Тема 6. Человек как личность и индивидуальность
Выберите из указанных суждений те, которые описывают человека как: • личность (6 правильных ответов) №_____________ • индивидуальность (4 правильных ответа) №_____________ Номера правильных ответов напишите после знака «№» 1. Сочетание психических свойств, присущих только данному человеку 2. Целостная, структурная характеристика психической жизни человека как социального явления 3. Способность ставить перед собою большие задачи и выходить за их пределы 4. Умение жить среди людей, способность приказывать и подчиняться 5. Способность оценивать и управлять своими чувствами, влечениями, поведением 6. Ведущее влияние на все стороны психической жизни: мышление, память, воображение, эмоции и чувства, темперамент и т.д. 7. Неповторимость, оригинальность и самобытность 8. Проявляется в плане решения задач, не включенных в значительной мере в межличностные отношения 9. Требует особого подхода со стороны педагога, т.к. определяет особый стиль деятельности (особенно учебной) 10. Устремленность человека в будущее
Выберите из указанных суждений те, которые описывают направленность активности личности: • цели (4 правильных ответа) №_____________ • потребности (6 правильных ответов) №_____________ • мотивы (7 правильных ответов) №_____________ • самосознание личности (4 правильных ответа) №___________ • развитие личности (4 правильных ответа) №_____________ Номера правильных ответов напишите после знака «№» 11.Большие – малые 12.Духовные – биологические 13.Перспективные – фрустрирующие 14.Устойчивые – неустойчивые 15.В общении 16.Любознательность 17.Просоциальные – асоциальные 18.Совершение поступков 19.В новых впечатлениях (познавательные) 20.Положительные (внутренние) и отрицательные (внешние) 21.Ощущение себя субъектом своих физических и психических состояний 22.Выделение себя как «Я», противостоящим «другим», но с ними связанное 23.«Образ - «Я» как относительно устойчивая, достаточно осознанная и переживаемая система представлений о себе 24. Увлеченность процессом труда 25. В персонализации 26. Страх 27.Подражание 28. Прагматизм 29. Самореализация 30. Самоутверждение 31. Труд 32. Проявление адекватности «Я-образа» через самооценку, взаимооценки и уровень притязаний 33. Участие в изменении окружающего мира в ходе предметной деятельности 34. Действие по снятию противоречия между потребностью в персонализации и позицией группы 35. Сочетание свободы, достоинства и ответственности Оценивание ответа
Тема 7. Человек как субъект деятельности Выберите из указанных суждений те, которые описывают: • признаки деятельности (8 правильных ответов) №___________ • признаки поведения (4 правильных ответа) №_____________ Номера правильных ответов напишите после знака «№» 1. В значительной мере определяется установками, нормами, ролями, традициями и т.д. 2. Является высшей формой активности человека 3. Требует достаточно высокого уровня развития общих и специальных способностей 4. Включает 2 подструктуры: мотивационную (желание) и операциональную (умение) 5. Изменяет предмет активности в соответствии с наличным планом 6. Освоение требует специального обучения 7. Основные виды: игра, учение, труд (иногда включает общение) 8. Вызывается потребностью, а направляется целью 9. Зримая, хорошо заметная форма социального взаимодействия людей («верхушка айсберга») 10. Имеет выраженную связь с этикой 11. Является ведущим фактором развития личности и имеет высокую социальную значимость 12. Мотивы скрыты, возможно проявление одинаковых форм при разных мотивах и наоборот Выберите из указанных суждений те, которые описывают психологические характеристики основных видов деятельности: • игры (5 правильных ответов) №_____________ • учения (7 правильных ответов) №_____________ • труда (6 правильных ответов) №_____________ Номера правильных ответов напишите после знака «№» 13.Работа с текстами (со знаковым материалом). 14.Роль передовых наукоемких технологий. 15.Сочетание положительной мотивации (интереса) и дисциплины (ответственности). 16.Высокая эмоциональность, заинтересованность. 17.Высокая социальная значимость продукта деятельности. 18.Необычайно сильное влияние на психическое развитие. 19.Много творческой фантазии. 20.Согласование образа предмета и понятия о нем. 21.Строгое соблюдение правил. 22.Выраженное напряжение психических функций. 23.Личностная направленность на совершенствование технологий. 24.Развитие общих способностей. 25.Преобладание положительных эмоций. 26.Легкое перевоплощение в исполнении различных ролей и ситуаций. 27.Освоение умственных действий. 28.Личностное развитие и социальное продвижение личности. 29.Выраженность профессиональных способностей. 30.Организация, нормирование деятельности. Оценивание ответа
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |