Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 30 страница



2015-11-27 404 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 30 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




772. В ответ представитель Российской Федерации подтвердил, что с целью соответствия Соглашению ВТО по ТБТ и, в частности, статье 2.1 данного Соглашения, упомянутый дискриминационный режим будет устранен к дате присоединения Российской Федерации к ВТО путем внесения изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 года N 620 "О новой редакции Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия" в рамках Таможенного союза с выдачей единого документа, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 319, с целью обеспечения иностранным производителям, находящимся вне территории Таможенного союза, возможности по демонстрации соответствия импортируемых на территорию Таможенного союза товаров путем использования декларации о соответствии по Единой форме Таможенного союза. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

vi) Процедура оценки соответствия, в том числе аккредитация органов по оценке соответствия

773. Представитель Российской Федерации пояснил, что согласно Федеральному закону N 184-ФЗ стоимость обязательной оценки соответствия оплачивается заявителем. Кроме того, стоимость обязательного подтверждения соответствия определяется вне зависимости от страны и (или) места происхождения лиц, выступающих в качестве заявителей. Он подтвердил, что стоимость, определенная органом по оценке соответствия, составляет основу для определения цены для заявителя. Элементы, которые, как правило, рассматриваются органом по оценке соответствия на территории Российской Федерации при определении суммы, включают в себя стоимость труда, любых необходимых материалов или оборудования и испытаний, наряду с другими обычными платежами и доходами, свойственными предпринимательской практике в данной сфере. Представитель Российской Федерации подтвердил, что, согласно пункту 1 статьи 19 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с последними изменениями от 28 сентября 2010 года) (далее - Закон N 184-ФЗ), порядок обязательного подтверждения соответствия должен быть организован и проведен в соответствии с принципом минимизации временного интервала и стоимости для заявителя. Элементы и порядок определения цены для заявителя указаны в руководствах, установленных национальным органом по стандартизации, и, согласно пункту 4 статьи 23 Закона N 184-ФЗ, применяются равно к импортируемой и отечественной продукции. Заявитель имеет право обратиться в суд с целью достижения соответствия данным положениям, в том числе в случаях, когда задействованы федеральные меры, меры местного правительства, негосударственные меры или меры Таможенного союза или ЕврАзЭС. Он также отметил, что положения Закона N 184-ФЗ в целом отражают принцип одинакового применения системы технического регулирования и процедур оценки соответствия, независимо от страны происхождения продукции или национальной принадлежности органов по оценке соответствия. Пункт 4 статьи 23 Закона N 184-ФЗ, в частности, предусматривает, что сумма, подлежащая уплате за работу по обязательной оценке соответствия товаров, будет устанавливаться вне зависимости от страны и (или) места происхождения, или происхождения лиц, обращающихся за оценкой соответствия. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

774. В ответ на вопрос члена о том, могут ли органы по оценке соответствия извлекать выгоду из взимаемых сборов, или они должны только покрывать затраты, представитель Российской Федерации ответил, что органы по оценке соответствия являются коммерческими организациями и могут извлекать выгоду.

775. Представитель Российской Федерации объяснил, что вопросы ответственности за выпуск на рынок продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов (в том числе порядок судопроизводства по принудительному отзыву продукции с рынка; ответственность органов по сертификации, аккредитованных испытательных лабораторий и их сотрудников) описаны в статьях с 36 по 42 Федерального закона N 184-ФЗ.

776. Представитель Российской Федерации пояснил, что признание сертификатов оценки соответствия, выпущенных в иностранных государствах, проводится в соответствии с межгосударственными соглашениями и международными сертификационными системами, с которыми согласилась Российская Федерация, и в таких случаях не требует заключения взаимного признания или других соглашений. Данные межгосударственные и международные системы сертификации, с которыми согласилась Российская Федерация и результаты оценок соответствия которых Российская Федерация признает, включены в Женевское соглашение 1955 года "Об автомобильном транспорте", Брюссельскую конвенцию "О взаимном признании маркировки на огнестрельном оружии и патронах", Систему оценки качества электронных компонентов МЭК, Систему проверки соответствия и сертификации электрического оборудования МЭК, Схему сертификации стандартов электрического оборудования для взрывоопасной среды. Для импорта и транзита товаров, регулируемых Конвенцией о международной торговле видами дикой флоры и фауны, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС), принимается разрешение, выпущенное агентством СИТЕС в стране-экспортере. Признание результатов оценки соответствия осуществляется путем признания иностранных органов по сертификации в рамках национальной системы обязательной сертификации, основанной на Соглашении о взаимном признании и находится под ответственностью единого национального органа по аккредитации с момента его учреждения. Его первой задачей станет обеспечение членства в МААЛ. Членство обеспечит базу для принятия результатов оценки соответствия, полученных органами по оценке соответствия, признанными другими членами МААЛ. Тем не менее, Российская Федерация и до присоединения к МААЛ готова начать разработку двусторонних и многосторонних договоренностей с заинтересованными членами ВТО, включая признание результатов деятельности органов по сертификации. Процедуры признания иностранных документов по оценке соответствия (то есть, документов по подтверждению соответствия и отчетов проверки (испытаний) и измерения продукции) также определяются на основе соответствующих многосторонних и двусторонних Соглашений о взаимном признании сертификатов и схем оценки соответствия. Решение Комиссии Таможенного союза N 621 от 7 апреля 2011 года устанавливает такие схемы, в том числе схему N 9, которая относится к признанию сертификатов соответствия органов по оценке соответствия третьих стран. В иных случаях, в силу различий в требованиях к продукции и порядку аккредитации органов по сертификации, утвержденных в Российской Федерации по сравнению с другими странами, иностранные сертификаты не признаются.

777. Член запросил информацию о соглашениях или договоренностях (многосторонних или двусторонних), которые обеспечивают взаимное признание сертификатов соответствия, стороной которых являются российские государственные органы или органы по оценке соответствия. В ответ представитель Российской Федерации отметил, что Перечень многосторонних и двусторонних соглашений, стороной которых является Российская Федерация, включая те, которые содержат положения о взаимном признании, доступны на сайте www.gost.ru, наряду с Перечнем признаваемых органов по оценке соответствия и Единым реестром органов по оценке соответствия, признаваемых государствами-членами Таможенного союза.

778. Один из членов спросил, будут ли данные Перечни доступны общественности на других языках. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что после присоединения к ВТО Российская Федерация официально нотифицирует данные Соглашения в соответствии с положениями Соглашения ВТО по ТБТ об уведомлении на одном из языков ВТО.

779. Отдельные члены попросили разъяснения об основе признания результатов процедур оценки соответствия, проводимых в членах ВТО, в особенности в отношении того, как Российская Федерация будет внедрять статью 6.1 Соглашения ВТО по ТБТ. Они также добивались подтверждения того, что межгосударственные соглашения, международные соглашения и международные системы сертификации, стороной которых является Российская Федерация, включают Соглашение ВТО. Члены отметили, что Российская Федерация ратифицировала Соглашение ЕврАзЭС по проведению согласованной политики в области технического регулирования, статья 9.2 которого гласит, что "полученные за пределами единой таможенной территории документы по оценке (подтверждению) соответствия, в том числе о результатах испытаний и продукции из третьих стран, ввозимой для обращения на единой таможенной территории, признаются в случае, если все государства сторон присоединились к соответствующим международным договорам". Они также отметили, что Российская Федерация подтвердила, что на практике это означает, что документы об оценке соответствия, полученные из стран за пределами единой таможенной зоны, будут признаны только в случаях, когда применяется Соглашение о взаимном признании между участниками Таможенного союза и соответствующим иностранным государством. Они попросили Российскую Федерацию объяснить, как положения статьи 6 Соглашения ВТО по ТБТ, то есть, что члены ВТО должны обеспечивать, по возможности, что результаты процедур оценки соответствия других членов ВТО признаются, даже если данные процедуры отличаются от их собственных, при условии, что они убеждены, что данные процедуры предлагают гарантии соответствия применяемым техническим регламентам или стандартам, эквивалентные их собственным процедурам, в свете Соглашения ЕврАзЭС по проведению согласованной политики в области технического регулирования.

780. По вопросу аккредитации представитель Российской Федерации пояснил, что основные принципы организации настоящей системы аккредитации установлены в статье 31 Федерального закона N 184-ФЗ и будут и далее внедряться до создания единого национального органа по аккредитации в 2012 году. Согласно данному Закону и Постановлению Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 163 "Об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия" (с последними изменениями от 17 июня 2010 года), иностранные органы по сертификации и лаборатории, действующие в обязательной сфере, не могут быть аккредитованы в Российской Федерации. Аналогично, согласно Решению Комиссии Таможенного союза N 319, иностранные органы по сертификации и лаборатории не могут быть включены в Единый перечень Таможенного союза аккредитованных органов. Однако, согласно статье 30 Федерального закона N 184-ФЗ, Российская Федерация может признавать результаты иностранных органов по оценке соответствия и аналогичные положения были включены в Решение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2001 года N 621. Когда единый национальный орган по аккредитации Российской Федерации присоединится к ILAC, будет обеспечено содействие признанию результатов оценки соответствия органов по аккредитации других членов ILAC.

781. Представитель Российской Федерации объяснил, что аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий, согласно положениям статьи 31 Федерального закона N 184-ФЗ, является добровольной и проводится в соответствии с принципами, содержащимися в данной статье, которые включают в себя требования к органу по сертификации и (или) испытательной лаборатории обеспечивать полный доступ к ее правилам по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий, устанавливать свою независимость и компетенцию, не ограничивать конкуренцию и обеспечивать равный доступ к аккредитации всем заявителям. Любые ограничения, способные отрицательно повлиять или задержать признание данных аккредитованных органов в различных регионах Российской Федерации, запрещаются. Следовательно, любой орган, аккредитованный Российской Федерацией для проведения оценки соответствия, признается повсюду на территории Российской Федерации и со вступлением в силу Договора Таможенного союза "О функционировании Таможенного союза в соответствии с обязательствами государств-членов Таможенного союза в рамках многосторонней торговой системы" будет признаваться также на территории государств-членов Таможенного союза. Кроме того, как отмечается в пункте 709, ни Федеральный закон N 184-ФЗ, ни Соглашение Таможенного союза о взаимном признании органов по аккредитации не разрешают одной и той же организации заниматься одновременно деятельностью по сертификации и по аккредитации. Правила аккредитации и перечень органов по аккредитации, включая представление документов в Единый реестр органов по аккредитации Таможенного союза, устанавливаются Правительством Российской Федерации, как далее описано в пунктах с 702 по 709.

782. Один из членов попросил Российскую Федерацию представить перечень органов по сертификации, уполномоченных выдавать сертификат ГОСТ-Р на электронную (электрическую) продукцию (в том числе, товары информационных технологий), механическую и химическую продукцию на английском языке. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что такой перечень доступен на веб-сайте Росстандарта www.gost.ru, но пока не на английском языке.

783. Один из членов Рабочей группы отметил, что аккредитация органов по оценке соответствия в иностранных государствах органом по аккредитации, соблюдающим требования ИСО 17011, должна считаться достаточной. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что, на его взгляд, все процедуры аккредитации в Российской Федерации основаны на стандарте ИСО 17011, содержащем предписания для органов по аккредитации. Таким образом, упрощение процедур аккредитации и избежание повторной аккредитации - может быть осуществлено, среди прочего, с помощью Соглашения о взаимном признании органов по аккредитации, если соответствующий орган по аккредитации является Стороной Договора МААЛ или многостороннего соглашения Международного форума по аккредитации или участником соответствующего органа по оценке соответствия, например, в рамках МЭК. Он подчеркнул, что один российский орган по аккредитации, Ассоциация аналитических центров "Аналитика" (ААЦ "Аналитика"), является участником Соглашения МААЛ в добровольной области, и что единый национальный орган по аккредитации Российской Федерации намерен стать членом МААЛ после его создания.

784. В ответ представитель Российской Федерации подтвердил, что Соглашение ВТО является международным соглашением в понимании статьи 30 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с последними изменениями от 28 сентября 2010 года) (Закон N 184-ФЗ). Таким образом, согласно Закону N 184-ФЗ для Российской Федерации является возможным признавать результаты процедур оценки соответствия, проведенной членами ВТО на основе и в соответствии со статьей 6.1 Соглашения ВТО по ТБТ, без требования заключения соглашения о взаимном признании или другого соглашения. Признание таких результатов в пределах Таможенного союза будет установлено Договором Таможенного союза "О функционировании Таможенного союза" в соответствии с обязательствами участников Таможенного союза в рамках многосторонней торговой системы. Следовательно, с даты своего присоединения к ВТО, Российская Федерация будет обеспечивать, по возможности, признание результатов процедур оценки соответствия органов по оценке соответствия, находящихся в других членах ВТО, при условии, что Российская Федерация убеждена, как предусматривается статьей 6.1 Соглашения ВТО по ТБТ, что данный порядок обеспечивает соответствие действующим техническим регламентам или стандартам в той же степени, в какой это относится к собственным процедурам Российской Федерации. Представитель Российской Федерации также подтвердил, что, как предусмотрено статьей 6 Соглашения ВТО по ТБТ, такое признание также может быть достигнуто, например, через членство единого национального органа Российской Федерации по аккредитации, после его создания, в МААЛ и Международном форуме по аккредитации (МФА) и подписание Соглашения МААЛ, которое создаст уверенность в адекватности и технической компетентности органов по оценке соответствия третьих стран, аккредитованных другими членами МААЛ и МФА, в том числе признание результатов таких органов по оценке соответствия, заключение соглашения о взаимном признании и другие соответствующие средства. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

785. Представитель Российской Федерации объяснил, что в соответствии с полномочиями, предоставленными пунктом 3 статьи 31 Федерального закона N 184-ФЗ, текущий перечень аккредитованных органов по сертификации и испытательных лабораторий опубликован на веб-сайте Росстандарта (www.gost.ru). Представитель Российской Федерации подтвердил, что органы по аккредитации, сертифицированные согласно пункту 3 статьи 31 Федерального закона N 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года "О техническом регулировании" (с последними изменениями от 28 сентября 2010 года), будут заменены единым национальным органом Российской Федерации по аккредитации к 30 июня 2012 года, и название и другая информация о данном органе будет должным образом опубликована наряду с аккредитованными органами, перечисленными в Едином реестре Таможенного союза, на веб-сайте Росстандарта (www.gost.ru) и на веб-сайте Комиссии Таможенного союза (www.tsouz.ru) соответственно. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

786. В ответ на вопрос члена представитель Российской Федерации отметил, что разработка проектов технических регламентов может осуществляться параллельно с разработкой проекта национального стандарта. При разработке технических регламентов Российская Федерация будет пользоваться соответствующими международными стандартами, или их соответствующими частями в качестве основы, согласно статье 2.4 Соглашения ВТО по ТБТ. До вступления технических регламентов в силу, Росстандарт, как национальный орган по стандартизации, должен утвердить и опубликовать перечень национальных стандартов и (или) сводов правил, добровольное применение которых приведет к соответствию требованиям, установленным техническими регламентами, в публикации федерального исполнительного органа по техническому регулированию ("Новостной бюллетень (Вестник) технического регулирования") и в общественной системе связи в цифровой электронной форме (www.gost.ru). Требования конкретного технического регламента, для которого добровольное соответствие национальным стандартам и (или) сводам правил устанавливает соответствие техническому регламенту, могут быть обозначены в национальном стандарте и (или) своде правил. Применение национальных стандартов и (или) сводов правил на добровольной основе будет достаточно для установления соответствия требованиям соответствующих технических регламентов. В случае, если национальный стандарт и (или) свод правил применяются для достижения соответствия требованиям технических регламентов, оценка соответствия требованиям технических регламентов может быть проведена на основе подтверждения соответствия национальным стандартам и (или) сводам правил. Данный порядок также действует в отношении системы Таможенного союза. Статья 6 Соглашения Таможенного союза о единых принципах технического регулирования гласит, что "в целях выполнения требований технического регламента Таможенного союза Комиссия утверждает перечень международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов государств-членов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза".

787. Представитель Российской Федерации подтвердил, что в зависимости от обсуждаемого технического регламента, документы, устанавливающие соответствие требованиям технического регламента, могут включать в себя собственные доказательства поставщика, такие как декларация соответствия соответствующему техническому регламенту, отчеты испытаний и другие соответствующие документы, согласно законодательству Российской Федерации, соглашениям Таможенного союза и ЕврАзЭС и другим актам ЕврАзЭС и Таможенного союза, или результаты оценки соответствия, которые могут быть признаны Российской Федерацией согласно статье 6.1 Соглашения ВТО по ТБТ. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

788. Представитель Российской Федерации заявил, что Закон N 184-ФЗ предусматривает, что до введения в силу соответствующих технических регламентов, Правительство будет утверждать Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и Единый перечень продукции, подлежащей декларации соответствия, и будет дополнять данные перечни ежегодно. Кроме того, данные перечни станут основой вклада Российской Федерации в Единый перечень, составляемый Комиссией Таможенного союза в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза N 319.

