УТОЧНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮСТОРОН ГОРИЗОНТА ПО РАСТЕНИЯМ
Растительному и животному миру свойственнынекоторые особенности, которые можноиспользовать для определения сторон горизонта.Однако ориентирование по растениям и животнымменее надежно,чем простейшиеастрономические приемы, поэтому пользоватьсяими можно только в крайних случаях, например впасмурную погоду, когда не видно ни солнца, низвезд. Другим неплохим ориентиром может служитькорадеревьев, которая обычно с северной стороныбывает грубее и темнее, чем с южной. Особеннохорошо это заметно на берёзе. Но этимпризнакомможно пользоваться, наблюдаяокраску коры не одного дерева, а группы.
ИГРА N1 Игра «Молекула» поможет вам в делении на звенья. Но сыграть нужно много раз и пронаблюдать привязанности - привычные или складывающиеся. Деление на команды - игра «Молекула»: возьмитесь за руки 1) по трое, 2) по двое, 3) по пятеро, 4) по 7и т.д., повторяя 1), 2), 3) в разной последовательности. ИГРА N2 Играют звенья или команды, получившиеся в результате игры «Молекула»: - придумать имя команды, девиз - работа по командам или с уже сложившимися звеньями. Выполняют все: A) Молча поднять палец вверх, по команде показать на кого-нибудь. Подсчитать в какой команде больше человек показали на одного и того же человека. Той команде - очко. (Повторить 3 раза). Б) Поднять вверх палец и по команде показать на кого-либо. Подсчитать в какой команде образовалось больше пар, показывающих друг на друга (Повторить 3 раза). B) Спрятать за спину кулак. По команде -выбросить пальцы. В какой команде совпало большее количество одинаково выброшенных пальцев - та выиграла. Выигравшей команде - очко. (Повторить 3 раза). Г) Встать в шеренгу. По команде повернуться на 90°, на 180°, на 90°, на 90°, на 90°. Подсчитать сколько человек смотрит в одну сторону. Д) Одна команда отворачивается и настраивается. Другая команда должна их рассмешить. Очко каждому, кто остался серьезным. Улыбаться нельзя, отводить взгляд нельзя. Нападающая команда не дотрагивается руками до противника, не кричит в yxo.
ИГРА N 3 Звеньям или группам давать задания: с закрытыми глазами по команде, сделать разные фигуры, держась каждому скауту руками за веревку (можно связанную в кольцо). Сделать треугольник из веревки, пятиугольник, корабль, звезду, лилию, какую-нибудь букву и др. - и все это с закрытыми глазами, можно на время. Вы увидите, кто из ребят возьмет на себя руководство этим процессом. Поиграть нужно не один раз. ИГРА N 4 Веселые построения в звеньях. Построения в звеньях можно проводить по признакам, например, по росту (как вариант, молча), по цвету волос, по цвету глаз, по алфавиту имен, фамилий, месяцу рождения, именин, имен мам и т.д. и т.п.. А также - на время, на победителя, по команде. Будет возможность лучше узнать друг друга. Понаблюдайте кто из ребят будет руководить в игре. Интересно, что будет, когда нужно играть молча, изменится ли лидер? Иногда активный говорун или суетливый и внешне активный подросток на деле оказывается слабым организатором.
УЗЛЫ 1. ПЛОСКИЙ или САНИТАРНЫЙ. Для перевязок связывания веревок. 2. ВЫБЛИНОЧНЫЙ. Употребляется как зацепка для прикрепления веревки к колышкам, бревнам, веткам.
3. ШКОТОВЫЙ для соединения веревок разной толщины. 4. ШТЫК. Для прикрепления веревки к колышкам. Легко регулируется. 5. ЗАЦЕПКА бревна, деревья. 6. МЕРТВАЯ ПЕТЛЯ (не скользит) для вытягивания и спуска людей, для привязывания лодок и лошадей. 7. ПЕТЛЯ-РУЧКА помогает тянуть груз на веревке. 8. ПОЛИЦЕЙСКИЙ для связывания рук. 9. РЫБАЧИЙ для КРЮЧКА.
10. ПОЖАРНЫЙ для спуска потерявших сознание. 11. УКОРАЧИВАНИЕ для сокращения веревки и скатки. 12. ВОСЬМЕРКА для веревоч. лестницы. 13. РЫБАЧИЙ для соед. бечевок, лески. 14. ПЕТЛЯ для тонкой веревки. 15. ГАРРИК для соед. канатов. 16. РЫБАЧИЙ ДВОЙНОЙ. 17. ДВОЙНАЯ МЕРТВАЯ ПЕТЛЯ для подъема и спуска людей. 18. ЗАЦЕПКА для прикрепления палатки к колышкам. 19. ЗАКРЕПЛЕНИЕ КОНЦА веревки. 20. СКРЕПЛЕНИЕ двух бревен. 21. Разновидность закрепления конца верейки. 22. Скрепление трех бревен. 23. Узел для подъема бочек, больших предметов. 24. ПЛЕТЕНИЕ КРОВАТИ из веревок на деревянной раме. 25. СКАТКА Походный способ сматывания веревки.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (553)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |