Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что лежит в основе формирования идеи рекламного обращения?



2015-11-27 615 Обсуждений (0)
Что лежит в основе формирования идеи рекламного обращения? 0.00 из 5.00 0 оценок




А – мотив

В – молва

С – имидж

63. Структура продвижения - это:

А – конкретное сочетание мероприятий различных инструментов коммуникационной политики

В – совокупность дополняющих друг друга мероприятий, распределенных во времени

С – анализ, планирование и контроль маркетинговых коммуникаций

64. Реклама – это:

А – неличная коммуникация

В –немассовая коммуникация

С –двусторонняя коммуникация

65. На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет функцию напоминания:

А – на стадии разработки

В – стадии спада

С – роста

Д – зрелости

Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?

А – информативную

В – сравнительную

С – престижную

67. К мероприятиям по стимулированию сбыта относят:

А – формирование благорасположения к товару фирмы, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу, формирование потребностей

В – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, стимулирование акта покупки

С – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу

68. Мерчандайзинг – это:

А – составная часть маркетинговой деятельности, направленная на обеспечение максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли

В – маленькая статья или заметка в газете

С - интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

69. Между коммуникациями стимулирования сбыта и рекламой есть некоторое сходство, это:

А – формирование имиджа предприятия

В – ориентация на долговременные отношения

С – содействие увеличению объемов продаж

Основными параметрами формы рекламного послания являются?

А – идея и мотив

В – тон и его стилевые решения

С – контекст обращения

71. В рекламном послании эхо – фраза – это:

А – часть рекламного обращения, повторяющая по смыслу слоган или основной мотив

В – часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации

С – часть обращения, раскрывающая обозначение проблемы, на решение которой направлен товар

72. Обратная связь – это в схеме рекламной коммуникации:

А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением

В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора

С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов

73. Основными целевыми аудиториями системы маркетинговых коммуникаций выступают:

А – сотрудники фирмы, потребители, поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, представители контактных аудиторий, высшие органы государственного управления

В – сотрудники фирмы, потребители, поставщики, маркетинговые посредники, представители контактных аудиторий, высшие органы государственного управления

С – потребители, поставщики, маркетинговые посредники, представители контактных аудиторий, высшие органы государственного управления

74. Контактор – это:

А – сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента (ответственный исполнитель проекта)

В – ведущий телевизионной программы

С – творческий работник, специалист по составлению рекламных текстов

Какой вид стилевого решения рекламного послания запрещен во многих странах мира?

А – сравнение

В - мюзикл

С – консультация специалиста, ученого

76. Блеф – это прием ведения переговоров:

А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента

В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д.

С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции

Д – предполагающий очень медленное и постепенное открытие своей позиции – малыми порциями

77. Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат являются:

А – объем и размеры рынка

В – специфика рекламируемого товара и этап жизненного цикла, на котором он находится

С – размеры и мощь рекламодателя

Д – объем рекламных затрат конкурентов

78. Ярмарка – это:

А – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив

В – экономическая демонстрация образцов, которая проводится в течение ограниченного времени в одном и том же месте, и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах

С – маркетинговая деятельность по созданию особого потребительского впечатления, которое является частью имиджа и формирует отношение целевого сегмента рынка к брэнду

79. Мимолетность является основным недостатком следующих средств распространения рекламы:

А – рекламы в прессе

В – экранной рекламы

С – полиграфической рекламы

80. Пресс –релиз – это средство паблик рилейшнз:

А – заключающееся в представлении нового товара, фирмы, начинающей работу на новом для себя рынке, и т.п.

В – представляющее собой бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут взять интересующую их информацию

С – заключающееся в организации фирмой всевозможных мероприятий событийного характера

81. Из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций имеет кратковременный эффект:

А – стимулирование сбыта

В – реклама

С – паблисити

Д – паблик рилейшнз

82. Модель М.Вайделя-Х.Волфа применяют при определении объема рекламного бюджета, которая:



2015-11-27 615 Обсуждений (0)
Что лежит в основе формирования идеи рекламного обращения? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что лежит в основе формирования идеи рекламного обращения?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (615)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)