789. Он подтвердил, что Российская Федерация будет на регулярной основе осуществлять пересмотр не только своего Перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации или декларации соответствия, но и всех технических регламентов, действующих на территории Российской Федерации, включая технические регламенты ЕврАзЭС и Таможенного союза, на постоянной основе, чтобы убедиться, что они по-прежнему необходимы для достижения желаемых законных целей, в соответствии со статьей 2.3 Соглашения ВТО по ТБТ. Технические регламенты не будут поддерживаться, если обстоятельства или цели, приведшие к их утверждению, более не существуют или если изменившиеся обстоятельства или цели могут быть удовлетворены менее ограничительным способом. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

790. Представитель Российской Федерации далее пояснил, что согласно пункту 1 статьи 24 Федерального закона N 184-ФЗ и статье 7.2 Соглашения Таможенного союза о единых принципах технического регулирования, лица, представляющие декларацию о соответствии, должны быть зарегистрированы в Российской Федерации или одном из государств-членов Таможенного союза соответственно, как юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями или продавцами, или представляющие иностранного производителя. В последнем случае необходим контракт, устанавливающий передачу полномочий подавать заявление на соответствие продукции техническим регламентам, и требуется несение ответственности за несоответствие поставленной продукции. Согласно пункту 4 статьи 46 Закона N 184-ФЗ и Соглашению Таможенного союза о единых принципах технического регулирования, до вступления в силу соответствующих технических регламентов, только производители или лица, являющиеся гражданами одной из Сторон Таможенного союза, представляющие иностранного производителя, могут декларировать соответствие на основании своих собственных доказательств (то есть, декларации соответствия изготовителя или поставщика). Импортеры могут делать это с продукцией, импортируемой ими на территорию Российской Федерации, на основе контракта на осуществление данного импорта.

791. Отдельные члены выразили озабоченность относительно требования о том, что в случае импорта, лицо, представляющее декларацию соответствия, должно представить контракт, включающий определенные условия, тогда как для представления декларации соответствия отечественных продуктов такой контракт не требуется. Данное дополнительное требование вызвало озабоченность о национальном режиме и тем, что решение о представлении декларации соответствия будет основано в большей степени на соответствии контракту, а не техническому регламенту. Данные члены попросили, чтобы Российская Федерация устранила требование представлять контракт и обеспечила проведение оценки соответствия техническим регламентам, а не условиям контракта.

792. В ответ представитель Российской Федерации объяснил, что пункт 1 статьи 24 Закона N 184-ФЗ не требует, чтобы контракт содержал положения о безопасности товаров, которые впоследствии подлежат оценке соответствия. Причиной требования представлять контракт является установление существования контрактного обязательства иностранного поставщика по отношению к лицу, представляющему поставщика, обеспечить соответствие товаров действующим техническим регламентам, и что данное лицо, представляющее такого поставщика, примет на себя ответственность за любой ущерб, причиненный в результате несоответствия техническому регламенту. Он добавил, что власти Российской Федерации не оказывают влияния и не вмешиваются в экономические и правовые отношения между предпринимателями в отношении условий контракта.

793. Отдельные члены выразили озабоченность тем, что положения, накладывающие ответственность на местных поставщиков за несоответствие товаров техническим регламентам или требованиям, связанным со стандартами, подразумевают, что изготовитель товара должен будет сообщить производственную информацию, являющуюся собственностью фирмы и конфиденциальную информацию местному поставщику, чтобы последний мог использовать право защиты в суде. Они отметили, что изготовитель является единственным субъектом, ответственным за несоответствие товаров техническим регламентам или стандартам, и, таким образом, должен обладать правом выступать в суде и отвечать за претензии по соответствию.

794. В ответ представитель Российской Федерации объяснил, что иностранный изготовитель, намеревающийся участвовать в спорах между лицом, представляющим его интересы в Российской Федерации и потребителем, понесшим ущерб из-за произведенной продукции, имеет право сделать это в соответствии со статьей 43 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно данной статье, такой производитель будет квалифицирован как "третья сторона, не представляющая отдельного иска" в случае, если исход спора может повлиять на его права и обязанности в отношении любой стороны спора. В соответствии с вышеупомянутой статьей, такой производитель может также принимать участие в процессе в качестве "третьей стороны, не представляющей отдельного иска" по запросу любой стороны спора или по инициативе суда. Следовательно, объяснил представитель Российской Федерации, изготовитель продукции, являясь субъектом, обладающим наиболее полной информацией, и который может представить доказательство соответствия продукции действующим техническим регламентам, будет иметь право продемонстрировать это соответствие непосредственно компетентным судебным и административным органам. Он также пояснил, что следующие положения Федерального закона от 29 июля 2004 года "О коммерческой тайне", в частности, статьи 10 и 14 данного Закона, предусматривают меры, обеспечивающие безопасность информации, составляющей коммерческий секрет, также, как и уголовную, гражданскую и административную ответственность лиц, ответственных за незаконное раскрытие такого рода информации, определенной далее в статье 13.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статье 183 Уголовного кодекса Российской Федерации, и статье 1472 Гражданского кодекса Российской Федерации, которые гарантируют полную защиту конфиденциальной информации и производственной информации, являющейся собственностью фирмы.

795. Далее он заявил, что согласно пунктам 2, 3 и 4 статьи 24 Закона N 184-ФЗ при декларировании соответствия на основе собственных доказательств заявителя, полученных при участии третьей стороны, заявитель, по своему усмотрению и в дополнение к собственным доказательствам:

- может включить в число доказательств отчеты исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории (центре); и

- может представить сертификат системы качества, в отношении которой предусмотрен контроль (надзор) органа по сертификации, выпустившего данный сертификат, в отношении объекта сертификации.

796. Представитель Российской Федерации пояснил, что сертификат системы качества может использоваться наряду с другими доказательствами в ходе оценки декларации поставщика для любой продукции, за исключением случаев, когда технические регламенты предусматривают другую форму подтверждения соответствия для данной продукции. Содержание документального подтверждения должно определяться конкретным техническим регламентом.

797. Представитель Российской Федерации отметил, что в отношении обязательной сертификации Федеральный закон N 184-ФЗ предусматривает, что схемы сертификации, применяемые при сертификации продукции, будут определяться соответствующими техническими регламентами, а не органом по сертификации (пункт 1 статьи 25). Срок действия сертификатов соответствия и деклараций соответствия должен быть установлен соответствующим техническим регламентом. Кроме того, согласно статье 27 Федерального закона N 184-ФЗ, продукция, соответствие которой требованиям технических регламентов было подтверждено в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом N 184-ФЗ, должна быть маркирована знаком обращения на рынке. Заявитель должен маркировать продукцию знаком обращения на рынке самостоятельно, любым подходящим ему способом (путем).

798. Отдельные члены отметили видимое отсутствие обязательства по обеспечению того, чтобы регулирующие органы определяли достаточный срок между последней публикацией процедуры оценки соответствия и ее вступлением в силу, необходимый для адаптации поставщиков. Представитель Российской Федерации ответил, что пункт 10 статьи 7 Федерального закона от 17 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с последними изменениями от 28 сентября 2010 года) (Закон N 184-ФЗ) предусматривает, что окончательные технические регламенты не вступают в силу ранее, чем через шесть месяцев после их официального опубликования. Он разъяснил, что правила соответствия техническому регламенту в основном будут содержаться непосредственно в самих технических регламентах. В данном контексте, ссылка на "технические регламенты" в пункте 10 статьи 7 Федерального закона N 184-ФЗ относится также к процедурам оценки соответствия, и, таким образом, между официальной публикацией процедуры оценки соответствия и ее вступлением в силу пройдет не менее шести месяцев. Он подтвердил, что пункт 2 статьи 7 Федерального закона N 184-ФЗ предусматривает, что требования технических регламентов не должны применяться так, чтобы создавать препятствия в торговле в большей степени, чем это необходимо для достижения целей, изложенных в пункте 1 статьи 6 Федерального закона N 184-ФЗ. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.



2015-11-27 404 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 30 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 30 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)