Проезды и пешеходные дороги в микрорайонах
8.31. Проезды микрорайонов не должны примыкать непосредственно к скоростным дорогам и магистральным улицам общегородского значения. Примыкания проездов к магистральным улицам районного значения допускаются на расстояниях не менее 100 м от перекрестков. 8.32. Проезды следует проектировать с учетом их использования в период строительства для доставки строительных материалов и конструкций, обеспечивая возможность монтажа зданий с транспортных средств, в соответствии с указаниями III части СНиП «Организация и технология строительного производства». 8.33. Пешеходное движение в микрорайонах должно быть отделено от движения транспорта и предусмотрено по пешеходным дорогам. 8.34. Проезды, ведущие к жилым домам, и пешеходные дороги следует размещать не ближе 5 м от стен жилых домов и общественных зданий, при этом проезды должны примыкать к каждому входу в дом. 8.35. Основные проезды, ведущие к группам жилых домов в зоне многоэтажной застройки (с населением до 3000 человек), как правило, следует принимать в две полосы движения общей шириной 5,5 м. Проезды с односторонним кольцевым движением транспорта и протяженностью не более 300 м следует принимать в одну полосу движения шириной 3,5 м. На однополосных проездах необходимо не реже чем через 100 м предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м. Проезды протяженностью не более 150 м, ведущие к одному или двум жилым домам, следует совмещать с тротуарами и принимать шириной не менее 2,75 м. Протяженность тупиковых однополосных проездов, как правило, не должна превышать 150 м, проезды должны заканчиваться поворотными треугольниками со сторонами размером 7 м или кольцевыми объездами радиусом по оси дорог не менее 10 м. 8.36. Проезды в микрорайон и внутрь квартала между зданиями и сквозные проезды через дома должны быть расположены друг от друга при свободной планировке на расстоянии не более 300 м, а при сложившейся периметральной застройке - не более 180 м. Таблица 36 Виды площадей
Вокруг каждого односекционного жилого дома высотой 9 и более этажей надлежит предусматривать кольцевой проезд шириной не менее 3,5 м с удалением крап проезда от дома на расстоянии в пределах от 5 до 8 м. 8.37. Площади в населенных местах в зависимости от их назначения подразделяются на виды, указанные в табл. 36. 8.38. Проектирование транспортных площадей надлежит производить на основе предварительно разработанных схем организации движения транспорта и пешеходов с учетом характера и размеров движения на улицах, примыкающих к площадям. 8.39. На транспортных площадях необходимо выделять часть площади, предназначенную для пропуска транзитного движения. 8.40. Ширину проезжей части на площадях с кольцевым непрерывным движением транспорта следует принимать от 10,5 до 14 м с учетом пропуска правоповоротных потоков транспорта. Наименьший радиус нейтрального «острова» на площадях с кольцевым непрерывным движением транспорта следует принимать в зависимости от количества примыкающих улиц с учетом сооружения в перспективе пересечений в разных уровнях, не менее:
Примечание. В стесненных условиях и при наличии существующей застройки допускается уменьшать указанные минимальные радиусы на 10-20%. 8.41. Радиусы закруглений тротуаров магистральных улиц у перекрестков и площадей следует принимать не менее 8 м, а на транспортных площадях - 12 м. 8.42. Уклоны площадей следует принимать не более 3%.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4623)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |