Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29 страница



2015-11-27 381 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




745. Представитель Российской Федерации подтвердил, что все технические требования, применяемые к товарам на территории Российской Федерации, включая те, которые применяются в качестве технических регламентов, как предусмотрено Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с последними изменениями от 28 сентября 2010 года) и другим внутренним законодательством и соответствующими соглашениями и другими актами ЕврАзЭС и Таможенного союза, в той степени, в которой они соответствуют определению "технические регламенты" в соответствии с Соглашением ВТО по ТБТ, будут соответствовать принципам Соглашения ВТО по ТБТ, в особенности касающимся транспарентности, предсказуемости и предотвращения создания излишних барьеров торговле. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

ii) Рекомендательные национальные и международные стандарты

746. Статья 13 Федерального закона N 184-ФЗ предусматривает следующие типы добровольных стандартов в понимании Соглашения ВТО по ТБТ, которые следует использовать в Российской Федерации:

- национальные стандарты;

- правила, нормы и рекомендации в области стандартизации;

- классификации, применяемые в установленном порядке, всероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;

- стандарты, принятые организациями (стандарты предприятий, научных, технических, конструкторских учреждений и других обществ),

- своды правил, (рекомендательные документы, устанавливаемые и принимаемые федеральными исполнительными органами, рассматриваемые как относящиеся к стандартизации);

- международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды правил, стандарты иных государств, зарегистрированные в Федеральном Информационном Фонде Технических Регламентов и Стандартов; и

- надлежащим образом заверенные русские переводы международных стандартов, региональных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств, учитываемых Росстандартом.

Федеральный закон не предусматривает стандартов на уровне субъектов Российской Федерации.

747. Представитель Российской Федерации заявил, что стандарты, руководства и рекомендации, разработанные согласно принципам, изложенным в Решении Комитета ВТО по ТБТ о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций в отношении статей 2, 5 и приложения 3 Соглашения (раздел IX G/ТБТ/1/Rev.8 от 23 мая 2002 года) рассматриваются Правительством Российской Федерации как международные стандарты, которые могут использоваться для разработки национальных стандартов. Глава 3 Федерального закона N 184-ФЗ также предусматривает основу для внедрения правил Кодекса добросовестной практики при подготовке, принятии и применении стандартов (приложение 3 Соглашения ВТО по ТБТ). Он напомнил, что с 1997 года правительственные организации Российской Федерации занимались ежегодной разработкой и внедрением новых стандартов. Уровень гармонизации действующих национальных стандартов международным стандартам в настоящее время составляет около 47 процентов.

748. Он также проинформировал членов Рабочей группы, что Постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2006 года N 266-р "О принятии концепции разработки национальной системы стандартизации в Российской Федерации" способствует поступательной гармонизации национальных и международных стандартов и поощряет должное применение международных стандартов. Оно также рекомендует государственным организациям сотрудничать с деловым сообществом при создании проектов новых национальных стандартов, направленных на развитие международных торговых отношений и устранение барьеров в торговле. Данная деятельность будет продолжать осуществляться в рамках, установленных соглашениями Таможенного союза и ЕврАзЭС и другими актами ЕврАзЭС и Таможенного союза для стандартизации, технического регулирования и оценки соответствия.

749. Отдельные члены подчеркнули важность применения национальных стандартов и гармонизации национальных стандартов с международными стандартами. Они напомнили об усилиях Российской Федерации в рамках Федерального закона N 184-ФЗ привести свою систему стандартов, технических регламентов и процедур оценки соответствия в соответствие с положениями ВТО. Они выразили необходимость получения заверений в том, что по новой системе, основанной на соглашениях ЕврАзЭС и Таможенного союза и других правовых актах, соответствие национальным стандартам будет рекомендательным, а также просьбу о том, чтобы Российская Федерация завершила процесс гармонизации с международными стандартами как можно быстрее. Данные члены запросили подтверждения того, что в случае отличия национальных стандартов Российской Федерации от международных стандартов, любые национальные стандарты будут разработаны, приняты и внедрены согласно Кодексу добросовестной практики, изложенному в приложении 3 к Соглашению ВТО по ТБТ, а любые действующие национальные стандарты, не соответствующие критериям, изложенным в Кодексе, будут заменены.

750. Отвечая на вопросы одного из членов, представитель Российской Федерации повторил, что Федеральный закон N 184-ФЗ устанавливает основные принципы российской системы стандартизации и технического регулирования с начала ее внедрения в 2003 году, и данные принципы, на его взгляд, соответствуют положениям Соглашения ВТО по ТБТ. Согласно статье 12 Закона, стандарты применяются в рекомендательном порядке. Федеральный закон N 184-ФЗ и Соглашение Таможенного союза о единых принципах технического регулирования устанавливают следующие принципы разработки и согласования стандартов:

- рекомендательное применение документов (стандартов) в области стандартизации;

- разработка стандартов с максимальным учетом интересов заинтересованных сторон;

- применение международного стандарта в качестве основы разработки национального стандарта, кроме случаев, когда такие стандарты не имеют отношения к целям демонстрации соответствия техническим регламентам, в том числе в силу воздействия климатических или геологических факторов или технологических проблем;

- недопущение создания препятствий производству и обороту продукции, выполнению работ и оказанию услуг в большей степени, чем минимально необходимая, для достижения целей, указанных в статье 11 Федерального закона N 184-ФЗ;

- недопущение разработки стандартов, противоречащих утвержденным техническим регламентам; и

- обеспечение условий для одинакового применения стандартов.

751. Отвечая на вопрос одного из членов о порядке разработки и принятия национальных стандартов, представитель Российской Федерации заявил, что правила разработки и принятия добровольных стандартов содержатся в статье 16 Федерального закона N 184-ФЗ. Национальный орган стандартизации (Росстандарт) должен разработать и принять программу разработки национальных стандартов и обеспечить доступность программы общественности. Любое лицо (в том числе иностранное) может выступить в качестве разработчика национального стандарта. Разработчик должен представить уведомление о разработке национального стандарта в национальный орган по стандартизации, который затем размещает его в общественной информационной системе в цифровой электронной форме и в публикации федерального исполнительного органа по техническому регулированию. Уведомление должно содержать информацию о положениях в проекте национального стандарта, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов. Разработчик национального стандарта должен предоставить заинтересованным лицам доступ к проекту, включая предоставление копии проекта национального стандарта заинтересованному лицу, за взнос, не превышающий стоимости выпуска копии. Разработчик должен завершить разработку проекта национального стандарта, приняв во внимание любые замечания заинтересованных лиц, полученные в письменной форме, провести публичные консультации по проекту национального стандарта, составить перечень всех полученных замечаний с кратким изложением их содержания и результатов обсуждения, а также представить данный перечень в национальный орган по стандартизации и технические комитеты по стандартизации. Срок проведения публичных консультаций не должен составлять менее двух месяцев, а по его окончании национальный орган по стандартизации публикует уведомление о том, что период публичных консультаций окончен. Заинтересованным лицам должен быть обеспечен доступ к финальному проекту национального стандарта и перечню комментариев.

752. Далее он заявил, что проект национального стандарта вместе со перечнем замечаний, полученных по проекту, должен быть представлен разработчиком техническому комитету по стандартизации, который затем проводит проверку проекта. С учетом результатов исследования технический комитет по стандартизации должен подготовить рекомендацию, с указанием причин, в отношении принятия или отклонения проекта национального стандарта. Данная рекомендация должна быть отправлена вместе с проектом стандарта, перечнем замечаний и результатами проверки в национальный орган по стандартизации, который затем должен вынести решение о принятии или отклонении проекта стандарта и опубликовать соответствующее уведомление в своей официальной публикации в цифровой электронной форме в течение 30 дней со дня принятия национального стандарта. Порядок разработки и принятия национальных стандартов также используется для внесения поправок в национальные стандарты.

753. Далее он объяснил, что в случае отсутствия национального стандарта, применимого к определенным требованиям технических регламентов или объектам технического регулирования, могут быть разработаны своды правил как средство обеспечения соответствия требованиям технических регламентов для характеристик продукции или связанными с ней процессами или производственными методами, включая проектные решения (в том числе исследования), производство, строительство, сборку (установку), эксплуатацию, хранение, перевозку, реализацию и утилизацию, как описано в статьях 2 и 16 (10) Федерального закона N 184-ФЗ. Своды правил являются документами стандартизации, применяемыми на добровольной основе в соответствии с целями и принципами, содержащимися в Федеральном законе N 184-ФЗ. Своды правил являются правилами, принятыми федеральными исполнительными органами в рамках их полномочий и отличающимися от национальных стандартов только по своему формату, а не по своему характеру или результату. Представитель Российской Федерации полагает, что и национальные стандарты (выпущенные после 1 июля 2003 года), и своды правил являются стандартами, то есть, добровольными, как данный термин определен в Соглашении ВТО по ТБТ.

754. Выработка и принятие стандартов будет осуществляться федеральными исполнительными органами в рамках их полномочий. Проекты сводов правил будут опубликованы в общественных информационных системах в цифровой электронной форме, по меньшей мере, за два месяца до их принятия. Порядок разработки и принятия сводов правил был установлен Правительством Российской Федерации согласно статье 16 Федерального закона N 184-ФЗ в отношении соответствующего порядка, принятого для разработки национальных стандартов, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 858 "О Порядке разработки и утверждения сводов правил".

755. Отвечая на вопрос одного из членов о разных сроках, упоминаемых в пунктах 752 и 799, представитель Российской Федерации объяснил, что данные сроки относятся к двум разным процессам. Срок в 30 дней, указанный в пункте 752 соответствует периоду между принятием национального стандарта и публикацией соответствующего уведомления. Сроки, указанные в пункте 799 соответствуют порядку разработки и принятия технических правил (методов измерения, и так далее), если такие правила необходимы для внедрения технических регламентов; оба периода времени, относящиеся к техническим регламентам, должны соблюдаться в минимальный срок в 180 дней между принятием технических регламентов и их вступлением в силу.

756. Представитель Российской Федерации подтвердил, что определение "своды правил" в статье 2 Закона "О техническом регулировании" было дополнено с целью уточнения, что своды правил имеют те же цели и подлежат тем же принципам и процедурам, которые установлены для принятия стандартов, соответствующих Соглашению ВТО по ТБТ. Кроме того, пункт 10 статьи 16 Закона "О техническом регулировании" будет применяться таким образом, чтобы своды правил утверждались посредством процедур, которые будут не менее транспарентным, чем процедуры, изложенные в пунктах с 3 по 6 статьи 16 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с последними изменениями от 28 сентября 2010 года), и что такие своды правил будут использоваться как добровольные средства для демонстрации соответствия техническим регламентам. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

iv) Обязательные национальные стандарты Российской Федерации

757. Представитель Российской Федерации заявил, что Федеральный закон N 184-ФЗ и новые рамки для стандартов и технических регламентов, установленные в соглашениях ЕврАзЭС и Таможенного союза и других актах ЕврАзЭС и Таможенного союза, основаны на положениях ВТО. Согласно пункту 2 статьи 7 Федерального закона N 184-ФЗ, пункту 2 статьи 2 Соглашения ЕврАзЭС о согласованной политике в области технического регулирования и статье 4 Соглашения Таможенного союза о единых принципах технического регулирования, требования к продукции и связанным с ней процессам производства, сборки, установки, эксплуатации (использования), хранения, перевозки, реализации и утилизации, так же как правила определения (маркирования), формы, схемы и процедуры оценки (подтверждения) соответствия в тех областях, где они должны остаться обязательными, должны содержаться в технических регламентах с учетом принципа о том, что требования не должны ограничивать торговлю в большей степени, чем необходимо для достижения законных целей. Данные технические регламенты применяются напрямую на всей территории Российской Федерации и могут быть изменены только путем внесения поправок и дополнений в соответствующие технические регламенты согласно решениям ЕврАзЭС и Комиссии Таможенного союза. Любое положение, относящееся к применению соответствующих технических регламентов и не включенное в данные технические регламенты, является необязательным. Российские национальные стандарты, содержащие обязательные требования, должны были быть пересмотрены и заменены техническими регламентами к июлю 2010 года. Хотя данный график более не является действующим, Федеральный закон N 184-ФЗ все же предусматривает, что национальные стандарты, применявшиеся до 1 июля 2003 года и содержащие обязательные требования, останутся в силе, но только в тех случаях, когда они не противоречат принципам, содержащимся в Законе, и соответствуют принципам Соглашения ВТО по ТБТ. Ни один дополнительный национальный стандарт, содержащий обязательное требование, не был принят в Российской Федерации после июля 2003 года, поскольку в данный период проводилась только разработка и принятие технических регламентов в соответствии с Федеральным законом N 184-ФЗ. Исключения из данного основного правила были изложены в пунктах с 731 по 745. В случае возникновения каких-либо проблем из-за применения национальных стандартов с обязательными требованиями, связанными с несоответствием национального стандарта положениям Закона, существует порядок, изложенный в статье 46 Закона, для внесения поправок к национальному стандарту, не ожидая его замены техническими регламентами, соответствующими международным обязательствам Российской Федерации.

758. Он также пояснил, что Федеральный закон N 184-ФЗ требовал замены всех национальных стандартов, содержащих обязательные требования, техническими регламентами, до 1 июля 2010 года. В силу технических, организационных и других трудностей данный график был отменен, но все оставшиеся национальные стандарты, содержащие обязательные требования, будут заменены техническими регламентами ЕврАзЭС и Таможенного союза как часть процесса гармонизации технического регулирования Таможенного союза, основанного на рабочем Плане и Графике принятия приоритетных технических регламентов, изложенных в Решении Комиссии Таможенного союза N 492 и Решении Межгосударственного Совета ЕврАзЭС N 521.

759. Один член указал на то, что ему хотелось бы увидеть твердое стремление завершить процесс конверсии национальных стандартов Российской Федерации с обязательными требованиями в технические регламенты, начиная с даты присоединения. Он отметил, что Соглашение ВТО по ТБТ охватывает три типа мер: добровольные стандарты, а также технические регламенты и процедуры оценки соответствия, которые связаны с обязательными техническими регламентами. Кроме того, до начала процесса присоединения к ВТО, Российская Федерация разработала национальные стандарты, некоторые из которых содержат обязательные требования. Данный член далее отметил, что и Федеральный закон N 184-ФЗ, и соглашения ЕврАзЭС и Таможенного союза и другие акты ЕврАзЭС и Таможенного союза по техническому регулированию предусматривают процесс конверсии стандартов с обязательными требованиями в технические регламенты. Данный член попросил Российскую Федерацию назначить конкретную дату завершения данного процесса.

760. Представитель Российской Федерации объяснил, что, вплоть до замены техническими регламентами ЕврАзЭС и Таможенного союза, национальные стандарты, выпущенные федеральными исполнительными органами до 1 июля 2003 года и содержавшие обязательные требования, действуют только в тех случаях, когда они обеспечивают: защиту жизни или здоровья человека, собственности физических и юридических лиц и государственной или муниципальной собственности, охрану окружающей среды и жизни или здоровья животных и растений; предотвращение мошеннической практики и рациональное использование энергии (что было изложено в статье 6.1 Федерального закона N 184-ФЗ, Соглашении ЕврАзЭС о проведении согласованной политики в области технического регулирования и Соглашении Таможенного союза о принципах технического регулирования). Кроме того, такие технические стандарты считаются Правительством его страны "техническими регламентами" по определению данного термина в приложении 1 Соглашения по ТБТ. В дополнение, 24 технических регламента были установлены согласно положениям Федерального закона N 184-ФЗ.

761. Представитель Российской Федерации подтвердил, что все озабоченности заинтересованных сторон и членов, касающиеся соответствия таких обязательных требований Соглашению ВТО по ТБТ, будут должным образом и эффективно рассмотрены в рамках механизмов и процедур, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и техническими регламентами Таможенного союза и ЕврАзЭС. Он добавил, что информация о возможностях, предлагаемых данными процедурами, будет доступна заинтересованным сторонам и членам, в том числе, в информационном центре по ТБТ. Представитель Российской Федерации также подтвердил, что импорт товаров, на которые не распространяются обязательные требования, будет разрешен без требования о соблюдении формальностей, связанных с установлением соответствия техническим регламентам. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

762. В ответ на вопрос члена о том, будут ли изменения к обязательным требованиям в технических регламентах ЕврАзЭС и Таможенного союза пересмотрены относительно их соответствия Соглашению ВТО по ТБТ, представитель Российской Федерации ответил, что соответствие таких поправок и проектов технических регламентов Соглашению ВТО по ТБТ будет проверено на соответствие Соглашению ВТО по ТБТ, в том числе путем проверки их согласованности с соответствующими положениями соглашений и актов Таможенного союза и ЕврАзЭС. Пункт 20 Решения Комиссии Таможенного союза N 527 предусматривает, что порядок внесения поправок является таким же, как и порядок принятия технических регламентов, и, на его взгляд, соответствует положениям Соглашения ВТО по ТБТ.

763. Представитель Российской Федерации объяснил, что заявитель (российский или иностранный гражданин) может запросить рассмотрение поправок в обязательные требования и (или) правила их применения в соответствии с соглашениями и актами Таможенного союза и ЕврАзЭС в соответствии с порядком, установленным Решением Комиссии Таможенного союза N 527 и аналогичными положениями ЕврАзЭС. Подобный запрос может быть также направлен в государственное агентство, имеющее юрисдикцию в особой области регулирования. В этом случае агентство изучает вопрос и представляет свое мнение, и, если это уместно, рекомендацию об изменениях в национальный орган по стандартизации, то есть Росстандарт. Наконец, представитель Российской Федерации пояснил, что возможно в любой момент оспорить в суде любое обязательное требование в рамках действия технических регламентов, установленных Федеральным законом N 184-ФЗ или технических регламентов Таможенного союза и ЕврАзЭС, если такое требование не соответствует критериям, содержащимся в Законе или соглашениях Таможенного союза и ЕврАзЭС.

764. Представитель Российской Федерации пояснил, что заявитель может использовать международный, региональный или иностранный стандарт в целях подтверждения соответствия. Для этого заявителю необходимо представить в Росстандарт русский перевод данного стандарта. Росстандарт рассматривает данный стандарт в течение 45 дней с соответствующим техническим комитетом в данной области (см. пункт 5 статьи 44 Федерального закона N 184-ФЗ), и представляет обоснованное заключение в отношении возможного применения стандарта, который заявитель представил для целей подтверждения соответствия. Если использование данного стандарта возможно, он включается в соответствующий перечень документов, используемый для подтверждения соответствия и в Информационный фонд стандартов. При необходимости, Комиссия Таможенного союза включает вышеупомянутый стандарт в перечень стандартов, которые используются для подтверждения соответствия как предусматривает Решение Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 года N 527 "О Порядке разработки, принятия, внесения изменений и отмены технических регламентов Таможенного союза". Он также заявил, что Федеральный закон N 184-ФЗ предусматривает пересмотр стандартов, которые используются в целях подтверждения соответствия, по меньшей мере раз в пять лет (пункт 5 статьи 16 Федерального закона N 184-ФЗ).

765. Представитель Российской Федерации подтвердил, что все стандарты, действующие в Российской Федерации в настоящее время и содержащие обязательные требования, с даты присоединения будут применяться в соответствии с Соглашением ВТО по ТБТ. В случае несоответствия положениям Соглашения ВТО по ТБТ такие стандарты будут изменены в соответствии с Порядком, предусмотренным Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 года N 527 "О Порядке разработки, принятия, внесения изменений и отмены технических регламентов Таможенного союза" и национальным законодательством. Он подтвердил, что Российская Федерация будет выполнять все требования Соглашения ВТО по ТБТ, включая те, которые касаются уведомлений, с даты присоединения. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

v) Транспарентность и уведомления

766. В ответ на вопрос члена представитель Российской Федерации объяснил, что все предлагаемые технические регламенты будут опубликованы в общественных информационных системах Российской Федерации, Таможенного союза и ЕврАзЭС в цифровой форме не позднее, чем за 60 дней до их утверждения. Ни Федеральный закон N 184-ФЗ, ни соглашения и акты Таможенного союза и ЕврАзЭС по стандартизации или техническому регулированию не определяют и не ограничивают количество или характер заинтересованных лиц, которые могут представлять замечания или предложения по проекту технических регламентов. Решение Комиссии Таможенного союза N 527 открыто предусматривает участие всех заинтересованных лиц. Изменения в проект будут пересмотрены после учета замечаний от заинтересованных лиц. Он также отметил, что соответствующие международные соглашения и другие правовые акты не предусматривают каких-либо ограничений по участию иностранных лиц в общественном рассмотрении проекта технических норм в качестве заинтересованных лиц. В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза N 527 заинтересованные лица, в том числе лица из третьих стран, могут представлять свои предложения и замечания по проектам технических регламентов Таможенного союза и ЕврАзЭС в соответствующий национальный орган, определенный Правительством, разработчику технического регламента Стороны Таможенного союза, Комиссии Таможенного союза или Интеграционному Комитету ЕврАзЭС (в случае технического регламента ЕврАзЭС), соответственно. Предложения будут учтены, и после рассмотрения будет подготовлен краткий обзор замечаний по проекту технического регламента и решений на каждое из них, включая обоснования таких решений.

767. Федеральный орган исполнительный власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на разработку проекта технического регламента, передаст перечень замечаний, полученных из всех указанных источников, в письменной форме экспертной комиссии, готовящей изменения, не позднее, чем за 30 дней до утверждения изменений. Экспертная комиссия состоит из представителей соответствующего федерального органа исполнительной власти, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исследовательских институтов, самоуправляемых организаций, общественных ассоциаций предпринимателей и потребителей. Решение о внесении поправок в проект технического регламента в соответствии с замечаниями и (или) передача на рассмотрение в органы Таможенного союза или ЕврАзЭС для последующего рассмотрения, согласования и утверждения или отклонения осуществляется федеральным органом, ответственным за разработку технического регламента, на основе документов, представленных экспертной комиссией. Комитет ВТО по ТБТ будет уведомлен о сроках передачи проекта технического регламента для внесения замечаний внутри страны и о сроках предложения поправок в национальные стандарты. Он заверил членов, что данный порядок будет действовать с целью обеспечения эффективного и своевременного рассмотрения предложений по проектам технических регламентов и поправок к предложениям по проектам технических регламентов.

768. В ответ на вопрос члена о том, будет ли период обсуждения начинаться только после уведомления, представитель Российской Федерации заявил, что данный период в 60 дней не является конкретным "периодом обсуждения", но является минимально разрешенным периодом времени между публикацией проекта и публикацией уведомления об окончании периода обсуждения. Экспертная комиссия начинает рассмотрение по окончании данного периода. Тем не менее, Комиссия Таможенного союза учитывает первые замечания, собранные федеральным органом исполнительной власти, так же как и любые другие замечания, полученные во время изучения проекта. Он объяснил, что дополнительный период обсуждения предусмотрен для процесса разработки и (или) утверждения технических регламентов Таможенного союза и ЕврАзЭС, как предусмотрено в Решении Комиссии Таможенного союза N 527 и в других актах Таможенного союза и ЕврАзЭС.

769. В ответ на вопросы отдельных членов, касающиеся проблем транспарентности в области технического регулирования, представитель Российской Федерации сообщил членам Рабочей группы о том, что создана Федеральная база данных технических регламентов и стандартов с целью проведения всей информационной работы, включая уведомление ВТО. Она также содержит информацию обо всех сохраняющихся национальных технических регламентах и национальных стандартах, содержащих действующие обязательные требования. Он также сообщил членам, что, как предусмотрено Соглашением ВТО по ТБТ и Соглашением ВТО по СФС, в рамках данной структуры действует Единый информационный центр, предоставляющий доступ к российским регламентам, стандартам, правилам и процедурам оценки соответствия, так же как и к проектам соответствующих документов. Информационным центром является Росстандарт, со следующим адресом веб-сайта и электронной почтой: http://www.gostinfo.ru и [email protected]. Когда национальные технические регламенты будут полностью замещены техническими регламентами, установленными согласно соответствующим соглашениям и актам Таможенного союза и ЕврАзЭС, будет создан новый Единый информационный центр для Таможенного союза и ЕврАзЭС.

770. С декабря 2003 года Госстандартом (позднее - Росстандартом) публикуется "Информационный бюллетень (Вестник) по техническому регулированию". Это официальная публикация, содержащая все внутренние уведомления о разработке и результатах публичных консультаций по техническим регламентам, процедурам оценки соответствия и стандартам, отчеты экспертных комиссий по техническим регламентам, проектам нормативных актов и другим регулирующим правовым документам в области технического регулирования. Веб-сайт Комиссии Таможенного союза, www.tsouz.ru, используется для публикации таких документов, относящихся к разработке, принятию и применению технических регламентов Таможенного союза. Для технических регламентов ЕврАзЭС используется сайт www.evrazes.com.

771. Отдельные члены выразили озабоченность тем, что по Решению Комиссии Таможенного союза N 620, изложенному в пункте 702, иностранные производители, расположенные за пределами территории Таможенного союза, в отличие от производителей, находящихся на территории Таможенного союза, не имеют возможности использовать декларации соответствия на основе Единой формы Таможенного союза. Для данных членов это является дискриминацией и нарушением Соглашения ВТО по ТБТ. Данные члены попросили Российскую Федерацию взять на себя обязательство устранить эту дискриминацию к дате присоединения к ВТО.



2015-11-27 381 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (381)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)