Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА)
Международная ассоциация воздушного транспорта является наиболее влиятельной неправительственной международной организацией, объединяющей свыше 200 авиакомпаний мира, выполняющих регулярные международные полеты. ИАТА занимается реализацией политики и стандартов ИКАО, их применением к реальным условиям различных регионов, аэропортов, решает конкретные проблемы международных перевозок, разрабатывает правила, руководства, авиатарифы, осуществляет программы стандартизации, унификации и автоматизации производственных процессов в авиакомпаниях и аэропортах, систему мер обеспечения безопасности полетов, технической эксплуатации и ремонта авиатехники. В Секретариате ИАТА работают около 450 сотрудников, отобранных по конкурсу. Секретариат располагается в двух основных офисах: в Женеве и Монреале, а также в нескольких региональных технических офисах, которые находятся в Бангкоке, Дакаре, Женеве, Лондоне, Найроби, Рио-де-Жанейро. В ИАТА созданы и работают три постоянных комитета: Комитет по перевозкам; Технический комитет; Финансовый комитет. Деятельность комитетов охватывает комплекс вопросов по основным направлениям деятельности ассоциации.
Основные задачи ИАТА:
·Техническое: согласование и регулирование технических аспектов и требований организации международных полётов; работы метеослужб, систем связи; организация питания и медицинского обслуживания; ·Юридические: межправительственные соглашения, конвенции, генеральные условия перевозок, агентские соглашения, навигационные и другие; ·Координация общей политики перевозок на правительственном уровне: пассажирских, грузовых и почтовых; ·Финансовый сервис: анализ финансовой деятельности, регулирование взаиморасчётов перевозчиков; согласование тарифной политики, автоматизированные системы расчётов и другие; ·Организация перевозок: согласование общих процедур обслуживания пассажиров и багажа, контроль и досмотр багажа, перевозки животных и т.д. ·Агентская работа: аккредитация агентств по продаже международных авиационных перевозок и услуг, обучение специалистов; ·Информационное: издание информационных бюллетеней, правил, нормативной документации; ·Стандартизация процедур: упрощение и стандартизация таможенных, миграционных и иных процедур; ·Безопасность: системы безопасности полётов, охраны, безопасности пассажиров, багажа, грузов и почты.
Раздел № 2 Организация воздушных перевозок
Тема № 2.1Организация работы авиаперевозчиков Организационная структура и основные функции авиаперевозчиков
Авиакомпания – это авиатранспортное предприятие, осуществляющее воздушные сообщения. По формам собственности на ВТ АК могут быть государственными, смешанными и частными. Авиакомпания имеет организационную структуру, воздушные суда (собственные или арендованные), авиационный персонал и производственную базу для организации, производства и обеспечения полетов в соответствии с требованиями нормативных актов в области регулирования деятельности гражданской авиации. Структура и численный состав предприятия определяются объёмами пассажирских и грузовых перевозок. Перечень структурных подразделений и служб, входящих в организационную структуру авиакомпании, включает в себя: - летную службу; - инженерно-авиационную службу; - производственно-диспетчерское подразделение; - инспекцию по безопасности полетов или советника по предотвращению авиационных происшествий; - службу авиационной безопасности; - службу организации перевозок; - службу бортпроводников; - медицинскую службу; - службу охраны труда или ответственного за состояние охраны труда.
Основные задачи АК:
· эксплуатация закреплённых за ними внутренних и международных линий на основе свидетельства эксплуатанта; · обеспечение безопасности, регулярности полётов и высокой культуры обслуживания пассажиров и клиентуры на соответствующих авиалиниях; · обеспечение качественного обслуживания авиационной техники и наземного оборудования; · подготовка квалифицированных кадров для полётов как на внутренних, так и на международных ВЛ; · взаимодействие различными министерствами, ведомствами и т. д., направленное на улучшение качества обслуживания потребителей ВТ.
Производство полётов
Авиакомпания организует собственными функциональными подразделениями или на основании договоров со сторонними организациями, имеющими разрешение специально уполномоченного органа в области гражданской авиации на проведение соответствующих работ, выполнение следующих видов обеспечения полетов:
- техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; - обработку и анализ полетной информации; - исследование отказавших объектов авиационной техники; - обеспечение организации перевозок; - штурманское и аэронавигационное обеспечение; - услуги по обеспечению полетов службами аэропортов, включая: - обеспечение авиационной безопасности; - обеспечение стоянки (парковки) воздушных судов; - обслуживание пассажиров и грузов; - поисковое и аварийно-спасательное обеспечение; - метеорологическое обеспечение; - обеспечение горюче-смазочными материалами; - обеспечение бортпитанием и т.д.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1582)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |