Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 8. Человек как субъект общения



2015-12-04 2553 Обсуждений (0)
Тема 8. Человек как субъект общения 4.67 из 5.00 6 оценок




Выберите из указанных суждений те, которые описывают:

• коммуникативную сторону общения (6 правильных ответов)

• интерактивную сторону общения (6 правильных ответов)

• социально-перцептивную сторону общения (5 правильных ответов)

• способы предупреждения конфликтов в общении (4 правильных ответа)

• приемы решения конфликтных ситуаций (4 правильных ответа)

Номера правильных ответов напишите после знака «№»

1. Установление связей.

2. Роль пространственного положения.

3. Диалогический и монологический контакт.

4. Эмоциональная окраска речи.

5. Регулирующая функция социальных норм и ценностей.

6. Такт.

7. Роль установки (особенно в ситуации неопределенности).

8. Стандарты и стереотипы в оценке людей.

9. Уважительное отношение к человеку и его имени.

10. Способность сочетать собственные интересы с интересами других людей.

11. Не браниться и не раздражаться (К. Адамецкий).

12. Исполнение комплекса ролей.

13. Стремление распознать другого человека.

14. Изменение поведения другого человека для достижения собственных целей.

15. Конкуренция и кооперация.

16. Нормотворчество.

17. Высокая культура речи.

18. Эффект «ореола».

19. Идентификация, рефлексия, стереотипизация.

20. Вербальные и невербальные способы связей.

21. Содействие в самоутверждении другого человека.

22. Задержка реакции на обиду.

23. Перевод реакции на другой объект.

24. Парадоксальная реакция.

25. Рационализация действий «противника».

Оценивание ответа

Оценка Баллы Ошибки
Отлично 21-25 1-3
Хорошо 17-20 4-5
Удовлетворительно 12-16 6-8
Неудовлетворительно 11 и менее 9 и более

Тема 9. Человек в коллективе (малой группе)

Выберите из указанных суждений те, которые описывают признаки коллектива как:

• субъекта деятельности (7 правильных ответов) №___________

• субъекта общения (4 правильных ответа) №_____________

• субъекта отношений (3 правильных ответа) №_____________

• личность в группе (6 правильных ответов) №_____________

• поэтапное развитие группы по пути к коллективу (4 правильных ответа) №_____________

• признаки хорошо организованного детского коллектива по А.С. Макаренко (4 правильных ответа) №_____________

Номера правильных ответов напишите после знака «№»

1. Направленность активности.

2. Психологический климат.

3. Благополучие взаимоотношений.

4. Коллективистическое самоопределение личности.

5. Ценностно-ориентационное единство.

6. Организованность.

7. Сплоченность.

8. Статусная структура в межличностных отношениях (звезды – предпочитаемые – аутсайдеры – отвергнутые).

9. Чувство принадлежности к данной группе.

10. Лидерство.

11. Совместимость.

12. Единство мнений о людях и группе.

13. Удовлетворенность – неудовлетворенность своим статусом.

14. Эффективность деятельности.

15. Отношения: деловые – эмоциональные.

16. Стремление «внедриться» в сознание других членов группы (и изменить их поведение).

17. Желание быть как все.

18. Надежность.

19. Интеграция с другими членами группы.

20. Срабатываемость.

21. Диффузная группа («сыпучий песок»).

22. Каждый ребенок психологически защищен.

23. Группа – ассоциация («вязкая глина»).

24. Чувство собственного достоинства сохраняется у всех, даже у самых слабых.

25. Группа – кооперация («мерцающий маяк»).

26. Много приветливых радостных лиц.

27. Группа – коллектив («горящий факел»).

28. Преобладает приподнятое настроение («мажор»).

Оценивание ответа

Оценка Баллы Ошибки
Отлично 23-28 1-4
Хорошо 18-22 5-7
Удовлетворительно 14-17 8-9
Неудовлетворительно 13 и менее 10 и более

Тема 10. Человек познающий

Выберите из указанных суждений те, которые описывают:

• свойства ощущений (6 правильных ответов) №_____________

• свойства восприятия (5 правильных ответов) №_____________

• классы ощущений (3 правильных ответа) №_____________

• виды восприятия (3 правильных ответа) №_____________

• виды памяти (6 правильных ответов) №_____________

• виды мышления (3 правильных ответа) №_____________

• процессы памяти (4 правильных ответа) №_____________

• механизмы мышления (4 правильных ответа) №____________

• индивидуальные особенности мышления (4 правильных ответа) №_____________

• индивидуальные особенности памяти (преобладающая) (3 правильных ответа) №_____________

• воображения (4 правильных ответа) №_____________

• свойства внимания (5 правильных ответов) №_____________

• свойства и механизмы функционирования воображения (3 правильных ответа) №_____________

Номера правильных ответов напишите после знака «№»

1. Агглютинация

2. Качество, интенсивность

3. Кратковременная, оперативная, долговременная

4. Пространства

5. Времени

6. Экстероцентивные

7. Движения

8. Интероцептивные

9. Проприоцептивные

10. Произвольная – непроизвольная

11. Предметно-действенное

12. Образное

13. Словесно-логическое

14. Словесно-логическая

15. Эмоциональная

16. Образная

17. Двигательная

18. Обобщение

19. Анализ через синтез

20. Запоминание

21. Сохранение

22. Аналогии

23. Классификация

24. Воспроизведение

25. Забывание

26. Слуховая

27. Зрительная

28. Глубина

29. Самостоятельность

30. Двигательная

29.Оригинальность

30.Гибкость

31. Произвольное

32. Пассивное

33. Непроизвольное

34. Активное

35. Послепроизвольное

36. Творческое

37. Воссоздающее

38. Объем

39. Гиперболизация

40. Заострение

41. Распределяемость

42. Переключаемость

43. Колебания

44. Устойчивость

45. Структурность и целостность

46. Предметность

47. Латентность (инертность)

48. Чувствительность (абсолютная и относительная)

49. Осмысленность

50. Константность

51. Адаптация (положительная и отрицательная)

52. Апперцепция

53. Синестезия

54. Сенсибилизация

Оценивание ответа

Оценка Баллы Ошибки
Отлично 50-56 1-5
Хорошо 49-38 6-9
Удовлетворительно 37-28 10-13
Неудовлетворительно 27 и менее 14 и более


2015-12-04 2553 Обсуждений (0)
Тема 8. Человек как субъект общения 4.67 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Тема 8. Человек как субъект общения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2553)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)