Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование БРС



2015-11-27 681 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование БРС 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине

Таблица 1

Предмет(ы) оценивания Объект (ы) оценивания Показатели оценки
ОК-1 компетенция общественного служения. Стремление работать для общества; ОК-5 компетенция командной работы. Умение работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива; ОК-11 компетенция владения инструментальными средствами исследования. Умение пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях. Готовность применять инструментальные средства исследования для решения исследовательских задач; ОК-16 компетенция ответственности. Готовность к принятию ответственности за свои решения, уметь оценивать последствия своих решений$ ПК-15 критически оценивать информацию и принимать решения на основе анализа и синтеза; ПК-20 владеть методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований;     - знать принципы организации и функционирования института гражданской государственной службы, современный зарубежный опыт и подходы к данному институту -уметь проводить самостоятельную оценку процесса организации управления в системе гражданской государственной службе, возможностей и недостатков. - владеть целями и задачами организации управления гражданской государственной службой, об органах управления ею, о девиации в системе государственной гражданской службы.   Активность на семинарских занятиях (качество докладов, правильность ответов на вопросы)   Процент верных ответов на вопросы теста.  
ОК-1 компетенция общественного служения. Стремление работать для общества ОК-5 компетенция командной работы. Умение работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива ОК-11 компетенция владения инструментальными средствами исследования. Умение пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях. Готовность применять инструментальные средства исследования для решения исследовательских задач ОК-16 компетенция ответственности. Готовность к принятию ответственности за свои решения, уметь оценивать последствия своих решений ПК-7 разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями ПК-9 уметь разрабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу ПК-15 критически оценивать информацию и принимать решения на основе анализа и синтеза ПК-17 обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях ПК-20 владеть методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований Контрольная работа 1. Способность излагать свои мысли в заданном объеме. 2. Способность применять(излагать) научные знания в сфере государственной и муниципальной службы. 3. Уметь систематизировать знания согласно указанной цели. 4. Уметь логично ссылаться на результаты-научно- теоретических исследований в области государственной и муниципальной службы. 5. Полнота изложенной информации. 6. Обоснованность выводов о тенденциях государственной и муниципальной службы.  

Описание системы оценивания

При оценивании используется балльно-рейтинговая система. Баллы выставляются за посещаемость (максимум 20 баллов), выступления с докладами (максимум 6 баллов), результаты выполнения теста (максимум 15 баллов), выполнение контрольной работы (максимум 20 баллов), ответ на экзамене (максимум 30 баллов). Дисциплина считается освоенной, если экзаменуемый набрал не менее 51 балла в результате выполнения всех типов заданий, включая ответ на экзамене. Минимальное количество баллов для допуска к экзамену – 45.

Расчет итоговой рейтинговой оценки

 

от 51 до 60 баллов «удовлетворительно» (Е)
от 61 до 65 баллов «удовлетворительно» (D)
от 66 до 77 баллов «хорошо» (С)
от 78 до 85 баллов «хорошо» (В)
от 86 до 100 баллов «отлично» (А)

 

Комплект оценочных средств

 

Вопросы к экзамену

1. Государственная гражданская служба как социальный институт.

2. Становление государственной гражданской службы как социального института.

3. Государственная гражданская служба как система : содержание, характеристики элементов и подсистем.

4. Цели, принципы и функции системы государственной гражданской службы.

5. «Дерево целей» государственной гражданской службы

6. Основные системы государственной службы.

7. Внешняя среда государственной гражданской службы.

8. Бюрократия как основной элемент внутренней среды системы государственной гражданской службы.

9. Рациональной бюрократии М. Вебера: содержание теории и ее приложение к условиям России.

10. Современные подходы к бюрократии и к бюрократическому управлению.

11. Основные системы государственной службы.

12. Закрытая система государственной гражданской службы: принципы формирования и особенности.

13. Открытая система государственной гражданской службы: принципы организации и характерные черты.

14. Понятие и содержание правового статуса государственного гражданского служащего.

15. Требования к качествам государственного гражданского служащего

16. Современная модель государственного гражданского служащего.

1 7. Должность государственного гражданского служащего как социальное явление.

18. Должностные особенности системы государственной гражданской службы.

19. Проектирование должности в системе государственной гражданской службы.

20. Типология должностей в системе государственной гражданской службы.

21. Профессиональная компетентность государственного гражданского служащего: понятие. Содержание и виды.

22. Основные пути повышения компетенции государственных гражданских служащих.

23. Требования к профессиональной компетенции государственного гражданского служащего

24. Понятие карьеры. Особенности карьеры государственного гражданского служащего.

25. Управление карьерой государственного гражданского служащего.

26. Прохождение государственной гражданской службы: содержание и основные этапы.

27. Государственная гражданская служба как субъект и объект управления.

28. Организация государственной гражданской службы.

29. Управление государственной гражданской службой.

30. Организация управления государственной гражданской службой.

31. Факторы, влияющие на управление государственной службой.

32. Органы управления государственной гражданской службой.

33. Структуры управления в системе государственной гражданской службы.

34. Процессы управления государственной гражданской службой.

35. Государственная кадровая политика в системе государственной гражданской службе понятие, содержание, особенности

36. Задачи государственной кадровой политике в системе государственной гражданской службе

37. Принятие решений в системе государственной гражданской службы.

38. Технология управления государственной службой.

39. Контроль в системе государственной гражданской службы.

40. Виды и методы контроля в системе государственной гражданской службы.

41. Эффективность в системе государственной гражданской службы и методы ее измерения.

42. Пути повышения эффективности системы государственной службы.

43.Рациональность в системе государственной гражданской службы : ее содержание . принципы и направления совершенствования.

44.Девиация в системе государственной гражданской службы: содержание и причины возникновения и существования.

45. Бюрократизм в государственной службе: причины возникновения и методы борьбы.

46.Коррупция как девиация в системе государственной службы. Проблемы предупреждения коррупции в государственной службе.

47.Основные направления противодействия коррупции.

49.Содержание реформы государственной гражданской службы.

51.Международный опыт реформирования государственной гражданской службы и его адаптация к Российским условиям.

52. Проблемы и перспективы реформирования государственной гражданской службы в РФ.

 

Примерные темы докладов:

1. Государственная служба как социальный институт. Категории службы.

2. Государственное управление и государственная служба: общее и особенное. Значение государственной службы для государственного управления

3. Система службы. Система государственной службы. Основные системы государственной службы

4. Становление гражданской государственной службы как социального института

5. Организационная среда гражданской государственной службы

6. Понятие «должность». Социальное содержание должности. Должность как фундамент организации.

7. Государственная должность. Государственная должность государственной службы.

8. Основания проектирования должности в системе государственной гражданской службе.

9. Понятие и содержание правового статуса государственного гражданского служащего.

10. Профессиональная компетентность государственного служащего.

11. Структура управления государственной гражданской службой.

12. Уровни управления государственной гражданской службой.

13. Модель управления государственной гражданской службой.

14. Контроль в системе государственной гражданской службы.

15. Общественный контроль и его значение для государственной службы.

16. Факторы, влияющие на карьеру. Управление карьерой.

17. Принципы организации процесса прохождения государственной гражданской службы.

18. Актуальные цели кадровой политики.

19. Проблемы совершенствования кадровой политики.

20. Виды девиации в системе государственной службы.

21. Коррупция как девиация в системе государственной службы.

22. Источники и причины коррупции в административной системе.

23. Основные направления противодействия коррупции.

24. Бюрократизм как девиация функционирования государственной службы.

25. Реформа государственного управления и государственной гражданской службы.

26. Административная реформа: сущность, содержание и основные направления и этапы

27. Реформа государственной гражданской службы как основное звено реализации целей административной реформы.

28. Проблемы современной государственной службы.

29. Новые подходы к осуществлению государственного управления.

30. Административные барьеры и доступность услуг.

Тестовые задания:

Выберите все правильные ответы:

1.Государственная гражданская служба - это:

1)Система всех должностей связанных с исполнением государственно-властных полномочий: 2)система оформленных в законе правил исполнения полномочий государства;

3)система методов, процедур и связей, обеспечивающих исполнение государственно-властных полномочий на постоянной профессиональной основе.

 

2.Государственная гражданская служба формируется на принципах:

1)предварительного отбора кандидатов на замещение должностей государственной службы;

2)равного доступа граждан к государственной службе в соответствии с профессиональной подготовкой и способностями;

3)обязательной профессиональной подготовки в образовательных учреждениях.

 

3.Система государственной гражданской службы - это:

1)Совокупность должностей государственной гражданской службы;

2)совокупность органов государственной гражданской службы;

3)совокупность органов и учреждений, образующих целостность.

 

4.Внешняя среда государственной гражданской службы - это:

1)гражданское общество; 2)законодательная власть;

3)Судебная власть;

4)корпорации. лобби, группы интересов.

 

5.Внутренняя среда государственной гражданской службы - это:

1)бюрократия;

2)законодательная ветвь власти;

3) Судебная власть.

 

6.Должность в системе государственной гражданской службы - это:

1)юридический статус (социальная роль, выполняемая чиновником в государственных

органах и учреждениях);

2)результат разделения труда;

3)Совокупность обязанностей и ответственности.

 

7.Государственная гражданская служба как социальный институт - это:

1)профессиональная деятельность; 2)совокупность целей и норм; 3)реализация функций государства: 4)исполнение полномочий государства.

 

8.Принципы формирования государственной гражданской службы:

1)Сословный; 2)классовый;

3)равного доступа.

 

9 .Патерналистская модель государственная гражданская служба предполагает:

1)партнерские («равные» отношения между государством и гражданином

2)доминирование интересов государства над интересами гражданина

3)доминирование интересов гражданина над интересами государства

 

10.Сервисная модель государственной гражданской службы предполагает:

1)партнерские («равные» отношения между государством и гражданином

2)доминирование интересов государства над интересами гражданина

3)доминирование интересов гражданина над интересами государства

 



2015-11-27 681 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование БРС 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование БРС

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (681)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)