ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ТЕМЫ. Тест Задание Вариант(ы) ответа(ов)
Тест
Место для заметок
Т е м а 11. Философия сознания 1. Проблема сознания в философии. Основные концепции происхождения и сущности сознания. 2. Бытие и сознание. Структурные элементы сознания: чувственные и мыслительные процессы, образное и понятийное мышление, интуиция, воображение, воля, вера. 3. Сознание и мозг. 4. Знание, сознание, самосознание. Общественное и индивидуальное сознание. 5. Природа мышления. Язык и мышление. дидактические единицы темы
Тест
Место для заметок
Раздел 4 Т е м а 12.Теория познания 1. Познание как предмет философского анализа. Знание и незнание, знание и вера, знание и мнение. 2. Природа познавательного отношения. Субъект и объект познания. 3. Структура познавательного процесса. Чувственное, рациональное и иррациональное в познании. 4. Проблема истины и ее критериев. Истина и заблуждение, истина и правда.
Дидактические единицы ТЕМЫ
Тест
Место для заметок
Раздел 5. Философия и методология науки Т е м а 13.Философия научного познания
1. Специфика научного познания. Научное и вненаучное знание. Критерии научности. 2. Структура научного познания. Взаимосвязь эмпирического, теоретического и метатеоретического уровней научного познания. 3. Методы научного познания. 4. Формы научного знания. ДИДИАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ТЕМЫ
Тест
Место для заметок
Т е м а 14. Проблемы развития науки в позитивизме и постпозитивизме 1. Рациональные реконструкции истории науки. Интернализм и экстернализм, кумулятивизм и антикумулятивизм. 2. Научные революции и смена типов рациональности. 3. Конкуренция исследовательских программ и ее роль в развитии науки. 4. Научное сообщество, его структура и функции. Свобода научного поиска и социальная ответственность ученого.
ДИДИАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ТЕМЫ
Тест
Место для заметок
Раздел 6. Социальная философия и философия истории
Т е м а 15.Философское понимание общества 1. Природные и технические основания бытия общества. Материальное и духовное в общественной жизни. 2. общество как саморазвивающаяся система. Взаимосвязь и соотношение сфер общественной жизни. Культура и ее роль в поддержании целостности общества. 3. Понятие социальной структуры. Гражданское общество, нация, государство. 4. Формационная и цивилизационная модели функционирования и развития общества.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |