Критерии оценивания работы студента на круглом столе
Критерии оценивания работы студента в учебной дискуссии
Критерии оценивания работы студента в деловой игре
Индивидуальные домашние задания
Пояснительная записка Индивидуальные домашние задания являются важным этапом в формировании компетенций обучающегося. Выполнение таких заданий требует не только теоретической подготовки, но и самостоятельного научного поиска. Выполнение заданий и их проверка позволяют сформировать и оценить уровень освоения всех компетенций, предусмотренных рабочей программой дисциплины. Индивидуальное домашнее задание предполагает поиск и обработку статистического, теоретического и практического материала по заданной теме. Домашние задания, их информационное обеспечение устанавливаются в Материалах для подготовки к семинарским занятиям и методических указаниях по выполнению самостоятельных и творческих работ по дисциплине «Менеджмент в туристской индустрии». Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ОК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-12. Объектами оценивания являются: ОК-6: – знание функций менеджмента, форм управления предприятиями туристской индустрии; – знание видов управленческих решений и методов их разработки; – знание основ управления персоналом туристского предприятия; – умение диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению, планировать и осуществлять контроль за реализацией проекта, обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями предприятий туристской индустрии. – понимание места и роли менеджмента в деятельности предприятий туристской индустрии. ПК-7: – способность применения информационного обеспечения и коммуникаций в менеджменте; – знание менеджмента человеческих ресурсов; – знание организации и технологии менеджмента в туризме. ПК-8: – способность анализировать проблемы менеджмента туризма и находить пути их решения; – умение применять теоретические знания в работе туристских предприятий; – способность обосновывать принципы рационального использования транспорта; – способность обобщать, анализировать изучаемый материал, делать выводы, иллюстрировать теоретические и практические основы организации менеджмента на предприятиях индустрии туризма. ПК-12: – владение опытом организации менеджмента на предприятиях индустрии туризма; – умение вести переговоры, устанавливать отношения, удовлетворять потребностям клиентов в турфирме; – способность устанавливать коммуникации; – способность применить профессиональные знания в сфере оказания туристических услуг.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6567)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |