Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Международная организация гражданской авиации (ИКАО)



2015-12-04 1206 Обсуждений (0)
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Идея создания, какой либо организации в области ГА возникала ещё в начале ХХвека (1909 г. во Франции), но каждый раз, государства члены совещаний не могли прийти к общему мнению. Только в 1944 г. на Чикагской конвенции была образована ИКАО.

Штаб – квартира находиться в Монреале (Канада), также имеет 6 региональных филиалов. Рабочие языки – русский, английский, французский, немецкий.

Россия является членом ИКАО с 1970 г, как правоприемленник СССР. В настоящее время в членстве ИКАО насчитывается свыше 190 государств.

Целями и задачами ИКАО являются разработка принципов и методов международной аэронавигации и содействие планирова­нию и развитию международного воздушного транспорта, с тем чтобы:

 

а) обеспечить безопасное и упорядоченное развитие меж­дународной гражданской авиации во всем мире;

б) поощрять ис­кусство конструирования и эксплуатации воздушных судов в мирных целях;

в) поощрять развитие воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств международной гражданской авиа­ции;

г) удовлетворять потребности народов мира в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте;

д) предотвращать экономические потери, вызванные неразумной конкуренцией;

е) обеспечивать полное уважение прав договари­вающихся государств и справедливые для каждого договариваю­щегося государства возможности использовать авиапредприятия, занятые международным воздушным сообщением;

ж) избегать дискриминации в отношении договаривающихся государств;

з) способствовать безопасности полетов в международной аэронави­гации;

и) оказывать общее содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах.

ИКАО имеет полномочный представительный орган — Ас­самблею и руководящий орган — Совет. Ассамблея собирается один раз в три года и образует Техническую, Экономическую, Юридическую и Административную комиссии, которые работают в течение созыва Ассамблеи. Каждое договаривающееся государ­ство имеет право на один голос, и решения Ассамблеи принима­ются большинством поданных голосов, если иное не предусмотрено Конвенцией.

Одной из основных функций Совета является принятие международных стандартов и рекомендуемой практики и оформление их в качестве Приложений к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации. Совет может выступать в качестве арбитра между договаривающимися государствами по вопросам, касающимся авиации и применения Конвенции; он мо­жет расследовать любую ситуацию, при которой могут возникать препятствия для развития международной аэронавигации, и пред­принимать такие действия, которые могут оказаться необходимы­ми для обеспечения безопасности и регулярности эксплуатации международного воздушного транспорта.

Основой всей деятельности ИКАО является разработка и вне­дрение в практику государственных стандартов и рекомендуемой прак­тики, которые изложены в 18 Приложениях к Конвенции о международной гражданской авиации:

Приложение 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу. Выдача свидетельств членам летных экипажей, диспетчерам воз­душного движения и специалистам по обслуживанию воздушных судов.

Приложение 2. Правила полетов. Правила, относящиеся к вы­полнению визуальных полетов и полетов по приборам.

Приложение 3. Метеорологическое обеспечение международ­ной аэронавигации. Предоставление метеорологического обслу­живания для международной аэронавигации и сообщение результатов метеорологических наблюдений с борта воздушного судна.

Приложение 4, Аэронавигационные карты. Технические тре­бования к составлению аэронавигационных карт для использова­ния в международной авиации.

Приложение 5. Единицы измерения, подлежащие использова­нию в воздушных и наземных операциях. Система единиц измере­ния, подлежащая использованию в воздушных и наземных операциях.

Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов. Технические требования, которые при аналогичных условиях эксплуатации по­всюду в мире обеспечат уровень безопасности не ниже предписан­ного минимума. Приложение состоит из трех частей:

Часть I. Международный коммерческий воздушный транс­порт.

Часть II. Международная авиация общего назначения. Само­леты .

Часть Ш. Международные полеты — вертолеты.

Приложение 7. Национальные и регистрационные знаки воз­душных судов. Требования к регистрации и определению принад­лежности воздушных судов.

Приложение 8. Летная годность воздушных судов. Выдача удостоверений и проверка воздушных судов в соответствии с еди­нообразными процедурами.

Приложение 9. Упрощение формальностей. Технические тре­бования в отношении беспрепятственного прибытия и отбытия воздушных судов, пассажиров, груза и других предметов в между­народных аэропортах.

Приложение 10. Авиационная электросвязь. Стандартизация оборудования и систем связи и правил связи.

Приложение 11. Обслуживание воздушного движения. Орга­низация и эксплуатация служб управления воздушным движением, полетно-информационного обслуживания и аварийного оповеще­ния.

Приложение 12. Поиск и спасание. Организация и эксплуата­ция средств и служб, предназначенных для поиска и спасания.

Приложение 13. Расследование авиационных происшествий. Единообразие при уведомлении, расследовании и представлении данных об авиационных происшествиях.

Приложение 14. Аэродромы. Технические требования к проек­тированию и эксплуатации аэродромов и вертодромов.

Приложение 15. Служба аэронавигационной информации. Ме­тоды сбора и распространения аэронавигационной информации, необходимой для производства полетов.

Приложение 16. Охрана окружающей среды. Технические тре­бования к сертификации воздушных судов по шуму, контроль за уровнем шума и единицы измерения степени шумности при пла­нировании использования земельных участков и эмиссия авиаци­онных двигателей.

Приложение 17. Безопасность. Защита международной граж­данской авиации от актов незаконного вмешательства. Техниче­ские требования в области защиты международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.

Приложение 18. Безопасная перевозка опасных грузов по воз­духу. Технические требования к маркировке, упаковке и транспор­тировке опасных грузов.

 

 



2015-12-04 1206 Обсуждений (0)
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)