Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 50 страница



2015-11-27 366 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 50 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




1290. Представитель Российской Федерации также объяснил, что глава 75 Гражданского кодекса Российской Федерации "Право на секрет производства (ноу-хау)" детально предусматривает положения о правовом регулировании этой категории объектов интеллектуальных прав. Положения главы 75 устанавливают определение "ноу-хау", содержание в нем исключительных прав, существенные условия договоров об отчуждении исключительных прав на "ноу-хау" и соответствующие лицензионные договоры (статьи 1468 - 1469), а также отношения работника и работодателя относительно создания "ноу-хау". Он заявил, что содержание и определение "ноу-хау" в Гражданском кодексе Российской Федерации является таким же, какое указано в пунктах с 1285 по 1287 выше.

1291. Положения вышеуказанных законов запрещают использование тайной информации (коммерческая тайна или ноу-хау) без согласия правообладателя. Все эти положения (включая запрет на разглашение и использование конфиденциальной (тайной) информации без разрешения владельца) применяются для защиты конфиденциальной (тайной) информации относительно фармацевтической и агрохимической продукции, использования новых химических веществ. Эти запреты на использование делают незаконным для заявителя получение маркетингового утверждения или регистрацию медикамента/фармацевтического или сельскохозяйственного химического препарата со ссылкой на тайные испытания или другим данным иного лица без разрешения этого лица. Для государственных должностных лиц также является незаконным ссылаться на тайную информацию в процессе исследования и утверждения без разрешения правообладателя. Незаконное разглашение и использование (включая неправомерное коммерческое использование и ссылки) должностными лицами такой информации повлечет гражданскую, административную и уголовную ответственность.

1292. Отдельные члены высказали свою заинтересованность относительно того, что цитируемое законодательство не требует от органов здравоохранения предоставить период, по меньшей мере, в 6 лет для защиты от недобросовестного коммерческого использования, начиная с момента одобрения заявки, и что в течение этого периода никто, кроме лица, предоставившего такие данные, не может без явно выраженного согласия лица, которое предоставило на рассмотрение данные, ссылаться на такие данные в поддержку заявки на одобрение продукта. Они попросили Российскую Федерацию привести ее законодательство в соответствие со статьей 39.3 Соглашения ВТО по ТРИПС и принять обязательство, отражающее эти требования. Данные члены также требовали подтверждения того, что от заявителей, которые пытаются зарегистрировать "произведенные медикаменты" в Российской Федерации, требуют предоставить на рассмотрение доклинические и клинические результаты испытаний и другие данные, которые требуются для регистрации "оригинальных" медицинских препаратов и не могут полагаться на данные других лиц без разрешения в течение шестилетнего периода защиты от недобросовестного коммерческого использования.

1293. Отдельные члены Рабочей группы также задали вопросы о прозрачности процесса регистрации медикаментов и попросили, чтобы Российская Федерация учредила процедуры таким образом, чтобы лицо, представляющее на рассмотрение закрытые данные об испытаниях для получения регистрации медикамента в Российской Федерации, было проинформировано в том случае, если была подана другая заявка для получения регистрации медицинского препарата с аналогичными активными компонентами. Данные члены потребовали заверений, что те лица, которые имеют разрешение или находящуюся в процессе рассмотрения заявку на регистрацию медицинского препарата с такими же или аналогичными активными компонентами, имели возможность предоставить информацию должностным лицам Российской Федерации независимо от того, имеют ли другие заявители разрешение на использование закрытых данных первого заявителя; и обратить внимание должностных лиц Российской Федерации на материалы относительно разработки и подачи последующим заявителем его собственных данных испытания и иную информацию. Члены также запросили информацию о том, будут ли должностные лица Российской Федерации не допускать регистрацию медицинских препаратов, если заявитель не предоставляет свои собственные данные и иную информацию, а также о статусе медицинских препаратов, которые зарегистрированы неправильно. В частности, если регистрация медицинских препаратов основана на заявках, которые не включают данные собственных испытаний и иную информацию, то такие препараты будут устранены с рынка до выполнения соответствующих требований законодательства.

1294. В ответ на вопросы отдельных членов о предотвращении недобросовестного коммерческого использования тайной информации, требуемой для государственной регистрации агрохимических препаратов, представитель Российской Федерации подтвердил, что эта информация защищена от разглашения и недобросовестного коммерческого использования в соответствии с Законом "О коммерческой тайне", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уголовный кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Более того, Закон "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" предусматривает одинаковые регистрационные процедуры для каждого заявителя; не существует сокращенных или упрощенных процедур для регистрации и не существует различий в перечне документов, которые требуется предоставить каждому заявителю, или в иных регистрационных требованиях. Федеральный закон от 19 июля 1997 года N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" (статьи 9 и 11) требует проведения испытания до регистрации каждого агрохимиката. Организация, уполномоченная федеральным органом исполнительной власти, ответственным за регистрацию, проводит эти испытания. Для получения регистрации заявитель не имеет права ссылаться на данные и другую информацию, отличную от результатов этого испытания. Он подтвердил, что в отношении пестицидов и агрохимикатов, законодательство Российской Федерации не позволяет полагаться без разрешения на закрытые данные, разработанные или заявленные иным лицом для получения одобрения (регистрации) товара. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1295. Представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация приняла законодательные акты и примет подзаконные акты об охране закрытой информации и данных испытаний, в соответствии со статьей 39.3 Соглашения ВТО по ТРИПС, в которых будет предусмотрено, что закрытая информация, заявленная для получения разрешения на сбыт, то есть регистрации фармацевтических продуктов, будет предусматривать, по меньшей мере, шестилетний период защиты от недобросовестного коммерческого использования, начиная с момента получения разрешения на сбыт в Российской Федерации. В течение этого периода защиты от недобросовестного коммерческого использования ни одно физическое лицо или юридическое лицо (государственное или частное), кроме физического лица или юридического лица, которые представили такие закрытые данные, не может без явно выраженного согласия физического лица или юридического лица, которые представили такие закрытые данные, полагаться, прямо или косвенно, на такие данные с целью их использования для получения разрешения на сбыт/регистрацию продукта. Уведомление о последующих заявках на регистрацию будет предоставлено в соответствии с установленными процедурами. В течение шестилетнего периода любая последующая заявка на разрешение на сбыт или регистрацию не будет удовлетворяться, пока последующий заявитель не предоставит на рассмотрение свои собственные данные (или данные, используемые с разрешения правообладателя), отвечающие тем же требованиям, что и данные первого заявителя; и продукты, зарегистрированные без подачи таких данных, будут устранены с рынка до удовлетворения требований. Далее он подтвердил, что Российская Федерация будет защищать такие данные от любого разглашения, за исключением необходимости защиты населения, или до принятия действий, обеспечивающих защиту данных от недобросовестного коммерческого использования. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

1296. В ответ на вопросы членов о регистрации "воспроизведенных лекарственных средств", представитель Российской Федерации пояснил, что согласно Федеральному закону от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обороте лекарственных средств", шестилетний запрет на получение, разглашение, использование в коммерческих целях и в целях государственной регистрации лекарственных препаратов информации о результатах доклинических исследований лекарственных средств и клинических исследований лекарственных препаратов, установленный в статье 18 данного Закона, также применяется к воспроизведенным лекарственным средствам, включая ускоренные или сокращенные регистрационные процедуры. Более того, в течение шестилетнего периода от заявителей, которые регистрируют воспроизведенные лекарственные средства, требуется предоставление такой же информации о результатах клинических исследований, которая требовалась от первого лица, подающего заявление о регистрации, а также информации, указывающей на биологическое соответствие и эффективность.

 

Компетентные органы

 

1297. Представитель Российской Федерации объяснил, что некоторые федеральные органы исполнительной власти отвечают за регулирование и принудительное обеспечение соблюдения в отношении прав интеллектуальной собственности в Российской Федерации, а именно:

- Министерство образования и науки Российской Федерации и подведомственная ему Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент);

- Министерство культуры Российской Федерации и подведомственная ему Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;

- Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и подведомственная ему Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

- Федеральная таможенная служба;

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

- Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и подведомственные ему Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

- Министерство внутренних дел Российской Федерации;

- Министерство юстиции Российской Федерации;

- Государственная прокуратура; и

- Федеральная антимонопольная служба.

1298. Более детальная информация о федеральных органах исполнительной власти, ответственных за охрану и принудительное обеспечение соблюдения в отношении прав интеллектуальной собственности, представлена в таблице 35. Суды общей юрисдикции и арбитражные суды Российской Федерации рассматривают дела о нарушении прав интеллектуальной собственности в соответствии с соответствующим процессуальным правом.

 

3. ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБЛЮДЕНИЯ

 

Общие положения

 

1299. Представитель Российской Федерации отметил важность защиты прав интеллектуальной собственности для созидательных и инновационных обществ Российской Федерации и экономики Российской Федерации, и согласился с членами о необходимости борьбы с пиратством и контрафактной продукцией. Он подчеркнул, что Правительство Российской Федерации разделяет цель по усилению принудительного обеспечения соблюдения прав интеллектуальной собственности в России и во всем мире. Далее он заявил, что законодательство Российской Федерации будет полностью соответствовать Соглашению по ТРИПС после присоединения к ВТО. Соответствующие положения законодательства Российской Федерации, которые выполняют требования Соглашения ВТО по ТРИПС по вопросам принудительного обеспечения соблюдения прав, перечислены в таблице 34.

 

Гражданско-правовые и административные процедуры

и средства правовой защиты

 

1300. Представитель Российской Федерации заявил, что предварительные и окончательные средства правовой защиты, доступные в настоящее время в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (например, те, которые определены в статьях 1252, 1301, 1302, 1311, 1312 и 1515), включают признание права, судебный запрет, пресечение действий, нарушающих право, возмещение убытков, причиненных правообладателю, и компенсацию, предписанную законом. Относительно претензий за причинение убытков и оценки причиненного ущерба, положения гражданского права предусматривают общий принцип полного возмещения убытков. Сумму убытков рассчитывают в соответствии с общими нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, на основании цены соответствующих легальных товаров, скорректированной на величину положительного ущерба и упущенной выгоды правообладателя. В соответствии с существующей юридической практикой, сумма убытков, установленная судом, которая подлежит возмещению одним нарушителем, достигает 75 миллионов рублей. Что касается компенсации, предписанной законом, она изначально определяется истцом, который несет бремя доказывания факта причинения убытков без расчета суммы. В дальнейшем размер компенсации определяется судом на основании характера нарушения, дохода, полученного нарушителем, и других соответствующих фактов. Окончательное решение о размере компенсации принимается судом.

1301. Он добавил, что гражданское законодательство также предоставляет возможность изъятия из оборота и уничтожения контрафактных и пиратских продуктов, а также изъятие из оборота материалов и оборудования, использованных для их изготовления. Часть 5 статьи 1252 и статья 1302 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривают, по решению суда, изъятие из оборота контрафактных и пиратских копий произведений искусства или фонограмм, и материалов и оборудования, использованного для воспроизведения контрафактных и пиратских копий таких работ. Изъятые из оборота контрафактные и пиратские копии произведений искусства или фонограмм подлежат уничтожению по решению суда, или передаются обладателям авторского права и смежных прав по их требованию и решению суда. Согласно статье 1252 Гражданского кодекса Российской Федерации незаконно изготовленные копии интегральных микросхем и/или изделий, содержащих такие интегральные микросхемы, и материалы и оборудование, использованное для из изготовления, могут быть конфискованы, уничтожены или переданы правообладателю по требованию в качестве компенсации убытков. Статья 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает уничтожение, за счет нарушителя, контрафактных товаров, этикеток, и упаковки товаров. Только в исключительных случаях, когда введение таких товаров в оборот необходимо в общественных интересах, от нарушителя требуется удалить незаконно используемые товарные знаки с товаров, этикеток и упаковки.

1302. Далее он сообщил членам, что согласно судебной практике, суд принимает решение о конфискации и уничтожении, если правообладатель не потребовал, чтобы товары были переданы ему/ей. Если суд не постановляет конфисковать незаконные товары в гражданском производстве, правообладатель может обжаловать это решение.

1303. Представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация примет необходимые меры в отношении того, чтобы процедуры гражданского судопроизводства против нарушителей прав интеллектуальной собственности предусматривали эффективный метод защиты правообладателей. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1304. Отдельные члены продолжали поднимать вопросы о практике лизинга в Российской Федерации или иных способах использования оборудования и других приспособлений, принадлежащих третьим лицам. В таких случаях, суды не назначают конфискацию и уничтожение предметов, используемых для совершения противозаконной деятельности. Такие предметы освобождаются из-под ареста и могут использоваться для дальнейшего производства пиратской и контрафактной продукции. Эти члены потребовали, чтобы Российская Федерация обеспечивала конфискацию и уничтожение оборудования и других приспособлений, даже если третьи лица являются владельцами этих предметов.

1305. В ответ на вопросы членов представитель Российской Федерации сообщил членам, что режим лицензирования производства оптических дисков в Российской Федерации был изменен с тем, чтобы требовать в качестве условия для получения или продления лицензии на производство оптических носителей, носящих содержимое, защищенное авторским правом или смежными правами, чтобы заявитель являлся собственником оборудования, используемого на заводе для производства оптических носителей. Нарушение этого условия послужит основанием для отказа или приостановления, а затем требования о немедленном аннулировании лицензии судом.

1306. Относительно обеспечительных мер согласно статьям 72 и с 90 по 100 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представитель Российской Федерации сообщил членам, что арбитражный суд может принять решение о применении обеспечительных мер для обеспечения доказательств, обеспечения "статус-кво" между сторонами, предотвращения нанесения невозместимого ущерба владельцу права, и консервирования активов для исполнения будущего судебного решения. Обеспечительными мерами могут быть: запрещение совершения определенных действий, наложение ареста на активы, включая банковские счета, денежные средства и другое имущество, изъятие документов и другие средства. Такие обеспечительные меры могут потребоваться во время судебного процесса, а также до подачи иска в случаях, когда любая задержка может вызвать невозместимый убытки правообладателя или существует очевидный риск того, что доказательства могут быть уничтожены. Кроме того, суд имеет полномочие выдать распоряжение на предварительный судебный запрет на основании ходатайства истца без участия сторон. Такие меры должны быть направлены на обеспечение иска. Согласно статье 93 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд должен принять решение об обеспечении иска не позднее следующего дня после дня поступления заявления в суд, и делает это без уведомления сторон. Положения, устанавливающие аналогичные меры, также предусмотрены в статье 64 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ. С его точки зрения, эти положения в полной мере соответствуют требованиям статьи 50 Соглашения ВТО по ТРИПС.

1307. В отношении административных процедур и средств правовой защиты, представитель Российской Федерации заявил, что статьи 7.12, 7.28 и 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливают административную ответственность за нарушение авторских и смежных прав, прав на изобретения и промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания и наименований места происхождения товара. Статья 13.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях также предусматривает административную ответственность (в виде штрафа) за правонарушения в области информации, включая разглашение информации лицом, получившим доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей. В дополнение к штрафам до 40,000 рублей (то есть, около 1,300 долларов США) административная ответственность в случае нарушения авторского права включает обязательную конфискацию контрафактных и пиратских продуктов, материалов и оборудования, используемого в их производстве, и других орудий совершения административного правонарушения. В соответствии со статьей 32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях конфискованные продукты, материалы, оборудование и инструменты подлежат уничтожению или, по просьбе правообладателя, передаются ему (ей).

1308. Члены заявили, что случаи нарушения розничными торговыми точками в Российской Федерации, в основном регулирующиеся административной ответственностью, приводят в результате к очень маленьким штрафам или вообще ни к чему. Несмотря на то, что пиратские продукты полностью конфискуются, хозяева магазинов обычно не являются владельцами продукции, и последние редко преследуются и облагаются штрафами. Кроме того, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях фактически ограничивает временной период для расследования нарушений авторских прав до нескольких дней, даже когда необходимо больше времени для расследования таких дел. С их точки зрения, Кодекс должен предоставить хотя бы одномесячный период для расследования дел по нарушению авторских прав, так как это сделано в других случаях административных правонарушений. Участники также подчеркнули необходимость для правоприменительных органов передавать больше дел, включая те, которые касаются повторно совершенных преступлений и умышленного пиратства и контрафакции, соответствующим властям для инициирования уголовного преследования.

1309. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что Правительство Российской Федерации издало Постановление от 27 марта 2007 года N 185 "О внесении изменений в правила продажи отдельных видов товаров", которое запрещает продажу экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных при осуществлении розничной торговли с использованием лотков и палаток. Решение также устанавливает требования к информации, которую продавец должен предоставить покупателю. Они включают информацию о производителе товаров, о технических характеристиках носителей и об обладателе авторского права и (или) смежных прав.

1310. В ответ на вопросы, касающиеся апелляционного производства по делам интеллектуальной собственности, представитель Российской Федерации объяснил, что российское законодательство предусматривает принудительное обеспечение прав интеллектуальной собственности посредством судебного и административного производства. Согласно статье 1248 Гражданского кодекса Российской Федерации, защиту нарушенных или оспоренных авторских и смежных правах и коммерческих тайнах осуществляет суд. В отношении других прав интеллектуальной собственности Палата по патентным спорам Роспатента также проводит процедуру административного спора в случаях, связанных с подачей и рассмотрением заявлений о выдаче патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, достижения селекции, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, включая государственную регистрацию этих результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, и выдачу соответствующих правоустанавливающих документов. Эти дела включают возражения или отказ в регистрации этих результатов и средств правовой защиты или окончания такой защиты. Эти административные решения могут подлежать апелляционному обжалованию в суде. Процедура подачи возражений и заявлений в Палату по патентным спорам и процедура их рассмотрения определяются Приказом Роспатента от 22 апреля 2003 года N 56 "О правилах подачи возражений и заявлений и их рассмотрения в Палате по патентным спорам" (с изменениями от 11 декабря 2003 года). Согласно данному Приказу, Палата по разрешению патентных споров выполняет следующие функции:

- Рассматривает возражения на решение об отказе в выдаче патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, или на решение, принятое по результатам формальной экспертизы заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания, регистрацию и предоставление права пользования наименованием места происхождения товаров;

- Рассматривает возражения против выдачи патента на изобретение, промышленный образец или на решение, принятое по результатам формальной экспертизы заявки на регистрацию товарного знака, знака обслуживания, регистрацию и предоставление права пользования наименованием места происхождения товаров или на предоставление права пользования уже зарегистрированным наименованием места происхождения товаров; и

- Рассматривает возражения от физических лиц и юридических лиц против выдачи патентов на изобретения, промышленные образцы и сертификатов на полезные модели из-за нарушения существующих сертификатов на изобретения и сертификатов на промышленные образцы российских авторов; и против регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, наименований места происхождения товаров, и выданных сертификатов на использование наименования места происхождения товаров.

Детали процедур для выполнения данных функций также установлены в Приказе N 56.

1311. Далее он добавил, что за подачу заявления на рассмотрение в Палату взимается пошлина, в соответствии со статьей 1249 Гражданского кодекса Российской Федерации. Размеры пошлины установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1993 года N 793 (с последними изменениями от 26 января 2007 года).

1312. Представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация будет действовать оперативно против действий, нарушающих права интеллектуальной собственности, посредством быстрого воздействия, в том числе на основании жалоб, заявленных правообладателями или иными лицами, с целью прекращения таких действий в Российской Федерации. Он также подтвердил, что Российская Федерация тоже будет проводить эффективное и усовершенствованное применение законодательства относительно нарушения прав интеллектуальной собственности, включая наложение штрафов, что учитывает высокую степень общественного вреда от такого правонарушения, конкретные обстоятельства преступления и цель предотвращения будущих преступлений. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

 

Пограничные меры

 

1313. Представитель Российской Федерации заявил, что с 1 июля 2010 года, пограничные меры в Российской Федерации применяются согласно главе 46 Таможенного кодекса Таможенного союза (статьи 328 - 334) и главе 42 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ). В соответствии с процедурами, установленными в главе 46 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенные органы Российской Федерации (то есть Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС России)) уполномочены принимать меры по защите правообладателей на объекты интеллектуальной собственности, которые включены в таможенный реестр, утвержденный ФТС России и Единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств-членов Таможенного союза. Кроме того, Таможенный кодекс Таможенного союза предусматривает, что, в соответствии с национальным законодательством Российской Федерации, российские таможенные органы уполномочены принудительно обеспечивать соблюдение прав интеллектуальной собственности в отношении объектов интеллектуальной собственности, не включенной в такие таможенные реестры. В этом отношении, статья 305 Федерального закона о таможенном регулировании уполномочивает ФТС России принимать меры без заявления правообладателя (то есть, по собственной инициативе) в соответствии с главой 42 данного Закона.

1314. Представитель Российской Федерации объяснил, что объекты интеллектуальной собственности могут быть включены в таможенный реестр Российской Федерации на основании заявления правообладателя в соответствии с порядком и согласно условиям, установленным в национальном законодательстве Российской Федерации. Для включения в таможенный реестр Российской Федерации Таможенный кодекс Таможенного союза требует, чтобы объект интеллектуальной собственности подлежал защите в Российской Федерации.

1315. Он объяснил, что, в соответствии с порядком, установленным таможенными органами Российской Федерации, авторские права, смежные права, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров могут быть включены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. От заявителя требуется подача заявления в таможенные органы, чтобы включить объект интеллектуальной собственности в государственный реестр, и органы таможенной власти имеют 30 дней для принятия решения о включении объекта интеллектуальной собственности в реестр. Далее представитель Российской Федерации пояснил, что, несмотря на то, что не взимается плата за включение объекта интеллектуальной собственности в реестр Российской Федерации, от правообладателя требуется предоставить обеспечение исполнения обязательства или договор страхования риска ответственности за причинение вреда в пользу декларанта, собственника, получателя товаров или иных лиц в связи с приостановлением выпуска товаров, подозреваемых в нарушении прав интеллектуальной собственности в государственном реестре. Сумма обеспечения обязательства или страховая сумма должна быть не менее 300,000 рублей (10,000 долларов США), и если таможенные органы не получают документа, подтверждающего обеспечение обязательства или договора страхования риска ответственности, предоставленного на 30-дневный период, в течение которого таможенные органы принимают решение по заявлению, таможенные органы имеют право отказать в заявлении о приостановлении ввоза товаров. Он также заявил, что Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" содержит основания для исключения объектов из реестра, то есть, удаления по заявлению правообладателя или его представителя; при непредоставлении требуемого обеспечения обязательства или договора страхования; прекращении правовой охраны объекта интеллектуальной собственности; если правообладатель не обратился в уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации орган (суд, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, таможенные органы) за защитой своих прав в соответствии с гражданским, административным и уголовным законодательством, в течение периода, когда приостановлен выпуск товаров, в компетентный орган по принудительному обеспечению соблюдения прав интеллектуальной собственности в Российской Федерации; и при выявлении недостоверных сведений, представленных при подаче заявления о включении объекта интеллектуальной собственности в реестр.



2015-11-27 366 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 50 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 50 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)