Обследование фонематического восприятия
Определение звука в ряду других звуков Различение слов, похожих в звуковом отношении нос _____________ сон ____________________ кот _____________ ток ____________________ Различение слов-паронимов кочка ___________ кошка _________________ тапки ___________ тяпки __________________ койка ___________ корка __________________ Слоговая структура слова: элизии, итерации, контаминация («склеивание»), усечение, пропуск, персеверации, перестановка
Состояние фразовой речи · Отражённое повторение · Составление по демонстрации действий · Составление по сюжетной картинке Отмечается нарушение порядка слов, использование аморфных частей слов, взаимозамены грамматических категорий.
Отмечается сформированность связной монологической речи: · Рассказ-перечисление · Действует методом проб и ошибок, принимает помощь взрослого, вносит поправки в рассказ · Нарушает смысловые части рассказа, допускает аграмматичные предложения · Связно, последовательно отражает содержание рассказа, но составляет рассказ лаконичный. Может предложить свою интерпритацию рассказа
IX. Заключение Примерная схема перспективного плана Перспективный план работы с ______________________ (фамилия, имя ребёнка)
Составил(а)_____________ (Ф.И.О. студкнта, курс) Проверил ______________ Примерный образец оформления конспекта логопедического занятия Титульный лист
Конспект занятия по
проведённого с воспитанниками ДОУ _______________________ группы ____________________ города_____________________ студентом группы____________________ отделения «Логопедия» педагогического факультета МГОСГИ_____________________ Фамилия, имя, отчество
Дата проведения ___________
Оценка за занятие
Заведующая ДОУ (директор школы)
Учитель-логопед____________________
Схема первой страницы
Раскрывается содержание каждого этапа, отмечается дозировка его во времени, использование демонстрационного и раздаточного материала, представляется перечень основных вопросов, обращённых к детям с учётом их индивидуальных речевых возможностей, а также предполагаемые ответы детей. Описываются игры и упражнения используемые на занятии. Общая схема занятия может быть предложена в таком варианте: 7.1. Организационный момент. 7.2. Проверка домашнего задания. 7.3. Динамическая пауза. Физминутка. 7.4. Объявление темы и цели занятия. 7.5.Объяснение нового материала. 7.6. Подведение итога занятия. 7.7. Домашнее задание. 7.8. Анализ занятия.
Схема плана-дня учителя-логопеда 1. Индивидуальная работа с родителями.
2. Индивидуальная работа с детьми до завтрака (до начала уроков).
3. Фронтальное (подгрупповое) закнятие: · Тип занятия · Группа · Программные задачи: - обучающие; - коррекционные; - развивающие; - воспитательные.
4. Оборудование.
5. Ход занятия (краткий план).
6. Индивидуальные занятия
7. Работа с документацией.
8. Изготовление пособий.
Оценка ____________________
Учитель-логопед ____________ Схема отзыва Отзыв О работе студента__________________курса отделения «Логопедия» педагогического факультета МГОСГИ Ф.И.О. (полностью)_____ Проходившего практику в дошкольном учреждении для детей с ТНР (в группе для детей дошкольного возраста с нарушениями речи) – указать номер и название соответствующего учреждения______________________________ Адрес ДОУ _______ С__________________ по __________________________20___года Фамилия и инициалы студента _____________ за время прохождения педагогической практики посетил (ла) ________занятий по специальности, дал (ла) ____________занятий и провёл (ла) воспитательное (внеклассное) мероприятие на тему: ____________________________ В период практики Ф.И.О. _____ (характеристика уровня подготовки и отношения практиканта к работе)______________
Оценка за педпрактику___________________________
Заведующая ДОУ ________(подпись)
Учитель-логопед ________________________(подпись)
Место печати «______» _________________20___год Примерный образец оформления воспитательного логопедического мероприятия Титульный лист
Конспект воспитательного (внеклассного) мероприятия на тему:
проведённого с воспитанниками ДОУ _______________________ Группы ____________________ Города ___________________________ Студентом группы _________ Отделения «Логопедия» педагогического факультета МГОСГИ
Фамилия, имя, отчество
Дата проведения_________________
Оценка мероприятия_______________
Заведующая ДОУ ___________________________
Методист ДОУ
Учитель-логопед _____________________
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (790)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |