Не вполне удовлетворен
Неудовлетворен Крайне неудовлетворен Обработка результатов: Итоговый показатель может колебаться от 14 до 70. Если результат равен 40 баллам и более, то есть основания говорить о неудовлетворенности профессиональной деятельности. И, напротив, если он меньше 40 баллов, можно судить об удовлетворенности работой. Настоящая методика может так же применяться для оценки удовлетворенности работой целого коллектива (группы). В таком случае используются средние величины показателей. При этом оценка результатов производиться по следующей шкале: Баллов - вполне удовлетворены работой Балла - удовлетворены Балла - не вполне удовлетворены Баллов - неудовлетворенны Более 60 баллов - крайне не удовлетворены Данная методика позволяет определить уровень удовлетворенности индивидуальной и групповой работой. Краткая характеристика организации Резюме организации Кадровый центр ООО «Персонал-Сервис» Дата рождения: октябрь 1997 года Место работы: г. Санкт-Петербург Задачи организации: 1) Предоставление кадровых услуг физическим и юридическим лицам в сфере кадрового рынка. 2) Обеспечение максимальной экономичности работы организации при осуществлении деятельности. 3) Внедрение и освоение новой технологии работы в сфере оказания кадровых услуг. Статистические данные ООО «Персонал-Сервис» по количеству закрытых позиций за 2014 - 2015 год можно представить следующим образом: Количество закрытых позиций: Всего 102 позиций, из них: 31 позиций - в сфере бухгалтерии и финансов: - финансовый директор - 3 - главный бухгалтер - 7 - заместитель главного бухгалтера - 5 - бухгалтер - 14 - внутренний аудитор - 2 22 позиция - сфера управления продажами и активными продажами: - директор филиала/ представительства - 5 - директор по продажам - 3 - региональный менеджер - 6 - территориальный менеджер - 4 - региональный представитель - 9 21 позиции - в сфере информационных технологий (IT/Telecom): - руководитель IT отдела - 2 - программист-разработчик - 4 - программист 1С - 5 - системный архитектор - 3 - системный администратор - 7 15 позиций - в сфере промышленного оборудования: - директор филиала/ представительства - 1 - региональный представитель - 6 - инженер по продажам - 3 - технический консультант - 3 - сервис-инженер - 2 13 позиций - в сфере управления персоналом: - директор по персоналу - 2 - менеджер по персоналу - 2 - специалист по ведению кадрового делопроизводства - 5 - тренинг-менеджер - 1 - специалист по обучению - 3 ООО «Персонал-Сервис» - компания ориентированная, прежде всего на результат, посредством использования в работе новейших технологий подбора персонала, усилий высококвалифицированного персонала, образующего единую и сплоченную команду, нацеленную на достижение поставленных задач. Специфика особенностей существующего организационного климата ООО «Персонал-Сервис» «Организационный климат по мнению, Т.О. Соломанидиной, определяется как социально-психологическое состояние коллектива, результат совместной деятельности людей и их взаимоотношений. Организационный климат - это очень сложное и ёмкое понятие, которое состоит из множества компонентов, он присущ каждому коллективу в любой организации или учреждении. Наличие организационного климата в коллективе и его проявление осуществляется в зависимости от многих внутренних и внешних факторов. Организационный климат представляет собой совокупность социального климата, морального и психологического климата, в общей сумме эти компоненты формируют состояние коллектива по отношению к текущей деятельности и взаимодействию сотрудников между собой».[20]. Определение состояния организационного климата в коллективе определяется посредством различных методик социально-психологического исследования. Это могут быть своеобразные формы опроса, анкетирования, интервью. Тестирование занимает значительное место в данной совокупности методик исследования. Ведь именно тестовая методика и способы ее проведения позволяют в наиболее точной форме определить истинное настроение коллектива и его отношения с точки зрения производственного процесс и уровня взаимоотношений между сотрудниками. Состояние исследуемой проблемы определяется посредством проведения диагностики трудового коллектива. Целью социально-психологической диагностики является повышение эффективности работы персонала за счет профилактики трудовых конфликтов, повышения командной сплоченности и подержания основных элементов корпоративной культуры организации. Социально-психологическую диагностику коллектива целесообразно проводить для: 1) - оптимизации процессов межличностного взаимодействия сотрудников организации; 2) - выявления источников социально-психологической напряженности, причин увольнений сотрудников и снижения до минимума возможности возникновения конфликтов в коллективе; 3) - выявление «слабых мест» в деятельности коллектива и повышения эффективности его функционирования; 4) - формирования корпоративной культуры;
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (794)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |