт. Кроме того, из-за того, что данное требование препятствует использованию валютной выручки для последующих операций, оно также противоречит требованию недискриминации статьи 3 Соглашения ВТО по сельскому хозяйству. Отдельные члены далее отметили, что обсужденные требования были особенно обременительны для небольших импортеров и, таким образом, еще более осложняли осуществление торговых платежей.

31. Кроме того, в ответ на заявление представителя Российской Федерации, что такие меры были необходимы для обеспечения накопления валютных резервов, члены отметили, что данные меры более не являются необходимыми. Резервы иностранной валюты Российской Федерации были на рекордно высоком уровне, эквивалентном 50 процентов внешнего долга и покрытию импортных расходов за 6 месяцев. Наконец, состояние платежного баланса Российской Федерации значительно улучшилось с момента введения данных мер во время финансового кризиса 1998 года.

32. В ответ на комментарии членов представитель Российской Федерации заявил, что налог в размере 1 процента на покупку наличной иностранной валюты физическими лицами (не применяемый к юридическим лицам), установленный Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 120-ФЗ "О налоге на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте" (с последующими изменениями), был отменен с 1 января 2003 года в связи с принятием Федерального закона от 31 декабря 2002 года N 193-ФЗ. Что касается требования об открытии депозита до осуществления импорта, введенного Указанием Банка России от 17 декабря 2002 года N 1223-У, оно было устранено в соответствии с Указанием Банка России от 18 марта 2004 года N 1394-У и утратило силу с 18 апреля 2004 года. Что касается требования обязательной продажи валютной выручки, предусмотренного статьей 21 Закона, который уполномочил Банк России установить долю в размере 30 процентов от суммы валютной выручки резидентов на внутреннем валютном рынке, данное положение утратило силу с 1 января 2007 года. Уже в 2006 году Банк России снизил требование о продаже до нуля процентов (Указание Банка России от 29 марта 2006 года N 1676-У "О внесении изменения в Инструкцию Банка России от 30 марта 2004 года N 111-И "Об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации"). В отношении ранее выраженных озабоченностей отдельных членов в отношении ограничений прав резидентов на покупку и удержание иностранной валюты и открытие счетов в иностранных банках, представитель Российской Федерации отметил, что данные озабоченности были учтены, поскольку в соответствии с действующим валютным законодательством в настоящее время ограничений на приобретение и владение иностранной валютой резидентами не имеется. Открытие счетов в иностранной и национальной валютах резидентами и нерезидентами на территории Российской Федерации осуществляется без каких-либо ограничений. Что касается банковских счетов резидентов в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, то, начиная с 1 января 2007 года, они могут быть свободно открыты в любой стране с последующим уведомлением владельцем счета Федеральной налоговой службы.

33. Отвечая на вопрос члена о требовании к российским резидентам в отношении получения предварительного одобрения от Министерства финансов Российской Федерации на конвертацию рублей в иностранную валюту для совершения платежей в размере свыше 10000 долларов США в пользу нерезидентов по договору об оказании услуг, представитель Российской Федерации отметил, что данная мера, введенная Указанием Банка России от 30 декабря 1999 года N 721-У, была отменена 11 апреля 2004 года в соответствии с Указанием Банка России от 26 февраля 2004 года N 1388-У.

34. Представитель Российской Федерации подтвердил, что если Российская Федерация введет ограничения на валютные операции или платежи в иностранной валюте, то такие ограничения будут применяться в соответствии с требованиями ВТО. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЕЖИМ

 

35. Представитель Российской Федерации заявил, что нынешняя политика его Правительства в данной области направлена на создание условий для роста национальных и иностранных инвестиций, а также на формирование транспарентных и устойчивых правил осуществления экономической деятельности. Он добавил, что Минэкономразвития России является органом, ответственным за разработку и проведение инвестиционной политики Российской Федерации.

36. Основные правовые положения, касающиеся деятельности инвесторов, закреплены в Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года; в частях первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ и части второй от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (с последними изменениями от 27 июля 2010 года); в соответствующих международных договорах, участником которых является Российская Федерация, и ряде других законодательных актов: Федеральном законе N 39-ФЗ от 25 февраля 1999 года "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с последними изменениями от 23 июля 2010 года), Федеральном законе от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (в последними изменениями от 29 апреля 2008 года), Федеральном законе от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (с последними изменениями от 2 февраля 2006 года), который предусматривает гарантию защиты прав и интересов инвесторов, и Федеральном законе от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".

37. В ответ на вопросы отдельных членов Рабочей группы он добавил, что, на его взгляд, Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (с последними изменениями от 22 июля 2010 года), а также ряд законодательных актов о "дебюрократизации" (Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с последними изменениями от 27 июля 2010 года), Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с последними изменениями от 27 июля 2010 года), Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и Налоговый кодекс Российской Федерации внесли существенный вклад в формирование благоприятного инвестиционного климата и содействовали инвестиционной деятельности российских и зарубежных компаний на российском рынке.

38. В ответ на дальнейшие вопросы членов Рабочей группы, касающиеся условий для привлечения иностранных инвесторов, представитель Российской Федерации заявил, что пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" обеспечивает правовую основу для предоставления деятельности зарубежных инвесторов национального режима.

39. Он далее отметил, что в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", имущество иностранного инвестора или коммерческой организации с иностранными инвестициями не может подлежать принудительному изъятию, в том числе национализации или реквизиции, за исключением случаев и по основаниям, которые установлены федеральным законом или международным договором Российской Федерации. При национализации иностранному инвестору возмещается стоимость национализированного имущества, как предусмотрено статьей 8 данного Закона. Иностранные инвесторы имеют право на свободное использования доходов и прибыли (полученных в связи с инвестициями, осуществленными в Российской Федерации) на территории Российской Федерации для любых целей, в том числе для реинвестирования, если такое использование не противоречит законодательству Российской Федерации. Иностранный инвестор вправе приобрести акции и иные ценные бумаги российских коммерческих организаций и государственные ценные бумаги в соответствии с законодательством. В отдельных случаях инвестиции и реинвестиции иностранных инвесторов могут быть ограничены либо запрещены в соответствии с российским законодательством, включая случаи, указанные в пунктах 47 и 49 настоящего Доклада.

40. Один член задал вопрос о том, какие компенсации будут предоставляться инвесторам в случаях принудительного изъятия и (или) экспроприации. Представитель Российской Федерации пояснил, что вопросы о компенсациях иностранным инвесторам подробно изложены в соответствующих двусторонних соглашениях о поощрении и взаимной защите инвестиций, упомянутых в пункте 45 настоящего Доклада.

41. Представитель Российской Федерации далее проинформировал членов Рабочей группы, что иностранные инвесторы, за исключением инвесторов в некоммерческие организации, могут беспрепятственно переводить за границу свои доходы и другие правомерно полученные денежные суммы в иностранной валюте в связи с ранее осуществленными ими инвестициями. Он отметил, что право перевода средств за границу не затрагивает каких-либо обязательств иностранного инвестора в соответствии с российским законодательством, включая налоговое законодательство, уголовное законодательство и законодательство о банкротстве. Он также пояснил, что некоммерческие организации по определению не могут иметь извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности, и что в число таких организаций входят организации, указанные в пункте 1361 настоящего Доклада.

42. Он также отметил, что в соответствии с налоговым и таможенным законодательством Российской Федерации иностранным инвесторам могут быть предоставлены определенные льготы. Налоговые льготы, в соответствии со статьей 150 Налогового кодекса Российской Федерации, заключаются в освобождении от налогообложения технологического оборудования и комплектующих и запасных частей к нему, ввозимого на таможенную территорию Российской Федерации в качестве вклада в уставные капиталы компаний. Что касается таможенных льгот, то они перечислены в Постановлении Правительства Российской Федерации от 23 июля 1996 года N 883 "О льготах по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость в отношении товаров, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставный (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями" и заключаются в следующем:

- Товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации в качестве вклада в уставный капитал, не облагаются таможенными пошлинами при условии что товары: не являются подакцизными; относятся к основным производственным фондам; ввозятся в сроки, установленные учредительными документами для формирования уставного капитала.

43. Кроме того, Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ предусмотрена возможность предоставления иных таможенных и налоговых льгот для иностранных инвесторов, осуществляющих приоритетные инвестиционные проекты (более 100 млн. рублей). Представитель Российской Федерации также пояснил, что целью Российской Федерации является создание особых экономических зон (ОЭЗ), направленных, прежде всего, на развитие высокотехнологичных отраслей, расширение источников инвестиций, а также содействие развитию туризма и транспортной инфраструктуры. Он заметил, что дополнительная информация о создании и функционировании ОЭЗ в Российской Федерации содержится в разделе "Особые экономические зоны" настоящего Доклада (начиная с пункта 1091).

44. В ответ на дальнейшие вопросы представитель Российской Федерации указал, что отдельные инвестиционные льготы были предоставлены в областях автомобильной и авиационной промышленности (льготы в области авиатехники были упразднены). Их описание содержится в разделе "Связанные с торговлей инвестиционные меры" (ТРИМс) (см. пункты с 1072 по 1087).

45. В ответ на другие вопросы представитель Российской Федерации добавил, что Российская Федерация предоставляет защиту иностранным инвестициям в рамках международных договоров. В частности, до октября 2010 года Российская Федерация являлась Стороной в 70 двусторонних инвестиционных договорах (ДИД) (49 из них действуют в настоящее время). В отношении инвесторов и их инвестиций ДИД, среди прочего, содержат положения о национальном режиме, РНБ и изъятиях из него; гарантии в случае экспроприации и правила возмещения убытков; положения о свободном переводе доходов и прибыли и процедуры урегулирования споров.

46. Представитель Российской Федерации добавил, что для иностранных инвесторов открыт широкий спектр инвестиционных проектов. Информация об инвестиционных проектах широко доступна и представляется, в том числе, Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Российским союзом промышленников и предпринимателей. Для получения подробной информации об инвестиционных проектах в Российской Федерации иностранные инвесторы могут также обратиться с запросом в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение инвестиционной политики (в настоящее время - Минэкономразвития России), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также в торговые представительства Российской Федерации за рубежом, предоставляющие информацию о возможных областях и сферах инвестиционной деятельности и других условиях возможных инвестиционных проектов.

47. В ответ на озабоченности отдельных членов Рабочей группы, связанные с ограничениями для иностранных инвесторов, представитель Российской Федерации сообщил, что пункт 2 статьи 4 Федерального закона от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ предусматривает, что ограничения деятельности иностранных инвесторов могут быть установлены только федеральными законами только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц и обеспечения обороны и безопасности государства. Данные положения статьи 4 Федерального закона от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ соответствуют статье 55 Конституции Российской Федерации и статье 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, которые также могут служить правовым основанием для установления ограничений деятельности всех инвесторов, как российских, так и иностранных. Ограничения, связанные с обеспечением безопасности, применяются, среди прочего, через положения Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" (с последними изменениями от 27 декабря 2009 года), содержащего отдельные ограничения, в том числе ограничения в сфере предпринимательской и хозяйственной деятельности; пункта 3 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации, который устанавливает, что иностранные физические и юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, установленных Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных, установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.

48. Отдельные члены Рабочей группы задали вопрос о правилах регулирования инвестиций в отраслях, имеющих стратегическое назначение в Российской Федерации. Они запросили информацию о характере возможных ограничений и порядке их реализации в Российской Федерации. Отдельные члены выразили озабоченность по поводу отсутствия ясности конкретных положений об инвестировании в энергетический сектор, и подчеркнули необходимость четких и транспарентных правил, обеспечивающих стабильность и ясность.

49. В ответ представитель Российской Федерации пояснил, что Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" создана общая основа регулирования участия иностранных лиц в уставных капиталах хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для национальной обороны и безопасности. Федеральный закон охватывает 42 сектора. Процедуры проверки, предназначенные для выявления операций, которые могут нанести ущерб национальной безопасности Российской Федерации и, следовательно, не могут быть одобрены, применяются, если иностранное лицо намеревается установить контроль над таким хозяйственным обществом. Пороговым значением, начиная с которого такой контроль рассматривается как существующий, является 50-процентное участие в капитале такого хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, либо 10-процентное участие - если общество осуществляет пользование земельными участками федерального значения. В случае намерения иностранных государств участвовать в капитале такого общества, уровни такого участия, необходимые для начала процедур проверки, снижаются до 25 процентов и 5 процентов соответственно. Представитель Российской Федерации также объяснил, что в целях реализации данного Федерального закона Правительство Российской Федерации приняло Постановление от 6 июля 2008 года N 510 "О правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации". Правительственная комиссия, созданная настоящим Постановлением, принимает решения о согласовании сделок иностранных инвесторов. К концу 2009 года Правительственная комиссия рассмотрела более 30 заявок. На настоящий момент было получено два отказа. В соответствии со статьей 11 упомянутого Закона отказ комиссии в согласовании может быть обжалован в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации.

50. Впоследствии 28 апреля 2008 года были внесены изменения в Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", в соответствии с которыми иностранные инвестиции в капитал юридических лиц, осуществляющих пользование участками недр федерального значения, подлежат процедурам согласования, установленным Федеральным законом N 57-ФЗ.

51. Отдельные члены выразили озабоченность в отношении возможного возникновения конфликтов между решениями, принятыми по результатам вышеописанных процедур проверки, и обязательствами Российской Федерации в соответствии с ГАТС. Данные члены попросили Российскую Федерацию уточнить, как она собирается избегать подобных конфликтов.

52. В ответ представитель Российской Федерации пояснил, что, как следует из части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, в случае конфликта между положениями Федерального закона от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" и обязательствами по международному договору Российской Федерации, такому как ГАТС, будут применяться обязательства по международному договору. Представитель Российской Федерации далее пояснил, что все нормативные правовые акты, принятые в соответствии с Федеральным законом N 57-ФЗ, в том числе, решения, принимаемые в результате процедур проверки, должны соответствовать данному Закону и, как описано выше, международным обязательствам Российской Федерации.

53. Представитель Российской Федерации далее пояснил, что настоящим Федеральным законом регулируются вопросы, связанные с осуществлениями иностранными инвесторами либо группой лиц, в которую входит иностранный инвестор, инвестиций в форме приобретения акций (долей), составляющих уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также совершающими сделки, в результате которых устанавливается контроль иностранных инвесторов или группы лиц, в которую входят иностранные инвесторы, над такими хозяйственными обществами. Однако, в соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона N 57-ФЗ, Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением иностранных инвестиций и ратифицированными в установленном порядке международными договорами, участником которых является Российская Федерация. Отношения, связанные с осуществлением иностранных инвестиций в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве.

54. В ответ на вопросы отдельных членов Рабочей группы представитель Российской Федерации добавил, что в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" (с последними изменениями от 31 мая 2010 года), приграничные территории определяются в пределах пограничных зон и (или) прилегающих к ним административных районов. Пограничные зоны, как правило, устанавливаются на территории в пределах пятикилометровой полосы местности (в пределах административного района, города), вдоль Государственной границы на суше, морского побережья Российской Федерации, российских берегов пограничных рек, озер и иных водных объектов и на островах на указанных водных объектах.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "от 27 мая 2007 года N 273" следует читать "от 29 мая 2007 года N 273".

 

55. Отметив, что как правило пограничные зоны устанавливаются в пределах пятикилометровой полосы местности, прилегающей к границе, член спросил, имеются ли какие-либо исключения из "правила" определения пограничных зон. В ответ представитель Российской Федерации пояснил, что границы каждой из пограничных зон установлены Приказами Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 2 марта 2006 года N 75 - 85, от 14 апреля 2006 года N 149 - 157, от 2 июня 2006 года N 237 - 250, от 16 июня 2006 года N 275 - 286, от 17 апреля 2007 года N 193, от 27 мая 2007 года N 273, от 10 июля 2007 года N 355 и от 20 сентября 2007 года N 473.

56. В ответ на вопросы отдельных членов Рабочей группы в отношении прав иностранных лиц на владение землей на праве собственности, представитель Российской Федерации заявил, что Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ установлены условия для использования, покупки и продажи земельных участков и право иностранных граждан и иностранных юридических лиц приобретать земельные участки на праве собственности и аренды, за исключением случаев, установленных земельным законодательством Российской Федерации (упомянутых в пункте 47 настоящего Доклада).



2015-11-27 414 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)