Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А – показывает взаимосвязь расходов на рекламу и изменения объема сбыта



2015-11-27 455 Обсуждений (0)
А – показывает взаимосвязь расходов на рекламу и изменения объема сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок




В – определяет зависимость между уровнем коммуникации и поведением потребителя

С – учитывает практику формирования рекламного бюджета конкурентами

83. Стимулирующие мероприятия– это:

А – непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара

В – неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации, с экрана или сцены

С – система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п.

84. Рекламная политика – это:

А – совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики

В – широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели

С – совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики

Бюджет влияния на восприятие представляет собой расчет затрат, обеспечивающих

А – заданный охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории

В – достижение целевых показателей, заданных для отдельных составляющих реакции потребителей (познавательная, эмоциональная, поведенческая)

С – заданный порог рентабельности рекламных сообщений

86. Каждый рекламодатель при исполнении договорных условий обязан соблюдать следующие правила:

А – к рекламному агентству в работе относиться как к партнеру

В – выполнять свои обязательства точно в срок

С – не менять свои решения внезапно

87. Основной статьей рекламного бюджета является:

А – административные расходы (заплата работников, рекламной службы)

В – расходы на разработку товара

С – расходы по стимулированию сбыта

88. Баннер– это:

А – составная часть маркетинговой деятельности, направленная на обеспечение максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли

В – маленькая статья или заметка в газете

С - одно из основных средств рекламы в Internet, размещающееся на Web-страницах и представляющее собой графические элементы определенного размера

89. Претестирование ставит своей задачей оценить реакцию потребителей на альтернативные рекламные сообщения для последующего выбора наиболее из них коммуникативных. При этом используются методы:

А – тест на запоминание, тест на узнавание, тест на восприятие

В – тест на узнавание, лабораторный тест, тест на восприятие

С – тест на запоминание, портфельный тест, лабораторный тест, тест на восприятие

Д – прямая оценка с использованием вербальной шкалы, портфельный тест, лабораторный тест

90. Декодирование – это в рекламной коммуникации:

А – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов

В – процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем (коммуникатором)

С – процесс ее информационного и эмоционального наполнения

91. Паблисити – это:

А – непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара

В – неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации, с экрана или сцены

С – система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п.

92. Метод определения рекламного бюджета исходя из финансовых возможностей предприятия называется:

А – технический

В – остаточный

С – оптимальный

93. Прямой маркетинг - это:

А – директ-маркетинг

В – синергизм

С - спонсорство

94. Рекламные кампании - это:

А – комплекс рекламных мероприятий, направленных на потребителей товара с целью его продажи

В – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации

С – направление деятельности коммерческих фирм

95. Выставка – это:

А – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив

В – экономическая демонстрация образцов, которая проводится в течение ограниченного времени в одном и том же месте, и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах

С – маркетинговая деятельность по созданию особого потребительского впечатления, которое является частью имиджа и формирует отношение целевого сегмента рынка к брэнду

96. Среди основных сил, в наибольшей степени влияющих на рекламную деятельность, выделяют:

А – потребители, поставщики, маркетинговые посредники, общественные организации

В – потребители, общественные организации, государство



2015-11-27 455 Обсуждений (0)
А – показывает взаимосвязь расходов на рекламу и изменения объема сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А – показывает взаимосвязь расходов на рекламу и изменения объема сбыта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)