Проезжая часть улиц и дорог
8.10. Проезжую часть улиц и дорог в зависимости от состава, размера, скорости и условий безопасности движения транспорта допускается предусматривать общей для всех видов транспорта или же в виде самостоятельных конструктивно выделяемых полос, предназначаемых для отдельных видов транспорта, а также для движения с разными скоростями или в разных направлениях. 8.11. Ширину проезжей части улиц и дорог следует назначать в зависимости от перспективной интенсивности движения и пропускной способности одной полосы, определяемой с учетом категории улицы или дороги согласно табл. 29. Таблица 29 Ширина проезжей части улиц, дорог и проездов
8.12. Пропускную способность одной полосы движения проезжей части улицы или дороги надлежит принимать по расчету для участка наиболее напряженного движения в зависимости от видов транспорта, расчетной скорости движения, количества полос движения, продольного уклона и других показателей. Для предварительных расчетов пропускную способность одной полосы движения следует принимать согласно табл. 30. Таблица 30 Ориентировочная пропускная способность одной полосы движения проезжей части
8.13. На магистральных улицах с интенсивным движением, в местах остановок общественного транспорта (автобусов и троллейбусов) и на подходах к перекресткам с регулируемым движением для повышения пропускной способности и сокращения задержек транспорта следует предусматривать уширение проезжей части на 3,5-6 м на расстоянии не менее 50 м от стоп - линии. Уширения допускается осуществлять за счет уменьшения ширины разделительных и зеленых полос. 8.14. Расстояние от края проезжей части улиц до линии застройки должно составлять не более 25 м. При невозможности обеспечения по местным условиям указанного расстояния должна быть предусмотрена на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки свободная спланированная полоса шириной не менее 6 м, пригодная для проезда по ней пожарных машин. 8.15. Ширину полосы для трамвайных путей нормальной колеи на прямых участках улиц следует принимать согласно табл. 31. Таблица 31 Ширина полосы трамвайных путей нормальной колеи
8.16. Продольные уклоны и наименьшие радиусы кривых в плане по оси проезжей части улиц и дорог, назначаемые в зависимости от их категорий, не должны превышать указанные в табл. 32. Таблица 32 Продольные уклоны и наименьшие радиусы кривых в плане по оси проезжей части улиц и дорог
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1124)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |