Что лежит в основе формирования идеи рекламного обращения?
А – мотив В – молва С – имидж 63. Структура продвижения - это: А – конкретное сочетание мероприятий различных инструментов коммуникационной политики В – совокупность дополняющих друг друга мероприятий, распределенных во времени С – анализ, планирование и контроль маркетинговых коммуникаций 64. Реклама – это: А – неличная коммуникация В –немассовая коммуникация С –двусторонняя коммуникация 65. На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет функцию напоминания: А – на стадии разработки В – стадии спада С – роста Д – зрелости Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы? А – информативную В – сравнительную С – престижную 67. К мероприятиям по стимулированию сбыта относят: А – формирование благорасположения к товару фирмы, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу, формирование потребностей В – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, стимулирование акта покупки С – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу 68. Мерчандайзинг – это: А – составная часть маркетинговой деятельности, направленная на обеспечение максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли В – маленькая статья или заметка в газете С - интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи 69. Между коммуникациями стимулирования сбыта и рекламой есть некоторое сходство, это: А – формирование имиджа предприятия В – ориентация на долговременные отношения С – содействие увеличению объемов продаж Основными параметрами формы рекламного послания являются? А – идея и мотив В – тон и его стилевые решения С – контекст обращения 71. В рекламном послании эхо – фраза – это: А – часть рекламного обращения, повторяющая по смыслу слоган или основной мотив В – часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации С – часть обращения, раскрывающая обозначение проблемы, на решение которой направлен товар 72. Обратная связь – это в схеме рекламной коммуникации: А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов 73. Основными целевыми аудиториями системы маркетинговых коммуникаций выступают: А – сотрудники фирмы, потребители, поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, представители контактных аудиторий, высшие органы государственного управления В – сотрудники фирмы, потребители, поставщики, маркетинговые посредники, представители контактных аудиторий, высшие органы государственного управления С – потребители, поставщики, маркетинговые посредники, представители контактных аудиторий, высшие органы государственного управления 74. Контактор – это: А – сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента (ответственный исполнитель проекта) В – ведущий телевизионной программы С – творческий работник, специалист по составлению рекламных текстов Какой вид стилевого решения рекламного послания запрещен во многих странах мира? А – сравнение В - мюзикл С – консультация специалиста, ученого 76. Блеф – это прием ведения переговоров: А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д. С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции Д – предполагающий очень медленное и постепенное открытие своей позиции – малыми порциями 77. Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат являются: А – объем и размеры рынка В – специфика рекламируемого товара и этап жизненного цикла, на котором он находится С – размеры и мощь рекламодателя Д – объем рекламных затрат конкурентов 78. Ярмарка – это: А – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив В – экономическая демонстрация образцов, которая проводится в течение ограниченного времени в одном и том же месте, и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах С – маркетинговая деятельность по созданию особого потребительского впечатления, которое является частью имиджа и формирует отношение целевого сегмента рынка к брэнду 79. Мимолетность является основным недостатком следующих средств распространения рекламы: А – рекламы в прессе В – экранной рекламы С – полиграфической рекламы 80. Пресс –релиз – это средство паблик рилейшнз: А – заключающееся в представлении нового товара, фирмы, начинающей работу на новом для себя рынке, и т.п. В – представляющее собой бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут взять интересующую их информацию С – заключающееся в организации фирмой всевозможных мероприятий событийного характера 81. Из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций имеет кратковременный эффект: А – стимулирование сбыта В – реклама С – паблисити Д – паблик рилейшнз 82. Модель М.Вайделя-Х.Волфа применяют при определении объема рекламного бюджета, которая:
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (615)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |