Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценочные средства для текущего контроля успеваемости



2015-11-27 798 Обсуждений (0)
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок




Формы текущего контроля

Текущий контроль неразрывно связан с планированием аудиторной и самостоятельной работы студентов. Для текущего контроля используются различные формы контроля в зависимости от содержания раздела дисциплины (см. пункты программы).

Перечень форм оцениваемой аудиторной работы:

а) посещение лекций и практических (семинарских) занятий;

б) выступление на семинарском занятии;

в) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий;

г) выполнение аудиторной контрольной работы.

Оценочные средства промежуточной аттестации

 

1. Составление портфолио по каждому разделу дисциплины («портфеля учебных достижений»). Студенты аттестуются по итогам выполнения всех запланированных учебных действий, т.е. при посещении лекций и участию на них, выполнении всех заданий семинаров (включая конспекты) и выполнению всех самостоятельных работ, написании контрольной работы, тестирования.

2. Для промежуточной аттестации студентов используются тестовые задания по всем разделам дисциплины.

 

3. Подготовка по вопросам к зачету и экзаменупри отсутствии портфолио.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература:

Раздел 1.

1. Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб. для вузов.- СПб.: Питер, 2007.

2. Бобкова М.Г. Основы общей психологии : учеб.-метод. комплекс / М. Г. Бобкова. - Тобольск : ТГСПА, 2009. - 208 с. - (Дистанционное образование).

3. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Уч. пос. для студ. вузов.- 2-е изд.- М.: Университет, 2005.

4. Общая психология. Тексты: В 3 томах. Том. 1: Введение. Книга 2: Учеб. для вузов.- М.: Когито-Центр, 2013.- 728с.- Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=145009&sr=1

 

Раздел 2.

1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для вузов / Г.М.Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008.

2. Андриенко Е.В. Социальная психология: Уч. пос. для студ. пед. вузов / Е.В. Андриенко; ред. В.А. Сластенин . – 4-е изд. – М.: Академия, 2008.

3. Козьяков Р. В. Социальная психология: учебник для вузов.- М.: Директ-Медиа, 2013.- 376с.- Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210279&sr=1

 

Раздел 3.

1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста : учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Т. П. Авдулова. - Москва : Академия , 2012. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование). - (Бакалавриат)

2. Психология развития: Учебник / Т.М. Марютина, Л.Ф. Обухова, Т.Г. Стефаненко и др.; Под ред. Т.Д. Марциновской. – М.: ИЦ «Академия», 2005.

3. Психология развития: Учебник для студ. высш. психол и пед. учеб. заведений /Т.М. Марютина, Т.Г. Стефаненко, К.Н. Поливанова и др.; Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Академия, 2008.

Раздел 4.

1.Габай Т.В. Педагогическая психология : учеб. пособие для студ. вузов / Т. В. Габай. - 4-е изд. – М. : Академия, 2008. – 240 с. – (Высшее профессиональное образование)

2. Габай Т.В. Педагогическая психология: Уч. пос. для студ. вузов. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005.

3.Габай Т.В. Педагогическая психология : учеб. пособие для студ. вузов / Т. В. Габай. – 5-е изд. – Москва : Академия, 2010. – 240 с.; УМО. - (Высшее профессиональное образование)

 

б) дополнительная литература:

Раздел 1.

1. Абрамова Г.С. Общая психология: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Академ. Проект, 2003.

2. Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: от темперамента к характеру и типология личности. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 256 с.

3. Бреслав Г.М. Психология эмоций. – М.: Смысл. Изд. центр «Академия», 2004. – 544 с.

4. Выготский Л.С. Психология. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.

5. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Уч. пос.для студ. вузов. – 2-е изд. – М. ; Университет, 2005.

6. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии: Учеб. пособ. для студ. вузов.- М.: Академия, 2005.

7. Общая психология. В 7т. / под ред. Б.С. Братуся: Т.1: Соколова Е.Е. Введение в психологию.- М.: Академия, 2005.

8. Практикум по общей психологии /ред. Щербаков

9. Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т. 1, Книга 3. Введение: Учеб. для вузов.- М.: Когито-Центр, 2013.- 688с.- Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=145011&sr=1Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 2002. – 376 с.

10. История психологии: Тексты / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. –3-е изд. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 480 с.

11. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Аитер, 2001. – 592 с.

12. Петровский А. В., Ярошевский М.Г. История психологии. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 1994. – 448 с.

13. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – С. 457 - 475.

14. Платонов К. Занимательная психология. – СПб.: Питер, 1997.

15. Психология / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.

16. Психология. Словарь. 2-е изд., М.: изд-во «Политлитература», 1990.

17. Радугин. А.А. Психология. Учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Центр, 2001. – 400 с.

18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.

19. Станкин М.И. Общая психология: Функциональные явления человеческой психики: Уч.- метод. пос. – М.: МПСИ, 2003.

20. Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному; страх; тотем и табу: Сборник. – Мн: ООО «Попурри», 1998. – 496 с.

21. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произведений / Сост. М.Г. Ярошевский. – М.: Просвещение, 1990. – 448 с.

22. Шкуратов В.А. Историческая психология. – М.: Смысл. 1997. – 505 с.

23. Хрестоматия по психологии. Ред А.В.Петровский. – М., 1977.

24. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухов. МГУ, 1981.

25. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. МГУ, 1979.

26. Хрестоматия по ощущению и восприятию. Ред Ю.Б. Гиппенрейтер. –МГУ, 1975.

27. Хрестоматия по психологии. Ред. А.В. Петровский. – М.: Просвещение, 1987.

28. Юнг. К.Г. Архетип и символ. М., 1991.

29. Ярошевский М.Г. История психологии. – 2-е изд. – М.: «Академия», 1996.

Раздел 2.

1. Бостанджиева Т.М. Социальная психология. – Эл. хрестоматия. – Тобольск, 2008.

2. Крысько В.Г. Словарь – справочник по социальной психологии. – СПб.: Питер., 2003.

3. Крысько В.Г. Социальная психология. – М., 2006.

4. Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная-педагогическая психология. – СПб., 2000.

5. Саракуев Э.Л., Крысько В.Г. Введение в этнопсихологию. – М., 1996.

6. Социальная конфликтология / Под ред. А.В. Морозова. – М., 2002.

7. Социальная психология / под. ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. 3-е изд. – М., 2005.

8. Социальная психология в трудах отечественных психологов / сост. Свенцицкий. – СПб., 2000.

9. Социальная психология: Практикум / Г.М. Андреева, Е.А. Аксенова и др. – М., 2009.

10. Социальная психология: Хрестоматия / сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М., 2003.

11. Сухов А. Н., Гераськина М. Г., Лафуткин А. М., Чечкова А.В. Социальная психология: учебное пособие для вузов.- М.: Юнити-Дана, 2012.- 616с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118148&sr=1

12. Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов н/Д, 2002.

13. Этническая психология / Хрестоматия. – СПб., 2003.

Раздел 3.

1. Абулъханова-Славская К.А Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991.

2. Александровская Э.М. Психологическое сопровождение школьников: Уч. пос. – М.: Академия, 2002.

3. Ананьев Б.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. – М., 1973.

4. Батаршев А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи: уч. пос. д/студ. вузов / А. В. Батаршев. - М. : Академия, 2009. - 192 с. - (ВПО)

5. Берн Э. Люди, которые играют в игры, и игры, в которые играют люди. – М, 1999.

6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.

7. Боуэн М. Духовность и личностно-центрированный подход // Вопросы психологии. – 1992. – № 3.

8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 1990.

9. Выготский Л.С. Психология. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.

10. Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. – М.: Педагогика, 1978.

11. Дольто Ф. На стороне ребенка. – СПб.: Петербург-ХХI век, 1997.

12. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей. – М.: Педагогика, 1985.

13. Ермолаева М.В. Психология развития: Метод. пособие./ М.В. Ермолаева. – М.: МПСИ; Воронеж: Модэк, 2003.

14. Колесов Д.В. Биология и психология пола. – М., 2000.

15. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1980.

16. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обуче­нию в школе. – М.: Педагогика, 1991.

17. Крайг Г. Психология развития: пер. с англ. – СПб., 2000.

18. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995.

19. Практическая психология образования. / Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Сфера, 1997.

20. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.

21. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учеб. пособие для вузов – М.: Аспект Пресс. 2001.

22. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: учеб. пособ. для студ. вузов. – 2-е изд. – М.: Академия, 2005.

23. Эльконин Б.Д. Психология развития: Уч. пос. – М.: Академия, 2001.

 

Раздел 4.

1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты. – М.: ВЛАДОС, 2002.

2. Акимова М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Уч. пос. – М.: Академия, 2002.

3. Александровская Э.М. Психологическое сопровождение школьников: Уч. пос. – М.: Академия, 2002.

4. Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. – Тюм., 1996.

5. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М., 1976.

6. Асмолов А.Г. Образование как расширение возможностей развития личности. / Культурно-историческая психология и конструирование миров. – М.-В-ж. 1996.

7. Безруких М.М, Ефимов С.П. Знаете ли вы своего ученика. –М., 1991.

8. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.

9. Бескина Р.М., Чудновсккй В.Э. Воспоминания о будущей школе. – М., 1993.

10. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М., 1968.

11. Бостанджиева Т.М. Психология педагогической продуктивности: Уч.-метод. пособ. – Тобольск ТГПИ, 2005.

12. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина. – М., 2001.

13. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособ. для студ. вузов / Сост. И. В. Дубровина и др.- 3-е изд. – М.: Академия, 2005.

14. Вьюнова Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: Психолого-педагогические основы: Учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: Академ. Проект, 2005.

15. Выготский Л.С. Психология природы труда учителя./ Хрестоматия по педагогической психологии. – М. 1995.

16. Габай Т.В. Педагогическая психология: Уч. пос. – М.: Академия, 2003.

2. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Уч. пос. – М.: Пед. об-во России, 2003.

3. Габай Т.В. Педагогическая психология: Уч. пос. для студ. вузов.- 3-е изд., испр. – М.: Академия, 2006.

17. 4. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Уч. пос. для пед.вузов. – М.: Пед. об-во России, 2004.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. – М.: ЧеРо, 2001.

18. Годфруа Ж. Что такое психология? В 2-х томах. – М., 1992.

19. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Уч. пос. – М.: Пед. об-во России, 2003.

20. Гильбух Ю.З. Темперамент и познавательные способности школьника. – Киев, 1993.

21. Гильманов С. Диагностика качеств творческой индивидуальности педагога. – Тюмень. 1998.

22. Григорович Л.А. Педагогическая психология: Учеб. пос. – М.: Гардарики, 2003.

23. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Уч. пос. для студ. вузов. – М., 2004.

24. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова): Учеб. пособ. – М.: Гардарики, 2002. – 431с.

25. Кричевский Р.Л. Психология учителя и критерии эффективности деятельности классного руководителя / Психология-практика обучения и воспитания. Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1990.

26. Кузнецов В. Психолого-педагогические условия формирования личности учащегося. – М., 1994.

27. Ляудис В.Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия / Хрестоматия по педагогической психологии. – М. 1995.

28. Маркова А.К. и др. Мотивация учения и её воспитание у школьников. – М., 1983.

29. Минаева В.М. Психолого-педагогический практикум: Учеб.пособ. для вузов. – М., 2004.

30. Митина Л.М. Интеллектуальная гибкость учителя: Психологическое содержание, диагностика, коррекция: Уч. пос. – М.: МПСИ, 2003.

31. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 2004.

32. Педагогическая психология: Учеб. / Ред. Н.В. Клюева. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.

33. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1995.

34. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. / Под ред. А. Коссаковски и др. – М.: Педагогика, 1981.

35. Психологическая подготовка к педагогической деятельности: Практикум: Уч. пос. – М., 2002.

36. Роджерс К. Вопросы, которые бы я себе задал, если бы был учителем. / Хрестоматия по педагогической психологии. М. 1995.

37. Санникова О.П. О некоторых профессионально – значимых качествах учителя / Психология – практика обучения и воспитания. Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М. 1990.

38. Смирнов М.М. Проблемы педагогической психологии. – Киров, 1994.

39. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. М., 1998.

40. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология: Уч. пос. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

41. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология - 3-е изд. – М.: Академия, 2003.

42. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. – М.: Академия, 2002.

43. Чистяков Г.Д. Понимание и усвоение знаний. / Хрестоматия по педагогической психологии. – М., 1995.

 

 

в) периодические издания:

 

1. Журнал «Методология и история психологии»

2. Журнал «Вопросы психологии»

3. Психологический журнал

4. Вестник МГУ (Психология)

5. Журнал «Психологическая наука и образование»

 

г) мультимедийные средства:

 

1. фильмы BBC

2. Видеофильмы: «Уроки в школе» на видеокассетах и дисках (кафедра);

3. Медиатека по общей и возрастной психологии (кафедра);

4. Электронный учебник по социальной психологии (кафедра);

5. Презентации по педагогической психологии (кафедра).

 

д) Интернет-ресурсы:

 

1. http://psy.1september.ru/

2. http://psi.webzone.ru/st/200000.htm

3. http://www.psytalk.ru/index.php?option=com_bookmarks&Itemid=90&catid=19

4. http://tgspa.ru/info/ (страница кафедры психологии)

5. http://www.voppsy.ru

6. http://www.ipras.ru

7. http://www.ipras.ru

 



2015-11-27 798 Обсуждений (0)
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (798)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)