А – показывает взаимосвязь расходов на рекламу и изменения объема сбыта
В – определяет зависимость между уровнем коммуникации и поведением потребителя С – учитывает практику формирования рекламного бюджета конкурентами 83. Стимулирующие мероприятия– это: А – непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара В – неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации, с экрана или сцены С – система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п. 84. Рекламная политика – это: А – совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики В – широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели С – совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики Бюджет влияния на восприятие представляет собой расчет затрат, обеспечивающих А – заданный охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории В – достижение целевых показателей, заданных для отдельных составляющих реакции потребителей (познавательная, эмоциональная, поведенческая) С – заданный порог рентабельности рекламных сообщений 86. Каждый рекламодатель при исполнении договорных условий обязан соблюдать следующие правила: А – к рекламному агентству в работе относиться как к партнеру В – выполнять свои обязательства точно в срок С – не менять свои решения внезапно 87. Основной статьей рекламного бюджета является: А – административные расходы (заплата работников, рекламной службы) В – расходы на разработку товара С – расходы по стимулированию сбыта 88. Баннер– это: А – составная часть маркетинговой деятельности, направленная на обеспечение максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли В – маленькая статья или заметка в газете С - одно из основных средств рекламы в Internet, размещающееся на Web-страницах и представляющее собой графические элементы определенного размера 89. Претестирование ставит своей задачей оценить реакцию потребителей на альтернативные рекламные сообщения для последующего выбора наиболее из них коммуникативных. При этом используются методы: А – тест на запоминание, тест на узнавание, тест на восприятие В – тест на узнавание, лабораторный тест, тест на восприятие С – тест на запоминание, портфельный тест, лабораторный тест, тест на восприятие Д – прямая оценка с использованием вербальной шкалы, портфельный тест, лабораторный тест 90. Декодирование – это в рекламной коммуникации: А – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов В – процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем (коммуникатором) С – процесс ее информационного и эмоционального наполнения 91. Паблисити – это: А – непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара В – неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации, с экрана или сцены С – система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п. 92. Метод определения рекламного бюджета исходя из финансовых возможностей предприятия называется: А – технический В – остаточный С – оптимальный 93. Прямой маркетинг - это: А – директ-маркетинг В – синергизм С - спонсорство 94. Рекламные кампании - это: А – комплекс рекламных мероприятий, направленных на потребителей товара с целью его продажи В – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации С – направление деятельности коммерческих фирм 95. Выставка – это: А – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив В – экономическая демонстрация образцов, которая проводится в течение ограниченного времени в одном и том же месте, и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах С – маркетинговая деятельность по созданию особого потребительского впечатления, которое является частью имиджа и формирует отношение целевого сегмента рынка к брэнду 96. Среди основных сил, в наибольшей степени влияющих на рекламную деятельность, выделяют: А – потребители, поставщики, маркетинговые посредники, общественные организации В – потребители, общественные организации, государство
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |