Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Фонд тестовых заданий
для бакалавров направления подготовки 100700.62 "Торговое дело" профиль «Маркетинг в торговой деятельности» всех форм обучения
Красноярск 2014 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» Торгово-экономический институт Кафедра торгового дела и маркетинга
Фонд тестовых заданий
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для бакалавров направления подготовки 100700.62 "Торговое дело" всех форм обучения Профиль – 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности» Квалификация (степень) выпускника - бакалавр
Рассмотрены на заседании кафедры « ___ » ____________ 2014 г., протокол №______ . _____________________Ю.Ю.Суслова
Красноярск 2014 Тесты по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для бакалавров направления подготовки 100700.62 "Торговое дело" профиль «Маркетинг в торговой деятельности» всех форм обучения
1. Физические помехи в схеме рекламной коммуникации - это: А – результат различия в восприятии окружающей действительности людьми, принимающими участие в процессе коммуникаций В – наслаивание одной информации на другую, повреждения носителей рекламной коммуникации С – многозначность интерпретации отдельных понятий получателями рекламного обращения Д – дефицит информации, поиск контакта 2. Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте – это: А – корпоративная реклама В – коррегирующая реклама С – селективная реклама Д – рекламная спираль 3. «Салями» - это прием ведения переговоров: А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д. С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции Д – предполагающий очень медленное и постепенное открытие своей позиции – малыми порциями 4. Система регулирования рекламной деятельности в разных странах возникла в: А – период средневековья В – период Нового времени С - Древнем мире Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта? А – информационные В – стимулирующие С – агитационные 6. Организационная структура рекламной службы фирмы в основном зависит от следующих факторов: А – размер фирмы, сферы деятельности, специфических черт целевого рынка, характеристики производимого товара, места и роли рекламы в комплексе маркетинга, степени вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций В - размера фирмы, сферы деятельности, характеристики производимого товара, места и роли рекламы в комплексе маркетинга, степени вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций С - специфических черт целевого рынка, характеристики производимого товара, места и роли рекламы в комплексе маркетинга, вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций Д - размера фирмы, сферы деятельности, специфических черт целевого рынка, характеристики производимого товара, степени вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций 7. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать: А - конфиденциальность обращения В - высокую стоимость обращения в расчете на один контакт С - консервативность аудитории Благодаря чему хорошо оформленная экспозиция увеличивает объем продажи? А - привлекательная реклама и экономия времени В - экономия времени, привлекательная реклама, легкий доступ к товару и ясно цена С - ясно представленная цена и привлекательная реклама 9. Паблик рилейшнз - это: А - система связи связей с общественностью В – обмен информацией между людьми С – отношения с потребителями Д – это средства массовой информации Е - правильного ответа нет Что является стратегической целью рекламной кампании? А — наладить связь с потребителем В - заинтересованность конкурентов С - снижение затрат на реализацию товара 11. Маркетинговые коммуникации - это: А – «Промоушн» (продвижение) В – распределение товаров С - реклама Д – управление продвижением 12. Психологическая эффективность применения средств рекламы характеризуется: А – степенью привлечения внимания В – рентабельностью рекламирования товара С – дополнительным товарооборотом Д – расходами на рекламу На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет информационную функцию? А - внедрения В - роста С - зрелости Д - спада 14. В организационном плане персональная продажа может принимать следующие формы: А - торговый агент -покупатель, торговый агент - группа покупателей В - группа продавца - группа покупателей С - торговые совещания, торговые семинары Д – торговый агент - покупатель Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить? А - увещевательную В - напоминающую С - подкрепляющую Д - информирующую Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы? А – сравнительную В – рекламу “престижа” С - информативную Д – увещевательную 17. Реклама - это: А – оплаченная форма презентации и продвижения товаров и услуг
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (935)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |