Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 53 страница



2015-11-27 388 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 53 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




1371. Отдельные члены выразили озабоченность в связи с возможным конфликтом интересов в результате контролирующей роли Банка России и его долевого участия в некоторых коммерческих банках, а также по поводу возможных нарушений конкурентного баланса, созданию которых способствовали неограниченные гарантии государства, предоставляемые счетам в Сбербанке.

1372. В ответ представитель Российской Федерации отметил, что доля Центрального банка Российской Федерации в Сбербанке составляет 58 процентов. Остальные акции находятся в собственности неправительственных инвесторов, включая иностранных.

1373. В Центральном Банке Российской Федерации функции контроля Сбербанка строго разделены. Управление Сбербанком как объектом собственности осуществляют подразделения Банка России, не исполняющие функцию банковского надзора. В то же время, контролирующие подразделения применяют к Сбербанку те же правила и нормы, которые применяются к любому другому банку.

1374. На протяжении долгих лет Сбербанк играл ведущую роль на рынке вкладов физических лиц (в настоящее время доля вкладчиков составляет около 51,5 процентов), хотя она постепенно снижается (в начале 2002 года, например, она составила почти 75 процентов). Сбербанк оставался социально значимым банком, так как большинство его вкладчиков составляли люди с низким уровнем доходов, в первую очередь, пенсионеры. Было невозможно указать точную дату, когда Банк России перестанет выступать в качестве инвестора в Сбербанке.

1375. Далее он отметил, что вопрос об участии Сбербанка в системе гарантирования вкладов уже был решен в статье 49 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках России", которая устранила привилегии для банков с участием Банка России в системе гарантирования вкладов с 1 января 2007 года.

1376. В секторе финансовых услуг существуют ограничения на иностранное участие в капитале предприятия. В связи с этим отдельные члены запросили информацию об определениях различных форм капитала, существующих в России, и о практическом применении данных определений.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" принят 26.12.1995.

 

1377. В ответ на вопросы об определении различных форм капитала в законодательстве Российской Федерации, представитель Российской Федерации пояснил, что уставный капитал <*> определяется как номинальная стоимость акций компании, которые были выпущены в соответствии со: i) статьями 66, 90, 96 и 99 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации; ii) статьями 2 и 25 раздела 1 Федерального закона от 25 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; iii) статьями 2 и 14 раздела 1 Федерального закона от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"; iv) статьями 11 и 18 Федерального закона от 2 декабря 1990 года N 395-1 "О банках и банковской деятельности" и положениями Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страховой деятельности в Российской Федерации". Далее он пояснил, что к данному относятся и акции, выпущенные, но не вышедшие в обращение, которые были выкуплены компанией для перепродажи или для изъятия из эксплуатации. В страховом секторе оперативный капитал состоит из уставного капитала, резервного капитала, добавочного капитала и нераспределенной прибыли. Он также пояснил, что для банковского сектора оперативный капитал состоит из уставного капитала, эмиссионного дохода, <**> средств кредитных организаций, подтверждаемых аудитом (включая резервы) и состоящим из прибыли прошлых лет, прибыли текущего года и предыдущих лет, подтверждаемой аудитом, и других источников оперативного капитала (исключая субординированный долг). Таким образом, ограничения, наложенные на уставный капитал, не обязательно должны сдерживать общий операционный капитал, но это возможно в зависимости от других ресурсов конкретного банка.

--------------------------------

<*> Капитал, состоящий из взносов членов страховой компании или банка.

<**> Разница между продажной ценой и номинальной стоимостью ценных бумаг, умноженной на количество ценных бумаг данного выпуска.

 

1378. В ответ на вопросы членов о нормативных ограничениях, наложенных на различные компоненты капитала, представитель Российской Федерации разъяснил, что в банковском секторе сумма субординированного долга каждого отдельного банка не может превышать 50 процентов от общего числа оперативного капитала. Он пояснил, что это ограничение не распространяется на страховой сектор.

1379. Член поинтересовался, являются ли пенсионные фонды и аннуитеты страховыми продуктами. Представитель Российской Федерации пояснил, что пенсионные фонды созданы в качестве юридических лиц, регулируемых отдельно от страхования другим регулирующим органом. Он также подтвердил, что инвестиции в уставный капитал компаний, лицензируемых как пенсионные фонды, не будут зависеть от доли иностранного уставного капитала для страхования. Страхование ренты относится к страховым товарам и предоставляется страховыми компаниями, на которые распространяются правила страхования.

1380. В ответ на конкретный вопрос одного из членов представитель Российской Федерации заявил, что деятельность саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг регулируется Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг". Федеральный закон не устанавливает ограничений в отношении участия российских юридических лиц с иностранными инвестициями, в деятельности таких саморегулирующихся организаций. Представитель Российской Федерации также отметил, что Федеральный закон N 39-ФЗ не устанавливает ограничений в отношении участия юридических лиц Российской Федерации с иностранными инвестициями в торговле на фондовых биржах или в клиринговой деятельности, при условии, что такие юридические лица учитывают внутренние требования и правила, или те требования, которые применяются фондовыми биржами или клиринговыми компаниями ко всем участникам рынка. Отвечая далее на вопросы, представитель Российской Федерации пояснил, что до сих пор соответствующими финансовыми органами Российской Федерации не было принято никаких мер по запрещению передачи финансовой информации банкам или другим компаниям, работающим на финансовом рынке России, или запрещению обработки финансовой информации, передаваемой из-за рубежа такими банками и компаниями.

1381. Один член выразил глубокую озабоченность по поводу того, что в Российской Федерации поддерживается дискриминационная политика в отношении оказания услуг российскими гражданами, проживающими в различных регионах страны, в соответствии с принципом обеспечения "коммерческого присутствия" и "перемещения физических лиц". Данный член обратился к Российской Федерации с просьбой принять необходимые изменения для того, чтобы избежать дискриминации и обеспечить всех своих граждан возможностью предоставления услуг на российском рынке на равных основаниях.

1382. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что природа и происхождение данной ситуации обусловлены сложными историческими факторами. Российская Федерация считает, что урегулирование тех проблем, которые не относятся к ВТО, может быть достигнуто путем двусторонних переговоров, и Российская Федерация готова предпринять все разумные шаги в этом направлении.

1383. Другие члены обратились с просьбой подтвердить намерение Российской Федерации ввести международные стандарты финансовой отчетности (МСФО), принятые Советом по Международным стандартам бухгалтерского учета (МСФО) для банков 1 января 2004 года, для всех зарегистрированных компаний - 1 января 2005 года. Данные члены просили подтвердить информацию и сообщить о мерах, которые будут направлены на достижение данной цели. Они также просили Российскую Федерацию представить информацию о фактическом применении МСФО в российских компаниях. Другой член поинтересовался, в действительности ли финансовые меры, описанные Российской Федерацией в отношении валютного регулирования и контроля, не были отражены в статье XII ГАТС и пункте 2 приложения по финансовым услугам к ГАТС.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 208-ФЗ принят 27.07.2010.

В информационный банк включены: Соглашение между Правительством Российской Федерации и Северным инвестиционным банком о финансовом сотрудничестве от 07.04.1997 и Соглашение об учреждении Черноморского банка торговли и развития от 30.06.1994.

 

1384. Представитель Российской Федерации ответил, что введение МСФО входит в планы Правительства Российской Федерации. Он отметил, что в Российской Федерации принят Федеральный закон от 27 сентября 2010 года N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности в Российской Федерации". Настоящий Федеральный закон устанавливает общие требования по составлению, предоставлению и публикации консолидированной финансовой отчетности компании. Компания при этом должна являться юридическим лицом Российской Федерации. Положения Закона были применены для кредитных организаций, страховых организаций и других организаций, котирующихся на фондовой бирже, или организаторов финансирования рынка ценных бумаг. В соответствии с положениями Закона, консолидированная финансовая отчетность будет составляться по Международным стандартам финансовой отчетности. Он также заявил, что в сфере услуг, внесенных в Перечень специфических обязательств Российской Федерации, поставщикам услуг из членов ВТО будут предоставлены не менее благоприятные условия, чем те, которые соответствуют условиям, ограничениям и требованиям, изложенным в Перечне специфических обязательств по услугам. Он отметил, что требования ГАТС по созданию информационного пункта в настоящее время удовлетворены, и что информационный центр будет создан и начнет работать после присоединения Российской Федерации к ВТО. Далее он отметил, что Российская Федерация имела ограниченный ряд двусторонних соглашений, связанных с уплатой долгов и техническими мерами оказания помощи в результате соглашений о правовой помощи, в которых содержатся некоторые льготные положения, а также Соглашений об условиях деятельности на территории России Северного инвестиционного банка и Черноморского банка торговли и развития.

1385. Один из членов предположил доработать Доклад Рабочей группы, включив формулировку, которая позволит прояснить планы в соответствии со стандартами делопроизводства (например, масштаб данных планов, каким образом стандарты могут быть реализованы и предполагаемые сроки). Там, где международные стандарты были частично приняты, потребуется предоставить дальнейшие детали. Данный член также отметил, что недавние обсуждения привели к возникновению гипотезы о том, что бухгалтерские стандарты применялись к компаниям, зарегистрированным на фондовой бирже. Далее он высказал свои опасения по поводу того, что отсутствие совместимости систем бухгалтерского учета не позволит поставщикам услуг получить доступ на рынки, который согласилась предоставить Россия. В ответ представитель Российской Федерации пояснил, что информация о введении МСФО в Российской Федерации, изложенная в пункте 1384 выше, на данном этапе является наиболее существенной частью всех новых разработок.

1386. Что касается горизонтальных мер регулирования, представитель Российской Федерации пояснил, что услуги, касающиеся коммунального хозяйства и упомянутые в Перечне специфических обязательств по предоставлению услуг для Российской Федерации, могут быть предметом государственных монополий или исключительных прав, предоставляемых частным операторам. Исключительные права на оказание таких услуг могут быть предоставлены частным операторам, например, операторам, которым органы государственной власти и местного самоуправления предоставляют льготы, с учетом конкретных обязательств Российской Федерации по оказанию услуг. Услуги считаются коммунальными, если они предоставлены на основе государственных контрактов. В сферах услуг, включенных в Перечень специфических обязательств по услугам в Российской Федерации, российским юридическим лицам, доля иностранного капитала в которых составляет 100 процентов, разрешено использовать данные права на одинаковых условиях с национальными поставщиками услуг.

1387. Он заявил, что для политики Российской Федерации по сохранению, развитию и распространению культуры, необходимы разрешения для приобретения контроля над российскими юридическими лицами, имеющими отношение к культурному наследию Российской Федерации и (или) являющимися культурным достоянием народов Российской Федерации. Кроме того, количество поставщиков услуг и сфера их деятельности может быть ограничена на недискриминационной основе на особо охраняемых территориях.

1388. Он отметил, что с целью защиты и сохранения коренных народов и малочисленных этнических общин, проводятся мероприятия, направленные на защиту и сохранение территорий традиционного проживания данных групп. Кроме того, данным группам могут быть предоставлены льготы в зависимости от их традиционной хозяйственной деятельности на территории их традиционного проживания. В целях защиты и сохранения коренных народов и малочисленных этнических общностей, был создан особый порядок использования земли, на которой традиционно проживали и осуществляли хозяйственную деятельность данные группы. В соответствии с данным порядком, данные группы имеют право на льготное использование животного мира и других природных ресурсов на данной территории, при этом они должны были дать свое согласие на любое использование природных ресурсов в данной местности.

1389. В целях национальной безопасности Российская Федерация также могла использовать меры по ограничению или запрещению хозяйственной и предпринимательской деятельности в отношении торговли услугами, включая владение, использование и распоряжение землей, природными ресурсами и недвижимым имуществом, въезда и (или) постоянного пребывания физических лиц в приграничных зонах и закрытых административных зонах.

1390. В ответ на озабоченность отдельных членов представитель Российской Федерации подтвердил, что обязательства по услугам "туроператоров и турфирм" включали услуги, относящиеся к пассажирским перевозкам предоставляемые посредством: i) турфирм, туроператоров и другие подобные услуги; ii) информации о поездках, услуг по консультированию и планированию отдыха; iii) услуг, связанных с организацией поездки, проживанием, перевозкой пассажиров и багажа, а также iv) услуг по оформлению билета.

1391. Член отметил, что Российская Федерация включила в свой Перечень специфических обязательств по услугам дискреционное полномочие по введению временных ограничений на иностранные инвестиции в банковский и страховой секторы, если иностранные инвестиции в данные секторы превысили указанный коэффициент уставного капитала. Данный коэффициент рассчитывается ежегодно, и если иностранные инвестиции превышают данный показатель, то соответствующий регулирующий орган должен предпринять определенные меры, чтобы временно ограничить дальнейшее поступление иностранных инвестиций. Данный член поинтересовался тем, все ли банки и страховые компании должны соблюдать данные требования уставного капитала. Кроме того, он попросил более подробно рассказать о том, как будет рассчитываться и управляться данный коэффициент. Обращая внимание на то, что управляющая организация (Банк России) также является акционером некоторых коммерческих банков, данный член хотел получить гарантии того, что для каждого сектора любые решения, связанные с уставным капиталом, в том числе решения о принятии соответствующих мер, если иностранные инвестиции в банковский сектор и страхование превысят допустимый коэффициент, будут приняты на основании экономических нормативов и не будут зависеть от участия управляющей организации в банковском секторе.

1392. В ответ на данные вопросы представитель Российской Федерации подтвердил, что в отношении банковского сектора требования уставного капитала применяются ко всем банкам Российской Федерации, за исключением Банка России, в том числе к государственным и частным банкам, и что требования уставного капитала будут применяться на недискриминационной основе. Кроме того, он подтвердил, что Банк России может по своему усмотрению принимать определенные ограничивающие действия. Если иностранные инвестиции в банковский сектор Российской Федерации превысили 50 процентов, то коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

i) Числитель состоит из общего количества иностранных (негосударственных) инвестиций в доле уставного капитала банков России, за исключением тех, которые:

a) сделаны до 1 января 2007 года;

b) были приватизированы после присоединения Российской Федерации к ВТО, и

c) составили 51 или более процентов уставного капитала любого отдельного банка, были сделаны после 1 января 2007 года, существовали в течение 12 лет или больше, если только Банк России не посчитал по истечении этого срока, что необходимо продолжать использовать такие иностранные инвестиции так, чтобы они не превышали пятидесятипроцентный коэффициент, и не опубликовал это решение.

ii) Знаменатель состоит из суммарной стоимости общего уставного капитала банков России (включая все иностранные инвестиции до 1 января 2007 года, все иностранные инвестиции, вложенные в приватизированные банки после присоединения Российской Федерации к ВТО, и любые иностранные инвестиции, вложенные после 1 января 2007 года, в том числе те, которые существовали в течение 12 и более лет и которые составляли 51 или более процентов уставного капитала любого отдельного банка).

Представитель Российской Федерации подтвердил, что коэффициент будет рассчитываться в январе каждого года на основе капитала, существующего на конец предыдущего года, и что данный коэффициент и все сопутствующие вычисления будут доступны общественности. Он также подтвердил, что федеральные финансовые органы могут по своему усмотрению принимать определенные временные действия, затрагивающие иностранные инвестиции в банковский сектор, если иностранные инвестиции превышают пятидесятипроцентный коэффициент. Любое такое действие может быть осуществлено только после уведомления заинтересованных лиц и консультаций с ними и должно сопровождаться публичным заявлением о том, данный коэффициент был превышен за счет новых иностранных инвестиций, а не из-за сокращения общего капитала или корректировок в уставном капитале. В подобных условиях единственными действиями, которые могут предпринять органы управления, являются: i) прекращение выдачи лицензий на новые зарубежные инвестиции банкам; ii) запрет на увеличение уставного капитала существующих банков Российской Федерации, способствующих иностранным инвесторам (нерезидентам); и iii) запрет на отчуждение (продажу) акций существующих банков России иностранным инвесторам (нерезидентам). Он подтвердил, что данные действия применимы только к тем компаниям, основной деятельностью которых является коммерческая банковская сфера. Например, данные правила нельзя применить к российским юридическим лицам с коммерческой банковской лицензией, работающим в качестве брокера (дилера). Представитель Российской Федерации также подтвердил, что федеральные финансовые власти не смогут применять меры, которые бы, например: i) не допускали увеличения оперативного капитала банков, получающих иностранные инвестиции; ii) препятствовали расширению масштабов или объемов бизнеса таких банков, или iii) препятствовали участию банков с иностранными инвестициями в открытии внутренних филиалов (а не прямых филиалов за рубежом) в Российской Федерации. Если Российская Федерация будет использовать свое право, в результате которого коэффициент упадет ниже 50 процентов, Российская Федерация прекратит применение временных мер. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

1393. В отношении страхового сектора в Российской Федерации представитель Российской Федерации подтвердил, что требования уставного капитала будут применяться на недискриминационной основе. Кроме того, он подтвердил, что федеральные регулирующие власти могли по своему усмотрению принимать определенные временные ограничивающие действия, если иностранные инвестиции в российском секторе страхования превышают коэффициент в 50 процентов, рассчитанный по следующей формуле:

i) Числитель состоит из общего объема иностранных (нерезидентных) инвестиций в уставный капитал страховщиков (перестраховщиков) Российской Федерации, без учета всех иностранных инвестиций в страховые компании, которые:

a) были вложены до 1 января 2007 года;

b) были приватизированы после присоединения Российской Федерации к ВТО, и

c) составили 51 или более процентов уставного капитала любой отдельной страховой компании, были сделаны после 1 января 2007 года, существовали в течение 12 лет или больше, если только федеральный финансовый орган не посчитал по истечении этого срока, что необходимо продолжать использовать такие иностранные инвестиции так, чтобы они не превышали пятидесятипроцентный коэффициент, и не опубликовал это решение.

ii) Знаменатель состоит из суммарной стоимости общего уставного капитала страховщиков (перестраховщиков) Российской Федерации, в том числе иностранных вложений до 1 января 2007 года, иностранные инвестиции страховщиков (перестраховщиков), приватизированные после присоединения Российской Федерации к ВТО, все иностранные инвестиции во внутренних филиалах, зарубежные инвестиции, вложенные после 1 января 2007 года, существовавшие в течение 12 лет или более и составлявшие 51 процент или более уставного капитала любой индивидуальной страховой (перестраховочной) компании.

Представитель Российской Федерации также подтвердил, что по истечении девяти лет с даты присоединения Российской Федерации к ВТО капитализация филиалов иностранных страховых (перестраховочных) компаний будет учитываться в общем объеме иностранных инвестиций в страховой сектор Российской Федерации и таким образом, будет включена в расчет коэффициента, упомянутого выше. Он также заверил, что по крайней мере за шесть месяцев до истечения девятилетнего срока Российская Федерация проведет консультации с заинтересованными членами ВТО по вопросам методологии и размера капитала филиалов, который нужно будет включить в расчет коэффициента.

Представитель Российской Федерации подтвердил, что коэффициент будет рассчитываться в январе каждого года на основе капитала, существующего на конец предыдущего года, и что коэффициент и соответствующие расчеты будут доступны общественности. Он также подтвердил, что федеральные финансовые органы по своему усмотрению могут принимать определенные временные действия, затрагивающие иностранные инвестиции в страховой сектор, если доля иностранных инвестиций превышала 50 процентов. Любое такое действие может быть осуществлено только после уведомления заинтересованных лиц и консультаций с ними и требовало публикации заявления о том, что коэффициент был превышен за счет новых иностранных инвестиций, а не из-за сокращения общего капитала или корректировок в уставном капитале. В подобных условиях единственными действиями, которые могли предпринять органы управления, являются: i) прекращение выдачи лицензий на новые зарубежные инвестиции страховым (перестраховочным) компаниям, ii) запрет на увеличение уставного капитала существующих страховщиков (перестраховщиков) со стороны иностранными инвесторами (нерезидентами) и iii) запрет на отчуждение (продажу) акций существующих страховщиков (перестраховщиков) России иностранным инвесторам (нерезидентам). Данные действия применимы только к тем компаниям, основной деятельностью которых является коммерческое страхование. Представитель Российской Федерации также подтвердил, что федеральные финансовые органы России не имеют права применять меры, которые, например: i) не допускают увеличения оперативного капитала для страховщиков (перестраховщиков) Российской Федерации, привлекающих иностранный капитал, ii) препятствуют расширению масштабов или объемов таких компаний с иностранными инвестициями или полностью иностранных предприятий, или iii) не позволяют страховщикам (перестраховщикам) Российской Федерации, имеющим иностранный капитал, участвовать в открытии филиалов российского юридического лица в пределах Российской Федерации. В случае если Российская Федерация использует свое право, в результате которого коэффициент упал ниже 50 процентов, Российская Федерация прекратит применение временных мер. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

1394. В ответ на вопрос о возможном пересмотре и ликвидации пятидесятипроцентного коэффициента уставного капитала, представитель Российской Федерации подтвердил, что по истечении пяти лет после присоединения Российской Федерации к ВТО необходимость введения коэффициента и осуществления временных дискреционных мер в банковском и страховом секторах будет пересмотрена.

