(ОК-2) знание требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения
знает:
– типы организационной культуры и методы ее формирования.
умеет:
– применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.
владеет:
–современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; современными методами управления человеческими ресурсами
Посещение руководителем объекта практики.
Самоконтроль
(ОК-4) знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
знает:
– основные теоретические подходы к происхождению государства, типы, формы, элементы (структуру) и функции государства, а также перспективы развития государства.
умеет:
– ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе.
владеет:
–качественными и количественными методами социологических исследований
Беседа с руководителем практики вуза.
Самоконтроль.
(ОК-5) понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности
знает:
–систему властных отношений, государственно-политическую организацию общества.
умеет:
– ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;
владеет:
–навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
Собеседование, посещение баз практики Предоставление собранных и интерпретированных практических материалов.
(ОК-8) владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
знает:
– информационно-коммуникационные технологии, основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных.
умеет:
– обрабатывать эмпирические данные; применять информационные технологии для решения управленческих задач.
владеет:
– основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации
Собеседование, предварительная проверка материалов отчета по практике
Профессиональные компетенции
№ п/п
Результат
(освоенные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы текущего контроля
В сфере организационно-управленческой деятельности:
ПК-2, ПК, ПК-4, ПК-6,
ПК-9, ПК-10
знает:
– основные тенденции развития государственного и муниципального управления; основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии; виды государственных решений и методы их принятия.
умеет:
– организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
владеет:
– методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивация и контроль); инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры
Посещение баз практики, собеседование, конспект
В сфере информационно-методической деятельности:
ПК-14, ПК-15, ПК-20,
ПК-21, ПК-22, ПК-25
знает:
– основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти
умеет:
– использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности
владеет:
– навыками работы с правовыми актами
Собеседование
самоконтроль
конспект
В сфере коммуникативной деятельности:
ПК-28, ПК-29, ПК-30,
ПК-35, ПК-36
знает:
– логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности.
умеет:
– диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
владеет:
– навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликт интересов с позиций социальной ответственности
Собеседование
самоконтроль
конспект
В сфере проектной деятельности:
ПК-39, ПК-41
знает:
– принципы целеполагания, виды и методы планирования; виды государственных решений и методы их принятия; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования
умеет:
– ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию
владеет:
–методами планирования служебной карьеры; навыками разработки планов развития территорий с учетом географических особенностей регионов
Собеседование
самоконтроль
конспект
В сфере вспомогательно-технологической (исполнительской) деятельности:
ПК-45, ПК-47, ПК-48,
ПК-49, ПК-51
знает:
– основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами
умеет:
– использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы
владеет:
– юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; методами планирования служебной карьеры
набор первичных документов, графики, диаграммы, рисунки, таблицы; собеседование
самоконтроль
конспект