Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 52 страница



2015-11-27 531 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 52 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




1343. Представитель Российской Федерации также заявил, что согласно статье 147 Уголовного кодекса Российской Федерации, незаконное использование изобретения, полезной модели или промышленного образца, разглашение без согласия автора или заявителя сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации сведений о них; присвоение авторства или принуждение к соавторству являются уголовно наказуемыми, если эти деяния причинили крупный ущерб. Статья 147 предусматривает наказание в виде штрафа до 300,000 рублей (более 10,000 долларов США) или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ареста на срок до шести месяцев, либо лишения свободы на срок до шести лет. В соответствии со статьей 180 Уголовного кодекса Российской Федерации, незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, а также незаконное использование предупредительной маркировки в отношении не зарегистрированного в Российской Федерации товарного знака или наименования места происхождения товара, являются уголовно наказуемыми, если эти деяния были совершены неоднократно или причинили крупный ущерб. Статья 180 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает наказание в виде штрафа до 300,000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, ареста на срок до шести месяцев, либо лишения свободы на срок до шести лет. Что касается статьи 183 Уголовного кодекса Российской Федерации, она устанавливает уголовную ответственность за незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну.

1344. Отдельные члены ответили, что хотя действующий Уголовный кодекс Российской Федерации (статья 146) предусматривает конфискацию и уничтожение пиратских и контрафактных товаров, статья 146 не однозначно предусматривает конфискацию и уничтожение "оборудования", используемого для изготовления незаконных копий. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что положения части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации, Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации (статья 140), Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предоставляют судьям полномочия распоряжаться материалами и приспособлениями, используемыми для создания контрафактных товаров, в плане их размещения вне торгового оборота таким образом, чтобы минимизировать риски совершения дальнейших правонарушений (см. таблицу 34 для подробной информации).

1345. Представитель Российской Федерации объяснил, что общие полномочия по изъятию, конфискации и уничтожению материалов и приспособлений, используемых для создания контрафактных товаров, предусмотрены в статье 104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и статье 8 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Эти статьи предусматривают конфискацию и уничтожение орудий совершения уголовного преступления. В контексте пиратства и контрафакции это будет включать оборудование и материалы, используемые для создания незаконных товаров. Пункт "г" части 1 статьи 104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации устанавливает, что орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, принадлежащие обвиняемому, подлежат изъятию на основании обвинительного приговора суда. Статья 81 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации определяет, что орудия преступления должны храниться в качестве вещественных доказательств и по решению суда подлежат конфискации или уничтожению.

1346. Отдельные члены выразили озабоченность требованием, что незаконное использование товарного знака или знака обслуживания должно причинить крупный ущерб для того, чтобы стать наказуемым деянием. Несмотря на то, что члены приветствовали, что Российская Федерация использует рыночную цену легальных товаров для расчета пороговой величины при решении вопроса о возбуждении уголовного дела, с их точки зрения, эти пороговые величины не позволяют использовать уголовное преследование во всех случаях, когда речь идет об умышленном незаконном использовании товарного знака или нарушении авторского права в коммерческих масштабах. Данные члены заявили, что статья 61 Соглашения ВТО по ТРИПС требует от членов обеспечить, чтобы уголовные процедуры и штрафы применялись, по крайней мере, в случаях умышленного неправомерного использования товарных знаков или нарушения авторского права, совершенных в коммерческих масштабах.

1347. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что согласно примечанию к статье 169 Уголовного кодекса Российской Федерации ущерб, нанесенный действиями, указанными в статье 180 Уголовного кодекса Российской Федерации, должен рассматриваться как крупный, если он превышает 1,5 миллиона рублей (50,000 долларов США). В отношении авторских и смежных прав сумма, определенная в статье 146 Уголовного кодекса Российской Федерации, составляет 50,000 рублей (около 1,700 долларов США). Далее он заявил, что, с его точки зрения, использование пороговых величин соответствует положениям статьи 61 Соглашения ВТО по ТРИПС, поскольку эти пороговые величины определяют коммерческую цель умышленного незаконного использования товарного знака или нарушения авторского права. Далее он объяснил, что использование пороговых величин традиционно применялось в российском законодательстве для отделения уголовных преступлений, наказуемых путем уголовного судебного преследования, от административных правонарушений. Далее он дополнил, что этот четкий и точно выраженный критерий является эффективным, практическим инструментом для принудительного осуществления, так как он может применяться легко и не содержит элемента субъективной оценки. Далее он заявил, что, если установлено, что обвиняемый ранее привлекался к ответственности за нарушение прав интеллектуальной собственности, включая административную ответственность, согласно положениям о повторно совершенном деянии, упомянутые пороговые величины не применяются.

1348. Признавая озабоченность членов, представитель Российской Федерации заявил, что для того, чтобы улучшить эффективность мер принудительного обеспечения в области прав интеллектуальной собственности, при определении наличия крупного и особо крупного размера ущерба, прокурор (суд) будет принимать в расчет, что хранение пиратских копий произведений или фонограмм с целью продажи также считается уголовным преступлением. Таким образом, применение пороговых величин к деятельности будет учитывать стоимость проданных пиратских копий произведений или фонограмм, и стоимость пиратских копий, находящихся на хранении. В соответствии с законодательством Российской Федерации стоимость пиратских копий рассчитывается с помощью ссылки на стоимость соответствующих легальных товаров, а не с помощью ссылки на цену пиратского товара. Такой подход в отношении копий, находящихся на хранении, будет также применяться в случаях нарушения авторского права через Интернет.

1349. Отдельные члены продолжали задавать вопросы относительно того, что пороговая величина в Российской Федерации для целей уголовного производства и наказаний предотвращает судебное преследование по некоторым делам об умышленном незаконном использовании товарного знака или нарушении авторских прав в коммерческих масштабах. Данные члены попросили, чтобы Российская Федерация изменила законодательство и практику для обеспечения того, чтобы уголовное преследование и наказание применялись ко всем делам по умышленному незаконному использованию товарного знака или нарушению авторских прав в коммерческих масштабах. С их точки зрения, стоимость товаров, которые считаются контрафактными или пиратскими, не всегда является хорошим показателем того, была ли контрафакция умышленной или осуществлялось ли пиратство в коммерческих масштабах. Другие обстоятельства могут установить факт умышленного незаконного использования товарного знака или нарушения авторских прав в коммерческих масштабах. Например, в некоторых случаях, каждое отдельное пиратское действие может причинять малый ущерб, но в зависимости от других условий на рынке, например, количества пиратских копий или существования копий, сделанных до публичного исполнения произведения, действия, безусловно, осуществляются в коммерческих масштабах. Обнаружение других доказательств, таких как шаблон для изготовления копий, будет представлять собой еще один пример ситуации, в которой является очевидным пиратство в коммерческих масштабах.

1350. В ответ на вопросы членов относительно пороговых величин Российской Федерации для применения уголовного преследования и наказаний в отношении дел по умышленному незаконному использованию товарного знака или нарушений авторских прав в коммерческих масштабах, представитель Российской Федерации подтвердил, что пороговые величины в Российской Федерации в таких делах будут устанавливаться и применяться таким способом, который отражает реалии коммерческого рынка в Российской Федерации, в том числе в отношении интернет-рынка. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1351. Представитель Российской Федерации заявил, что в соответствии с действующим законодательством об интеллектуальной собственности, возбуждение дел по признакам преступлений, установленных в части 1 статьи 146 и части 1 статьи 147 Уголовного кодекса Российской Федерации, требует подачи личного заявления, и уголовное дело не может быть возбуждено иначе как по заявлению правообладателя (статья 20 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации). Другие преступления против интеллектуальной собственности могут быть возбуждены путем "общественного обвинения" и правообладателю нет необходимости подавать заявление (дело может быть возбуждено "по собственной инициативе"). Временные ограничения для расследования и подготовки обвинительного заключения по делам, предусмотренным в частях 1 и 2 статьи 180 Уголовного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, составляют 20 дней и, в сложных случаях, 30 дней с момента возбуждения уголовного дела. Этот срок может быть продлен до 12 месяцев в сложных случаях. Официальное государственное исследование товаров, изъятых в рамках уголовных дел, может осуществляться Экспертно-криминалистическим центром Министерства внутренних дел Российской Федерации. По требованию антимонопольного или правоприменительного органа и на основании соответствующего судебного постановления, эксперты Роспатента представляют экспертное заключение относительно товарного знака, изобретения или иного объекта промышленной собственности. Затем следователь, прокурор или суд примут решение, основанное на результатах экспертизы. Расследование, инициированное правоприменительными органами, осуществляется на безвозмездной основе.

1352. Приняв к сведению все вышесказанное, члены потребовали обязательства того, что Российская Федерация будет действовать в соответствии с Соглашением ВТО по ТРИПС, включая его положения о принудительном обеспечении соблюдения, с момента вступления в ВТО, без использования переходного периода.

1353. Представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация будет применять полностью положения Соглашения ВТО по ТРИПС с даты присоединения к ВТО, включая положения для принудительного применения права, без использования переходного периода. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ

 

1354. Представитель Российской Федерации отметил, что рынок услуг Российской Федерации начал развиваться только в первой половине 1990-х, после внутренних экономических реформ, приватизации и либерализации всей экономики Российской Федерации.

1355. Также он заявил, что реформирование экономики России способствовало созданию новых сфер услуг и содействовало развитию уже существующих.

1356. Кроме того, он отметил, что экономическое развитие в сфере услуг было поддержано законодательным процессом Российской Федерации. Многие законы и нормативные акты были приняты для создания правовой основы предоставления услуг в общих или определенных секторах. Тем не менее, внутренняя нормативная система не поспевает за динамикой рынков услуг Российской Федерации. Так, например, банковский кризис в Российской Федерации в августе 1998 года ассоциируется, прежде всего, с недостаточным подходом и отсутствием эффективных экономических нормативов для банковской деятельности, которые после своего создания привели к чрезмерной зависимости отечественной финансовой системы от краткосрочных зарубежных рынков капитала. В целях создания благоприятного экономического и инвестиционного климата, в том числе в сфере услуг, Российская Федерация ввела меры по сокращению сдерживания экономики, включая упрощение порядка регистрации компаний, сокращение перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию, и сокращение частоты проверок предприятий. Можно было бы ожидать, что нормативно-правовая база Российской Федерации, регулирующая сферу услуг, будет непрерывно подвергаться совершенствованию и частым изменениям с учетом опыта и достигнутого прогресса в построении национального потенциала для предоставления услуг на конкурсной основе.

1357. В ответ на озабоченность, высказанную членами, представитель Российской Федерации разъяснил, что все нормативные правовые акты общего применения, относящиеся к торговле услугами или затрагивающие ее, включая те, на основе которых были созданы или внедрены требования и порядок лицензирования сферы услуг, публикуются в ряде официальных источников. В публикации подобных нормативных правовых актов содержится информация о сфере их применения и сроках вступления в силу. Если нормативный правовой акт не содержит информации о дате его вступления в силу, дата определяется другим нормативным правовым актом, устанавливающим правила вступления в силу отдельных видов нормативных правовых актов. Например, в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 года N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания Российской Федерации", федеральные конституционные законы, федеральные законы и акты Федерального Собрания Российской Федерации вступают в силу через десять дней после их официального опубликования, если в законе или акте не было указано иное. Аналогично, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года N 763 "О порядке публикации и вступлении в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" указы или акты Президента Российской Федерации вступают в силу через семь дней после дня их первой официальной публикации, если в соответствующем указе или акте не была указана другая дата. Он также пояснил, что федеральные законы были опубликованы в официальной газете "Российская газета". Кроме того, большинство из данных нормативных правовых актов были доступны на соответствующих сайтах органов управления Правительства Российской Федерации (www.gov.ru). Ниже перечислены адреса сайтов компетентных органов, ответственных за регулирование ключевых секторов услуг: www.minfin.ru (Министерство финансов Российской Федерации), www.cbr.ru (Центральный банк Российской Федерации), www.fcsm.ru (Федеральная служба по финансовым рынкам), www.minsvyaz.ru (Министерство связи Российской Федерации), www.mintrans.ru (Министерство транспорта Российской Федерации), www.minprom.gov.ru (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации).

1358. В ответ на вопросы о системе лицензирования в сфере услуг представитель Российской Федерации проинформировал членов о том, что в соответствии с существующим законодательством некоторые виды услуг подлежат лицензированию. Основы регулирования лицензирования в сфере услуг предусмотрены Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 128-ФЗ) и ограниченным числом других федеральных законов, регулирующих отдельные секторы услуг. Федеральный закон N 128-ФЗ был принят в рамках правительственной программы "дебюрократизации" экономики и способствовал созданию единого и транспарентного режима лицензирования, направленного на устранение излишних административных барьеров регулирования доступа к рынку. Представитель Российской Федерации проинформировал членов об основных положениях этого Закона. Одним из основных принципов лицензирования являлось обеспечение существования единого экономического пространства на территории Российской Федерации. С данной целью Правительство Российской Федерации назначило федеральные органы исполнительной власти по лицензированию отдельных видов деятельности, а также определило виды деятельности, которые подлежат лицензированию органами исполнительной власти в регионах Российской Федерации. Если предприятие планирует заниматься деятельностью, которая требует наличия лицензии в соответствии с Федеральным законом N 128-ФЗ, и получает лицензию от федерального органа исполнительной власти или исполнительного органа в одном из регионов Российской Федерации, то данное предприятие может осуществлять лицензируемую деятельность на всей территории Российской Федерации. Если лицензию предприятию выдают власти одного из субъектов Российской Федерации, оно может осуществлять лицензируемую деятельность в других субъектах Российской Федерации только в том случае, если оно уведомило лицензирующие органы других субъектов Российской Федерации о своем намерении заниматься лицензируемой деятельностью, прежде чем начать ее. Федеральный закон N 128-ФЗ также определяет полномочия органов лицензирования, устанавливает порядок рассмотрения заявления о выдаче лицензии, а также порядок выдачи лицензии, и утверждает перечень документов, которые должны быть представлены заявителем. Государственная пошлина в размере 300 рублей за рассмотрение заявки на лицензию от лицензиара была отменена в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 374-ФЗ. Установлен лицензионный сбор в размере 2600 рублей за выдачу лицензии на осуществление видов деятельности, перечисленных в статье 17 Федерального закона N 128-ФЗ, за исключением деятельности, связанной с игорным бизнесом, для которых плата за выдачу лицензии составила 10000 рублей. Для услуг, не регулируемых Федеральным законом N 128-ФЗ, размер пошлины иной. Перечень таких услуг приведен ниже: телекоммуникационные услуги, финансовые услуги, кроме страхования; торговля этиловым спиртом, алкогольной и спиртосодержащей продукцией; использование частот для теле- и радиовещания, а также использование природных ресурсов и услуг в области атомной энергии (например, проектирование, строительство и эксплуатация АЭС, переработка радиоактивных отходов). Размер лицензионных сборов применялся для лицензирования подобных услуг, регулируется Налоговым кодексом Российской Федерации и соответствующим отраслевым законодательством. В ответ на конкретный вопрос, представитель Российской Федерации пояснил, что в отношении услуг, вспомогательных для всех видов транспорта, Федеральным законом N 128-ФЗ предусмотрено лицензирование погрузочно-разгрузочных услуг в отношении опасных грузов на внутренних судоходных коммуникациях, морском и железнодорожном транспорте.

1359. Представитель Российской Федерации заявил, что государственная политика в отношении установки лицензионных сборов, отраженной в Федеральном законе N 128-ФЗ не направлена на нарушение баланса рыночной конкуренции.

1360. Кроме того, представитель Российской Федерации разъяснил, что в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам данным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или бюджет. Филиалы не являются юридическими лицами, но являются обособленными подразделениями юридического лица и могут осуществлять все функции юридического лица или некоторые из данных функций. Представительства также не рассматривались в качестве юридических лиц, поскольку они являются обособленными подразделениями юридического лица, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. В ответ на конкретный вопрос одного из членов представитель Российской Федерации разъяснил, что понятие юридического лица, данное в настоящем пункте, включает также российских юридических лиц, контролируемых или принадлежащих физическим и юридическим лицам других членов.

1361. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации юридическим лицом может быть как коммерческая организация, главная цель деятельности которой - получение прибыли, так и некоммерческая организация. Юридические лица, которые являлись некоммерческими организациями, могли создаваться в форме государственных корпораций, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, ассоциаций, являющихся группой юридических лиц (ассоциации и союзы).

1362. Представитель Российской Федерации пояснил, что юридические лица Российской Федерации, в том числе, являющиеся поставщиками услуг на территории Российской Федерации могут в соответствии с законодательством Российской Федерации свободно пользоваться своими правами и выполнять обязанности, помимо прочего, на договорной основе. Сроки и условия определяются сторонами подобных договоров и не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

1363. Что касается энергетического сектора, отдельные члены отметили, что Российская Федерация приняла довольно слабые обязательства по оказанию услуг в области горнодобывающей промышленности, а в сфере трубопроводного транспорта вообще не дала никаких гарантий. В связи с этим члены попросили подробнее прокомментировать связь, если таковая имеется, между относительной слабостью обязательств по предоставлению данных услуг и осуществления суверенных прав Российской Федерации на недра, минеральные и энергетические ресурсы. Кроме того, они просили разъяснить намерения Российской Федерации в отношении развития рыночной среды для предоставления услуг, связанных с добычей полезных ископаемых, и услуг трубопроводного транспорта, а также пояснить, будет ли это согласовываться с той ролью, которую взяла на себя Российская Федерация с целью заключения соглашений о разделе продукции и концессионных договоров.

1364. В ответ представитель Российской Федерации отметил, что на все природные ресурсы России, включая недра, а также минеральные, энергетические и другие ресурсы, находящиеся на территории государства, распространяются суверенные права Российской Федерации, которые совместно осуществляются всеми субъектами Российской Федерации. Данные ресурсы являются собственностью государства. Природные ресурсы не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или любой другой формы отчуждения. Он указал членам на разделы Доклада Рабочей группы по "Связанным с торговлей инвестиционным мерам (ТРИМс)" и "Инвестиционному режиму", содержащим информацию о соглашениях о разделе продукции, включая обязательства таких соглашений, относящихся к предоставлению услуг.

1365. Представитель Российской Федерации пояснил, что, в соответствии с законодательством Российской Федерации, государство оказывает поддержку юридическим лицам на определенных условиях, таких как, помимо прочего, трудоустройство и (или) оказание услуг лицам, находящимся в неблагоприятном социально-экономическом положении, юридическим лицам, имеющим общественное значение или малому бизнесу. Законодательство применялось на недискриминационной основе независимо от иностранного участия в юридическом лице.

В соответствии с действующим законодательством:

- определение лиц, находящихся в неблагоприятном социально-экономическом положении, включает в себя лиц с ограниченными возможностями из-за болезни или возраста, безработные, дети-сироты, лица с низкими доходами, жертвы природных и других катастроф, участники войн или социальных конфликтов, а также лица, которые в ряде других обстоятельств были лишены возможности вести нормальный образ жизни;

- юридические лица, имеющие общественное значение, включают в себя организации, оказывающие услуги взаимного социального использования и (или) услуги, потребление которых может иметь принципиальное значение для любых юридических лиц и (или) физических лиц, и (или) лица, имеющие важное значение в качестве источника занятости, в рамках соответствующего региона или экономики в целом, и организации, оказывающие услуги, которые были тесно связаны с предоставлением вышеуказанных услуг, например, в качестве части технологического процесса или условия производства; и

- предприятия малого бизнеса являются такими коммерческими организациями, в которых в отчетный период средняя численность работников не превышала следующие максимальные показатели: 100 - для промышленности и строительства, 80 - для сельского хозяйства; 60 - для научной и культурной сферы; 30 - для розничной торговли и бытового обслуживания; и 50 - для оптовой торговли и других видов деятельности или отраслей деятельности, а также в случае инвестиций со стороны юридических лиц, не являющихся предприятием малого бизнеса, составляющих менее 25 процентов от капитала организации.

1366. Отдельные члены подчеркнули необходимость получения дополнительной информации о достижениях Российской Федерации в области создания необходимых информационных центров и других видов информационной открытости, а также формулирования требований процедурного характера для соблюдения ГАТС. Они хотели услышать подтверждение того, что в сферах услуг, требующих лицензирования, иностранные физические и юридические лица могут получить лицензию на равных условиях с российскими физическими и юридическими лицами. Отдельные члены также отметили, что Российская Федерация использовала аргумент "неокрепшей отрасли промышленности", чтобы оправдать определенный уровень защиты своего сектора услуг, и поинтересовались, как Российская Федерация будет осуществлять меры в этом направлении, учитывая, что ГАТС не предусматривает никакого защитного механизма.

1367. В ответ на данные вопросы, представитель Российской Федерации проинформировал Рабочую группу о принятии Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти". В соответствии с Указом Президента Российской Федерации, была реализована "административная реформа". Задача данной реформы заключалась в том, чтобы разделить правовые функции регулирования и контроля (надзора) за деятельностью между различными федеральными органами исполнительной власти, а также гарантировать независимость федеральных органов исполнительной власти от поставщиков услуг. Функция разработки государственной политики и правового регулирования в соответствующих сферах была возложена на министерства в соответствии с их компетенцией. Функция контроля (надзора) была возложена на федеральные службы.

1368. В настоящее время существуют определенные секторы, в которых федеральные органы исполнительной власти по регулированию соответствующего сектора услуг имеют назначенных ими представителей в соответствии со специальным правом ("золотая акция") на участие Российской Федерации и ее субъектов в управлении акционерными обществами и поставщиками услуг в таких секторах, как телекоммуникации, транспорт и энергетика. Кроме того, Центральный банк Российской Федерации (далее - Банк России), ответственный за регистрацию кредитных организаций, надзор за деятельностью кредитных организаций и установление правил для деятельности кредитных организаций, в настоящее время принял участие в капитале Сбербанка.

1369. Один из членов отметил, что Российская Федерация не ответила на вопросы членов в пункте 1366 о создании информационного пункта, как того требует статья III:4 ГАТС. Данный член считает, что данная информация должна была быть включена в раздел "Политика в области торговли услугами" настоящего Доклада, если это обязательство по созданию информационного центра не было рассмотрено в разделе "Транспарентность" настоящего Доклада. В ответ представитель Российской Федерации сослался на пункт 1426, в котором содержится информация о создании информационного центра.

1370. Что касается банковского сектора, отдельные члены выразили озабоченность тем, что один из крупнейших коммерческих банков Российской Федерации (Сбербанк) в настоящее время принадлежит Банку России. Данный банк занимал доминирующее положение на российском рынке, и тот факт, что он находится в собственности Банка России, создал открытый потенциальный конфликт интересов в отношении функций надзора и других обязанностей Банка России. Несмотря на то, что члены выступили в поддержку планов лишить Банк России холдингов в коммерческих банках, они предложили Российской Федерации указать точную дату, когда Банк России будет юридически и практически лишен права собственности на данные банки и их коммерческую деятельность. Кроме того, данные члены выразили озабоченность по поводу дальнейшего нарушения баланса конкуренции в результате неограниченных (то есть 100-процентных) государственных гарантий, предоставляемых счетам, открытым в Сбербанке. Государство не предоставляет подобные гарантии счетам, открытым в других российских или иностранных банках. С целью создания одинаковых условий конкуренции в банковском секторе Российской Федерации, повышения стабильности и функционирования финансового сектора в целом, члены ожидали, что Российская Федерация возьмет на себя обязательство в оговоренные сроки разделить или передать коммерческую деятельность Банка России другим государственным органам. Кроме того, Российская Федерация должна гарантировать отсутствие какой-либо дискриминации между банками относительно обеспечения вкладов государственными гарантиями.



2015-11-27 531 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 52 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 52 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (531)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)