1395. В ответ на вопрос одного из членов представитель Российской Федерации подтвердил, что увеличение уставного капитала банков и страховых компаний Российской Федерации, получающих иностранные инвестиции, финансируемые за счет прибыли, полученной в Российской Федерации, или прибыли, возвращенные в Российскую Федерацию из-за рубежа, будет считаться внутренними инвестициями и будет включено в знаменатель при расчете соответствующих коэффициентов. Кроме того, он подтвердил, что все капиталовложения, сделанные российскими юридическими лицами, финансируемыми из-за границы, в дочерние компании и внутренние отрасли Российской Федерации, будут внутренними, а не иностранными инвестициями. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1396. Отдельные члены отметили, что в Перечень специфических обязательств в сфере услуг Российской Федерации не включены какие-либо обязательства для дочерних предприятий в области незастрахованных финансовых услуг, и поинтересовался, когда Российская Федерация планировала ввести это общее правило. Кроме того, отдельные члены, являющиеся также членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) отметили, что обязательства по прямому размещению филиалов в сфере финансовых услуг являются стандартными, и что они будут ожидать от Российской Федерации соблюдения обязательств в полном объеме, способствующих прямому размещению филиалов в сфере финансовых услуг в рамках своего присоединения к ОЭСР.

1397. Однако, представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация вернется к рассмотрению выдачи доступа к рынку прямым филиалам иностранных банков и компаний, являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг, в контексте будущих переговоров о вступлении Российской Федерации в ОЭСР или в рамках следующего раунда многосторонних торговых переговоров ВТО, в зависимости от того, что произойдет раньше. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1398. Представитель Российской Федерации подтвердил, что 20-процентные ограничения на долевую собственность "фондовых бирж" будут применяться к другим видам торговли. Компании, являвшиеся организаторами торгов, а не фондовыми биржами, и использующие такие средства организации торговли ценными бумагами посредством, например, альтернативных торговых систем, таких как электронные сети коммуникации, пересекающиеся сети или глобальные брокерские агентства, или посредством внутренних торгов (то есть, организовывая торги между клиентами и (или) между клиентами и собственными позициями) могли на 100 процентов принадлежать одному инвестору, отечественному или иностранному. Он также подтвердил, что там, где применялось 20-процентное ограничение на долевую собственность "фондовых бирж", оно применяется как для иностранных, так и для отечественных инвесторов, как и любые последующие изменения к данному ограничению. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

1399. Отдельные члены выразили озабоченность по поводу ограничений, предлагаемых Российской Федерацией в области телекоммуникационных услуг для режима 1, трансграничной поставки и спутниковых услуг. Хотя члены отметили, что проблемы в отношении данных услуг, о которых беспокоится Российская Федерация и которые связаны с безопасностью, распределением частот и вкладом фонда универсальных услуг, являются не менее важными и для всех остальных членов. По их мнению, ни одна из данных проблем не должна препятствовать поставкам на рынок иностранных спутниковых услуг. По их мнению, данные вопросы было бы целесообразнее решить в соответствии с международной практикой, например, с помощью лицензиата земной станции или по согласованию с Международным телекоммуникационным обществом.

1400. Представитель Российской Федерации пояснил, что любой спутниковый оператор с иностранной лицензией может получить доступ на российский рынок путем предоставления каналов связи российскому юридическому лицу, обладающему лицензией на услуги связи, выданной в соответствии с главой 6 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи". Таким образом, в России спутниковому оператору с иностранной лицензией не обязательно было быть одновременно и оператором и лицензиатом, чтобы предоставлять услуги юридическим лицам, как описано выше. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1401. Представитель Российской Федерации также подтвердил, что меры, принятые или поддерживаемые Российской Федерацией, применялись таким образом, чтобы обеспечить доступ к рынкам, описанный выше. Например, Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2000 года N 88 "Об утверждении основных положений государственной политики в области распределения, использования и защиты орбитально-частотного ресурса Российской Федерации и положения о государственном регулировании допуска и использования иностранных систем спутниковой связи и вещания в информационном (телекоммуникационном) пространстве Российской Федерации" будет применяться в соответствии с обязательствами Российской Федерации по доступу на рынок. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.



2015-11-27 388 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 53 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 53 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)