Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ТЕМЫ. Тест Задание Вариант(ы) ответа(ов)



2015-11-27 430 Обсуждений (0)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ТЕМЫ. Тест Задание Вариант(ы) ответа(ов) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Вероятность 2. Всеобщая взаимосвязь 3. Детерминизм 4. Диалектика 5. Динамические закономерности 6. Догматизм 7. Индетерминизм 8. Качество, количество, мера 9. Необходимость, случайность 10. Объективная диалектика 11. Принципы диалектики 12. Прогресс 13. Противоречие 14. Развитие 15. Самодвижение 16. Система, элемент 17. Софистика 18. Статистические закономерности 19. Структура 20. Субъективная диалектика 21. Телеология 22. Форма и содержание 23. Эклектика

Тест

Задание Вариант(ы) ответа(ов)
   
   
   
   
   

Место для заметок

 


Т е м а 11. Философия сознания

1. Проблема сознания в философии. Основные концепции происхождения и сущности сознания.

2. Бытие и сознание. Структурные элементы сознания: чувственные и мыслительные процессы, образное и понятийное мышление, интуиция, воображение, воля, вера.

3. Сознание и мозг.

4. Знание, сознание, самосознание. Общественное и индивидуальное сознание.

5. Природа мышления. Язык и мышление.

дидактические единицы темы

 

1. Бессознательное. 2. Бихевиоризм (концепция). 3. Вера. 4. Воля. 5. Вульгарный материализм. 6. Душа, дух, духовность. 7. Знак, значение. 8. Идеальное. Идеальность сознания. 9. Интеллект. 10. Информация. 11. Менталитет, ментальность. 12. Мышление. 13. Общественное и индивидуальное сознание. 14. Отражение. Формы отражения. 15. Опережающее отражение. 16. Происхождение сознания. 17. Психика. 18. Самосознание. Проблема Я. 19. Структура общественного сознания (сферы, уровни, формы). 20. Эмоции. 21. Язык.

Тест

Задание Вариант(ы) ответа(ов)
   
   
   
   
   

 

Место для заметок

 


Раздел 4

Т е м а 12.Теория познания

1. Познание как предмет философского анализа. Знание и незнание, знание и вера, знание и мнение.

2. Природа познавательного отношения. Субъект и объект познания.

3. Структура познавательного процесса. Чувственное, рациональное и иррациональное в познании.

4. Проблема истины и ее критериев. Истина и заблуждение, истина и правда.

 

Дидактические единицы ТЕМЫ

 

1. Абсолютность и относительность истины. 2. Абстрактность и конкретность истины. 3. Агностицизм, скептицизм. 4. Активность субъекта. 5. Внерациональное в познании. Интуиция. 6. Знание, мнение, информация, вера. 7. Истина, заблуждение. 8. Концепции истины: когерентная, конвенциалистская, корреспондентская, прагматическая. 9. Критерии истины. 10. Наивный реализм. 11. Объект. 12. Опосредованность познавательного процесса. 13. Познавательные установки. 14. Понимание и объяснение. 15. Правда, ложь. 16. Практика. 17. Рационализм, сенсуализм, интуитивизм. 18. Рациональное в познании. Понятие, суждение, умозаключение. 19. Субъект. 20. Чувственное в познании: ощущение, восприятие, представление.

Тест

Задание Вариант(ы) ответа(ов)
   
   
   
   
   

Место для заметок

 


Раздел 5. Философия и методология науки

Т е м а 13.Философия научного познания

 

1. Специфика научного познания. Научное и вненаучное знание. Критерии научности.

2. Структура научного познания. Взаимосвязь эмпирического, теоретического и метатеоретического уровней научного познания.

3. Методы научного познания.

4. Формы научного знания.

ДИДИАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ТЕМЫ

 

1. Аксиоматизация. 2. Анализ и синтез. 3. Гипотеза. 4. Гипотетико-дедуктивный метод. 5. Закон (научный) 6. Идеализация. Идеальный объект. 7. Индукция и дедукция. 8. Метатеоретический уровень научного познания. 9. Методология. 10. Модель. Виды моделей. 11. Мысленный эксперимент. 12. Наука. Критерии научности. 13. Научная рациональность. 14. Прибор. Гносеологические функции прибора. 15. Принцип. 16. Проблема. 17. Теоретический уровень научного познания. 18. Теория. 19. Факт. 20. Эксперимент. 21. Эмпирический уровень научного познания.

Тест

Задание Вариант(ы) ответа(ов)
   
   
   
   
   

Место для заметок

 

 

 


Т е м а 14. Проблемы развития науки в позитивизме и постпозитивизме

1. Рациональные реконструкции истории науки. Интернализм и экстернализм, кумулятивизм и антикумулятивизм.

2. Научные революции и смена типов рациональности.

3. Конкуренция исследовательских программ и ее роль в развитии науки.

4. Научное сообщество, его структура и функции. Свобода научного поиска и социальная ответственность ученого.

 

ДИДИАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ТЕМЫ

 

1. Антикумулятивизм. 2. Верификация. 3. Дисциплинарное научное сообщество. 4. Интернализм. 5. Исследовательская программа. 6. Критический рационализм. 7. Кумулятивизм. 8. Кун Т. 9. Локатос И. 10. Метод проб и ошибок. 11. Методологический анархизм. 12. Научная революция. 13. Научное сообщество. 14. «Нормальная наука». 15. Отбор гипотез (критерии). 16. Парадигма. 17. Поппер К. 18. Постпозитивизм. 19. Пролиферация гипотез. 20. Фальсификация. 21. Фейерабенд П. 22. Экстернализм.

Тест

Задание Вариант(ы) ответа(ов)
   
   
   
   
   

Место для заметок

 


Раздел 6. Социальная философия и философия истории

 

Т е м а 15.Философское понимание общества

1. Природные и технические основания бытия общества. Материальное и духовное в общественной жизни.

2. общество как саморазвивающаяся система. Взаимосвязь и соотношение сфер общественной жизни. Культура и ее роль в поддержании целостности общества.

3. Понятие социальной структуры. Гражданское общество, нация, государство.

4. Формационная и цивилизационная модели функционирования и развития общества.

 



2015-11-27 430 Обсуждений (0)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ТЕМЫ. Тест Задание Вариант(ы) ответа(ов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ТЕМЫ. Тест Задание Вариант(ы) ответа(ов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)