Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


С – общественные организации, государство, маркетинговые посредники



2015-11-27 890 Обсуждений (0)
С – общественные организации, государство, маркетинговые посредники 0.00 из 5.00 0 оценок




Е – правильного ответа нет

97. Посттестирование ставит задачу определить коммуникативный эффект рекламы после ее запуска. Применяются следующие методы:

А – тест на запоминание, тест на узнавание, тест на восприятие

В – тест на узнавание, лабораторный тест, тест на восприятие

С – тест на запоминание, портфельный тест, лабораторный тест, тест на восприятие

Д – прямая оценка с использованием вербальной шкалы, портфельный тест, лабораторный тест

98. Копирайтер – это:

А – сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента (ответственный исполнитель проекта)

В – ведущий телевизионный программы

С – творческий работник, специалист по составлению рекламных текстов

99. Листовка – это:

А - печатное издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов

В – непериодическое печатное издание с объемом в несколько страниц

С – печатное издание на одну страницу небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями

100. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:

А – телереклама

В – прямая реклама

С – реклама на выставках и ярмарках

101. Брошюра – это:

А - печатное издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов

В – непериодическое печатное издание с объемом в несколько страниц

С – печатное издание на одну страницу небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями

102. Партнерство в атмосфере взаимопонимания, взаимовыгодная помощь в осуществлении маркетинговых функций фирмы – это ожидаемая ответная реакция в схеме рекламной коммуникации со стороны:

А – сотрудников фирмы

В – контактных аудиторий

С – маркетинговых посредников

Д – потенциальных потребителей

Технический бюджет представляет собой расчет затрат, обеспечивающих

А – заданный охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории

В – достижение целевых показателей, заданных для отдельных составляющих реакции потребителей (познавательная, эмоциональная, поведенческая)

С – заданный порог рентабельности рекламных сообщений

104. Ответная реакция – это в схеме рекламной коммуникации:

А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением

В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора

С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов

105. Прямой маркетинг – это:

А – непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара

В – неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации, с экрана или сцены

С – система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п.

106. Декодирование – это в схеме рекламной коммуникации:

А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением

В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора

С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов

107. Экономическая эффективность рекламы – это:

А – измерение ее влияния на развитие товарооборота

В – снижение себестоимости товара

С – степень привлечения внимания

Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?

А – потому что только полученные деньги – это реальные деньги

В – так как это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета

С – поскольку тем самым расходы на рекламу приводятся в соответствие с логикой рыночной активности фирмы

109. Нейролингвистическое программирование (НЛП) – это:

А – научный подход в творческий процесс разработки рекламных обращений

В – процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации

С – замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия, определяемый единой рекламной идеей

110. Брэндинг – это:

А – деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару

В – разработка нового товара

С – формирование достаточного имиджа

111. Рекламная стратегия – это:

А – совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики

В – широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели

С – совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики

112. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются:

А – участие в выставках и ярмарках, спонсорство, стимулирование сбыта



2015-11-27 890 Обсуждений (0)
С – общественные организации, государство, маркетинговые посредники 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: С – общественные организации, государство, маркетинговые посредники

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (890)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)