В – однонаправленность, платность, неличность
С – опосредованность, этичность, рационализм К какой группе мотивов при формировании рекламного обращения можно отнести мотив значимости и самореализации? А – рациональные В – эмоциональные С – социальные 38. Модератор – это: А – сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы (ответственный исполнитель проекта) В – ведущий телевизионный программы С – творческий работник, специалист по составлению рекламных текстов 39. Основной задачей паблик рилейшнз является: А – создание и сохранение имиджа предприятия В – разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия С – адекватное осуществление ценовой политики 40. Аффективный уровень психологического воздействия рекламы предполагает: А – внушение В – передачу информации, сообщения С – формирование отношения 41. Среди используемых средств проторекламы заметно преобладание: А – основных средств коммуникаций В – вербальных средств коммуникация С – синтетических средств коммуникаций 42. Основным достоинством рекламы в газетах является: А – оперативность размещения В – многочисленная вторичная аудитория С – широкий выбор рекламных средств и форм 43. Распределение рекламных ассигнований осуществляется по следующим направлениям: А – по функциям рекламной деятельности В – по сбытовым территориям С – по средствам рекламы Д – по рекламируемым товарам 44. Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ) базируется на следующих положениях: А – принятие новых решений, интуиция, творческие озарения В – шаблонность мышления, неприятие нового С – инвестирование 45. Стимулирование сбыта отличается от других средств коммуникационной политики тем, что: А – обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей В – обладает коммерческой направленностью коммуникаций С – имеет массовый характер 46. Реклама в местах продажи товара обладает таким преимуществом перед другими каналами распространения, как: А – высокая частота повторений В – массовость аудитории С – результативность 47. Основными функциями социальной рекламы являются: А – информационная В – экспрессивная С –прагматическая 48. Федеральный закон «О рекламе» №108-ФЗ принят: А – сентябрь 1992 год В – июнь 2001 года С – июль 1995 года Д – февраль 1998 года 49. К синтетическим средствам маркетинговых коммуникаций относят: А – участие в выставках и ярмарках, спонсорство, стимулирование сбыта В – реклама, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, стимулирование сбыта С– мерчандайзинг, учатсие в выставках и ярмарках, спонсорство, фирменный стиль 50. Самой старой и самой известной рекламной формулой является: А – AIDA (внимание – интерес – желание – действие) В – ASSA (внимание – восприятие аргументов – убеждение – действие) С – DAGMAR (узнавание марки – ассимиляция – убеждение – действие) 51. Основные средства рекламы возникли и сформировались в: А – период средневековья В – период Нового времени С - советский период При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу? А – при отрицательном спросе В – при чрезмерном спросе С – при колеблющимся спросе 53. Ключевым фактором эффективности маркетинговых коммуникаций является: А – формирование спроса В – сетевой маркетинг С – рекламный девиз 54. Основной функцией рекламодателя является: А – определение объекта рекламы В – выбор каналов сбыта С – цели комуникации Е – правильного ответа нет 55. Неличный характер маркетинговой коммуникации означает: А – отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию В –обращение к большой аудитории с одним предложением С –отсутствие у фирмы «общественного лица» 56. Прямая реклама не использует следующие формы: А – письма, открытки В – рекламные телевизионные ролики С – каталоги, проспекты, календари К какой группе мотивов при формировании рекламного обращения можно отнести мотив защиты окружающей среды? А – рациональные В – эмоциональные С – социальные 58. В рекламном послании зачин – это: А – часть рекламного обращения, повторяющая по смыслу слоган или основной мотив В – часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации С – часть обращения, раскрывающая обозначение проблемы, на решение которой направлен товар В становлении коммерческих коммуникаций в средние века большое значение имели А – ярмарки В – протогазета С – летучие листки 60. Выжидание – это прием ведения переговоров: А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д. С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции 61. Наиболее известными рекламными формулами являются: А – AIDA (внимание – интерес – желание – действие) В – ASSA (внимание – восприятие аргументов – убеждение – действие) С – DAGMAR (узнавание марки – ассимиляция – убеждение – действие)
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (894)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |