Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Некоторые виды продукции и способы их распространения с помощью Интернет



2015-12-04 462 Обсуждений (0)
Некоторые виды продукции и способы их распространения с помощью Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок





Таблица 7


 


Вид продукции


Способ распространения с помощью Интернет


 


Книги, учебники, мето­дическая литература газеты, журналы в тра­диционном печатном издании


Обычное Интернет-вещание как реклама, электронные бланки заказов, сетевое анкетирование. В качестве рекламы могут использоваться фрагменты издания в электронном или гипермедийном исполнении. Этим печатная продукция отличается от традиционных потребительских товаров, реклама которых обычно ограничена в возможностях: можно поместить только фотографию и рекламный текст


 


Книги, учебники, методическая литература газеты, журналы в электронном издании


Обычное Интернет-вещание как реклама, электронные бланки заказов, сетевое анкетирование. В качестве рекламы могут использоваться фрагменты самого издания. Такая продукция имеет определенные преимущества перед традиционными изданиями, так как она автоматически отслеживается поисковыми системами по ключевым словам, что обеспечивает широкую базу бесплатной рекламы


 


Обучающие и другие имеющие отношение к педагогике компью­терные программы


Обычное Интернет-вещание как реклама, электронные бланки заказов, сетевое анкети­рование. В качестве рекламы могут использоваться демо-версии издания, т.е.специально разработанные версии программы с ограниченными функциональными возможностями. Для этой продукции имеются специальные каналы распространения в Интернет, позволяющие целиком в рамках сети объединить рекламу товара с его продажей


 


Электронные библио­теки, базы данных, ин­формационные системы


Реклама обычно ведется через стандартные средства информирования Интернет. Некоторые из этих ресурсов являются платными


 


Обучающие и другие имеющие отношение к педагогике электронные книги, справочные файлы, словари


Обычное Интернет-вещание как реклама, электронные бланки заказов, сетевое анкетирование. В качестве рекламы могут использоваться демо-версии издания, т.е. специально разработанные версии издания с ограниченным содержанием. Для этой продукции имеются специальные каналы распространения в Интернет, позволяющие целиком в рамках сети объединить рекламу товара с его продажей, По способам распространения близки к компьютерным программам


 


 

 


 


                                          ю   < ~2.
  о \~^   ^ СЛ -^ ео ю ~ о                       а О1
  1 з- г з: -     0 3" з ,^7 с ?       и •с — ^- О р   •л " И (?-О •о •§ •о •а   О ГО
э ;<, |1 [ШЩ'хэри •е;[1шло_)игл\мл\//:с с --^ ^ сг 7Г- С1 $:. !Я О О м п. 3. си < х 3 з- . 3 3. ://тоБЬко\у.ге1Ппе. ОООД01 о-о   3 -^ о з* - <5 л 5. и I ^ сг Р о || //ЁгарЫс.сеШге.ги X -^ 3 ^ п п 13 ^" го Ц И1 2, ^ 1-1 Е   о с со"]>- з * ш ^> Ц со1 м со §-о Н о. ч Я1 "1 с $ о 3 о —I Адрес сайта в Интернет : посещаемые сайт
щего количества в группе г ц -о •е- СО •а Е ГосНИИ ИТТ «Информика» 1п1егпа1юпа1 Ноте (Школа иностранных ССС— Санкт-Петер­бургская Студенческая С'фаничка Уроки иностранных языков в Интернет Библиотека Мошкова (проза, поэзия, пере­воды, фантастика) Сеть школ иностран­ных языков ВКС Сервер российского студенчества Английский язык (уроки оп-Ппе, тесты, слэнг) АВСКеГегагз-московская коллекция рефератов 4500+1Л'еЬОгарЫс5& 4000+ рефератов Профориентация. Образование . 3 анятость Мозеса КсГега18 со11ес11оп (лучшие) ЯИТГО1Э1Ч ПИНВСЦЭ Корпоративные Мегаэнциклопедия: все для образования Московская коллекция ^.еГегаСз /ежедневное пополнение/ российская коллекция курсовых & КеГсга15 Английский язык: ресурсы Интернет Сервер для студентов ! и школьников | "3 § Я о -, ев 2-9- "й « Название ресурса •ы в области образован
                                          со СО X "х ° г
СЛ с.. оо ю   Со чо СО о -ц. о о о —1 - (0 СО с\   й о о •-о СО ОО я
  ее о ос со   о Ю 10 со ел о5 -р. о СО О (0 С/1 --а сю   чо СЛ (0 СО о о со ел -1 **• о
  оо у! О О чо о о о оо "о   ел V -О ^О со "со Со Ъч оо ^ о о о (Л V чо ю со со чо   е^ со со со со со оо о со "чо -> ЧО ы т* 1/1
  О ел о ел оо о "--1 О   о о "со о ее ее (О ^о о о о о о о о чо то о   со ел и о. ео со о о оч п о X н о

н


На этом занятии мы рассмотрим основные технические осо­бенности этих средств Интернет, важные с точки зрения образе вателвного процесса.

Абонент компьютерной сети получает стандартный адрес Интернет. Имея этот адрес, он может обмениваться электронны­ми письмами с абонентами практически любой системы элею ронной почты в мире.

Электронная почта включает в себя:

. услуги собственно почты — отправка и прием электронных писем;в отличие от обычных они доставляются абонентам элект­ронной почты в любую точку земного шара в течение нескольких часов;

. получение и отсылка материалов телеконференций,в кото­рых разворачиваются целые дискуссии; в них могут принимать участие люди, разделенные большими расстояниями.

Электронная почта предоставляет и более сложные (и более дорогие) варианты услуг, например:

. информационное обслуживание — многие фирмы и органи­зации предлагают абонентам сети свои обзоры, сводки и иные справочные материалы;

ф рекламное обслуживание — некоторые специализированные фирмы берутся за рекламу в сетях различных товаров, услуг (вклю­чая и образовательные), причем имеются средства Интернет, по­зволяющие точно определить количество абонентов, обратившихся к данной рекламе.

Эти информационные документы могуг рассылаться напрямую как электронные письма, а могут быть статьями в телеконферен­циях.

Электронные письма адресат получает в удобное для себя вре­мя. С другой стороны, в некоторых сетях при отправке письма можно указать на необходимость автоматической же присылки под­твержденияо реальном получении письма адресатом.

Электронные конференции, в свою очередь, подразделяются на проводимые в реальном масштабе времени и с отсроченным доступом к материалам конференции.

Важным дидактическим свойством Интернет является возмож­ность организации свободных бесед в реальном масштабе времени. В качестве примера специализированных систем, ориентирован­ных на такие беседы, можно привести «Та11с СНу» и «ЛУеЪСЬа!: Вгоас1са5пп§ Зуйет». Разговор в них ведется, в основном, на анг­лийском языке, но появляются и развиваются аналогичные сис­темы для других языков. Конференции реального времени, не­сомненно, являются мощным стимулом для учащихся, но остав­ляют им мало времени для размышлений.

1К.С (ТгЛегпе* Ке1ау СЬа!) — средство для переговоров в реаль­ном масштабе времени, которое дает вам возможность разговари­вать с другими людьми во всем мире в режиме прямого диалога.


Телекоммуникационная конференция с отсроченным досту­пом представляет собой обмен письменной информацией. Все ее материалы сохраняются автоматически и снабжаются служебной информацией. Поэтому количество смысловых нюансов, содер­жащихся в такой конференции, гораздо больше, чем в ее тради­ционных аналогах. Более того, такая конференция остается от­крытой для подключения к дискуссии в течение длительного вре­мени после того, как вопросы уже заданы. По существу в данном случае в рамках модели конференции проводится обычно пись­менная дискуссия: обсуждаемые вопросы сопровождаются отве­тами участников конференции, при этом телекоммуникационная система отслеживает как тематическую связь сообщений, так и служебную информацию, позволяющую поддерживать связь меж­ду участниками конференции и за пределами непосредственной связи вопроса с ответом. В этом состоит преимущество сетевой конференции и перед обычной конференцией, и перед словес­ной дискуссией. Сохранение материалов таких дискуссий — тру­доемкий процесс, часто приводящий к потере важных смысловых пластов (пресловутые «тезисы» и «стенограммы»). Именно свобо­да выражения мнения является основной ценностью в этих систе­мах, однако, не меньшее внимание уделяется управлению или направлению дискуссии в конструктивное русло.

Таким образом, конференция — гораздо более «агрессивная» структура, в плане возбуждения интереса к материалу, чем обыч­ный гипертекст. В самой структуре модели конференции заложена потребность в диалоге. Психологически значимая модель «собе­седника» побуждает участников к активному обсуждению темы. Немалое значение имеет и профессионализм модератора конфе­ренции — того, кто ставит вопросы на обсуждение и руководит

дискуссией.

Следует иметь в виду, что современная электронная конфе­ренция — это не альтернатива гипертексту и другим технологиям , а скорее особый способ их использования. Сейчас появи­лись технологии проведения конференции, успешно использую­щие все самые современные технологии \УеЬ, прежде всего, тех­нологии создания динамических гипертекстовых страниц. Таким образом, эти подходы не вытесняют друг друга, а успешно сосу­ществуют.

Поисковые услуги

Средство просмотра на компьютере абонента (такое как, на­пример, «1п1егпе1 Ехр1огег») само по себе оказывает обычно толь­ко одну поисковую услугу: в уже полученной из сети странице позволяет обнаружить заданный абонентом текст.

Тем не менее, средства просмотра серии «1п*егпеС Ехрюгег», начиная с версии 4, содержат средства поиска в сети документов, людей и т.п. В этом случае поиск производится не самим компью-


тером абонента, а используются поисковые свойства хост-компь­ютеров фирмы «Майкрософт».

Есть и другие хост-компьютеры, специализирующиеся на ока­зании поисковых услуг (ТпГоЗеек, ЕхсЦе, КатЫег и т.п.). У каж­дой из этих систем поиска есть свои особенности, на которых мы здесь не имеем возможности останавливаться, однако, есть неко­торые общие свойства такого типа услуг, которые, стоит знать и уметь использовать.

Поисковые услуги можно подразделить на три группы:

. каталоги;

. поисковые системы;

. метапоисковые системы.

Каталоги хранят информацию, предоставляемую им сервера­ми по специальным формам, поскольку ЛУУЛУ-серверы, особен­но те из них, которые занимаются коммерческой рекламой, за­интересованы в распространении своей информации. В каталогах информация разбита на классы, подобно каталогу обычной биб­лиотеки. Самообновления информации в каталогах*не происходит. За каталогами следят работники соответствующего хост-компью­тера, именно они решают, к какому классу отнести полученную с \УУ^\У- сервера информацию, включить ли ее в каталог или уб­рать, переместить. Этот процесс носит название индексирования информации.

Поисковые системы ежедневно «прочесывают» сеть Интернет и каталогизируют текстовую информацию, чтобы сделать проще жизнь в Интернете многим миллионам абонентов. В каталогах по­исковых систем индексирование происходит автоматически, и та­кие каталоги оказываются самообновляющимися.

Метапоисковые системы позволяют с помощью одного запроса обратиться сразу к нескольким средствам поиска и получить спи­сок ^У^У^У- документе в сразу из нескольких источников.

Метапоисковые системы широко представлены на следую­щей странице Интернет: УаЬ.оо'8 АИ 1п Опе Зеагсп Ра^е5 \у\™.уаЬоо. сот/Со т ри1ег5_апй_1п1егпет/1п1егпе1/\УогИ_У/1йе_\УсЬ/

__ На странице «подборка средств поиска в Интернет: Метапоис-

ковые системы» по адресу:

//\"ЛУ№.т1т.ки1еиуеп.ас.Ье/Зегу1се5/5еагсЬОЗ.Ыт1 сведены как ме-

тапоисковые системы, так и сводные страницы. Здесь отслежива-

ется рейтинг систем по степени их использования и эффективно-

сти, приводятся инструкции.

Учитель может воспользоваться услугами мстапоисковых сис-

тем, работающих на основе сети бесплатно:

Ме1аСга\у1ег: те1асга\у1ег.С5.ша5Ып§Шп.ес1и:8080/1пс1ех.Ь1т1 ЗауууЗеагсЬ: у/\У№.с5.со1о51а1:е.ес1и/~ёге1Нпё/5таг1:ГогтЛ1Тт1 ТЬе Сокних Мо1Ьег Ьоай МеЕазеагсп: \у\у\у.со5гшх.сот/

то1г1ег1оас1/.


Приведем краткий обзор основных услуг метапоисковых сис­тем, частично опираясь на публикацию в Интернет, автор кото­рой— Ян Уиншип(1ап"\Ут5Ыр (1ап.-тп2Ыр@игт.ас.ик)) из Нью-каслского университета в Великобритании (табл. 9). Более подроб­ную информацию можно получить по адресу:

пир://\у\у\у.й15.51гаШ.ас.ик/ Ъштезз/зеагсп.пИп! (автор Щейла Уэббер (ЗЬе11а \УеЬЬег) из университета в Стратклайде (итуегз11:у оГ 81гаШс1у<Зе)).



2015-12-04 462 Обсуждений (0)
Некоторые виды продукции и способы их распространения с помощью Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Некоторые виды продукции и способы их распространения с помощью Интернет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (462)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)