Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая характеристика туристской фирмы «Арго - тур»



2015-12-04 1084 Обсуждений (0)
Краткая характеристика туристской фирмы «Арго - тур» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Исследование организации рекламной деятельности по продвижению познавательного туризма проводилось на базе туристского агентства «АРГО -ТУР» г. Рязань, ул. Семена Середы, д.29/1,оф.21, в рекламном бренде которой обозначено: “Внутренний и зарубежный туризм * лечение * экскурсионные туры * организация семинаров* обучение за рубежом”. Сеть салонов путешествий «Арго» работает на туристском рынке г.Рязани с 30 декабря 2002.

«АРГО» - это надежный партнер для организации Вашего отдыха. Турфирма предлагает различные варианты туров:

горящие туры по всем направлениям

экскурсионное обслуживание для детей и взрослых

прием в Рязани

отдых и лечение в России и СНГ

автобусные туры в Санкт-Петербург, по Золотому кольцу, на Черноморское побережье и т.д.

детский отдых и обучение за рубежом

горнолыжные курорты в России и за рубежом

круизы по России и за рубежом

шоп-туры

туры в кредит.

Особое внимание в «Арго-тур» уделяется подбору менеджерских кадров - каждый менеджер должен иметь высшее образование в области туризма. Деятельность фирмы поддерживается самыми современными компьютерными технологиями, позволяющими как быстро подобрать тур, удовлетворяющий требованиям клиента (здесь используются и специальные поисковые туристские системы и системы On-Line бронирования, анализ электронной рассылки, производимой туроператорами), так и быстро его оформить с использованием баз данных отелей, операторов, аэропортов и так далее, получив на выходе весь набор документов для туриста, который включает договор-заявку, договор, информационный лист, памятку по стране пребывания и другие документы. Турист при этом не теряет время на ожидание оформления документов. Для пользователей предоставляются электронные альбомы с подробными фотографиями тех отелей, которые были посещены менеджерами турфирмы, что намного нагляднее и достовернее, чем информация предоставляемая в каталогах туроператоров и в Интернете.

Всего в туристическом агентстве работают 7 человек:

- директор

- старший менеджер

- менеджер

- секретарь

- курьер

- бухгалтер

- уборщица

Директору подчиняются главный бухгалтер и старший менеджер. Старшему менеджеру подчиняются два менеджера.

Эффективное функционирование предприятий туристкой индустрии во многом зависит от уровня подготовки персонала. На сегодняшний день в России существует широкая сеть образовательных учреждений по подготовке кадров для туризма, которые осуществляют обучение на основе образовательных стандартов высшей школы.

Сотрудники компании проходят один раз в три года переквалификацию.

На основе Квалификационных требований, трудового законодательства и ГОСТов разрабатываются должностные инструкции, которые содержат сведения о функциях, должностных правах и обязанностях, ответственности работников. Они позволяют закрепить организационно-правовые основы деятельности персонала, рационально распределить обязанности между сотрудниками и объективно оценивать труд каждого.

С помощью юридически грамотно разработанных должностных инструкций руководитель туристской фирмы может шире маневрировать кадровыми резервами, например, через совмещение основных и дополнительных обязанностей сотрудников, что позволяет более эффективно использовать персонал в периоды повышенной сезонной активности или в периоды естественного спада спроса, разрабатывать соответствующую систему поощрений работников, стимулирования их труда и т.д. Наличие подобных должностных инструкций позволяет свести к минимуму предпосылки конфликтных ситуаций внутри коллектива.

Директор турагентства исполняет следующие обязанности:

Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью турагентства, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества турагентства, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Обеспечивает достижение запланированных финансово-экономических показателей турагентства.

Руководит деятельностью структурных подразделений турагентства.

Осуществляет руководство разработкой текущих и перспективных планов реализации турпродуктов, изучением обслуживаемых направлений и объемов оказываемых услуг.

Организует работу эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование деятельности турагентства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы турагентства, рост объемов оказываемых услуг и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, их соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в туристских услугах.

Обеспечивает выполнение турагентством всех обязательства перед сторонними организациями, заказчиками услуг, покупателями турпродуктов. а также хозяйственных, трудовых договоров и бизнес-планов.

Организует деятельность по оказанию туристских услуг и реализации турпродуктов на основе научных форм управления и организации труда, изучения конъюнктуры рынка туристских услуг и турпродуктов в целях повышения уровня их качества.

Принимает меры по обеспечению турагентства квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.

Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, моральных и материальных стимулов повышения эффективности оказываемых услуг, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

Совместно с трудовым коллективом обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников турагентства.

Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности турагентства, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — заместителям директора, руководителям структурных подразделений и филиалов турагентства.

Обеспечивает соблюдение законности в деятельности турагентства и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений.

Контролирует результаты работы, состояние трудовой дисциплины в турагентстве. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов, дает оценку результатам деятельности турагентства и качества оказываемых услуг.

Издает приказы (распоряжения) по всем направлениям деятельности турагентства.

Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые документы.

Принимает решения о приеме, перемещении и увольнении подчиненных работников; применяет меры поощрения к отличившимся работникам; налагает взыскания на нарушителей трудовой дисциплины; решает в установленном порядке вопросы направления работников в служебные командировки.

Старший менеджер проводит оперативный финансовый и экономический анализ деятельности фирмы. Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов директора, отвечает за соблюдение трудовой дисциплины. Работает над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию. Регулярно информирует директора о ходе работ в фирме и реализации планов. Организует эффективную работу фирмы и обеспечивает равномерную загрузку персонала. Организует систему информирования работников фирмы и координации действий (доски объявлений, совещания и пр.).

Организует работу по рекламированию турпродуктов, оказываемых туристских услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя клиентов о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых турпродуктов или услуг.

Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе турпродуктов (услуг) и определяет затраты на их проведение.

Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

Изучает рынок сбыта, спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, платежеспособности, полу.

Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

Анализирует мотивацию спроса на турпродукты или оказываемые туристские услуги, организует изучение потребностей клиентов и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

Разрабатывает предложения по формированию фирменного стиля организации и фирменного оформления рекламной продукции.

Главный бухгалтер исполняет следующие обязанности:

Осуществляет организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации.

Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости.

Возглавляет работу по:

ü подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности;

ü обеспечению порядка проведения инвентаризаций;

ü контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

Обеспечивает:

ü рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

ü формирование и своевременное представление полной и
достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах;

ü разработку и осуществление мероприятий, направленных
на укрепление финансовой дисциплины;

Организует:

ü учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

ü своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

ü учет финансовых, расчетных и кредитных операций;

Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Оказывает методическую помощь работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

Сообщает руководителю организации о всех выявленных недостатках в работе бухгалтерии, структурных подразделений с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения.

Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников.

Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц.

Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, передающихся на их ответственное хранение.

Менеджеры по туризму собирают, изучают и анализируют требования клиентов к туристским услугам. Осуществляют поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов. Устанавливают контакты с организациями, оказывающие экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров. Обеспечивают клиента необходимой устной и письменной информацией и консультируют клиентов. Проводят инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а так же о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи. Ведут статистику организованных туров и готовят отчетность.

Фирма предоставляет все социальные гарантии. Трудовые отношения регулируются нормами трудового законодательства РФ, основу которого составляет Трудовой кодекс РФ.

Туристские фирмы, выступающие под общим некоммерческим названием "Сеть салонов путешествий «Арго»", являются многопрофильными, расчитанными на предоставление клиентам широкого спектра услуг отвечающего требованиям и возможностям различных слоев населения.

В частности «Арго-тур» работает по нескольким основным направлениям организованного туризма:

- Отдых за границей. Все менеджеры фирмы прошли в обязательном порядке стажировку на наиболее популярных направлениях (Турция, Тунис, Египет, Кипр). По другим направлениям стажировку проходили как минимум по одному менеджеру (ОАЭ, Испания, Скандинавия, Чехия, ГОА, Таиланд, Куба и др.). Такой подход позволил значительно повысить качество обслуживания туристов за счет хорошего знания менеджерами отельной базы курортов, климатических, экономических, национальных и других особенностей стран посещения. Хорошие связи, налаженные с крупнейшими операторами по направлениям (Мостравел, Тэз-тур, Пегас и др.) позволяют быстро решать возникающие вопросы и проблемы, а, что особенно важно располагают информацией об отелях, в которых конкретный туроператор имеет большое гарантированное количество номеров (значительно снижается риск переселения туристов в пик сезона по данному направлению).
- Санаторно-курортное лечение. Кроме бронирования мест в санаториях России (турфирма имеем большой опыт по работе с санаториями Подмосковья, Крыма, Кавказа, средней полосы России, Ленинградской области и др.) врач высшей категории может оказать вам консультацию по подбору санатория, который соответствует профилю заболевания.

Турфирма предлагает для размещения отели различного класса.

Отметим так же, что в организационной структуре «Арго – тур» не предусмотрен отдел рекламного менеджмента

 



2015-12-04 1084 Обсуждений (0)
Краткая характеристика туристской фирмы «Арго - тур» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая характеристика туристской фирмы «Арго - тур»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1084)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)