С точки зрения менеджмента к видам деятельности, появившимся в процессе разделения управленческого труда, можно отнести
a. организацию; b. контроль; c. бухгалтерский учет: d. планирование.
2. Менеджмент как многоплановая категория включает a. теорию управления организациями; b. теорию и практику управления техническими системами; c. профессиональную деятельность по управлению организациями: d. теорию и практику управления экологическими системами.
К основным принципам управления по А. Файолю относятся a. предоставление полной свободы действий; b. централизация; c. вознаграждение труда; d. первостепенность значения интересов руководства.
Бюрократический тип управления характеризуется a. четкой мотивацией инициативы персонала; b. ориентацией персонала на решение проблем; c. высокой исполнительской дисциплиной; d. жестким распределением функций и обязанностей в системе управления.
К характеристикам понятия «цели управления» наиболее подходят следующие такие, как a. видение будущего, которое желательно достичь; b. экстраполяция сложившихся условий; c. объективная тенденция развития организации; d. результат, на достижение которого направлено управление.
Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления a. научного управления; b. административного управления; c. человеческих отношений; d. количественных методов.
Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления a. научного управления; b. человеческих отношений; c. количественных методов; d. ситуационный подход.
Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления a. административного управления; b. человеческих отношений; c. количественных методов; d. социальная ответственность менеджмента.
Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления a. школа научного управления; b. школа человеческих отношений; c. бихейвиоризм; d. развитие количественных методов.
Расположите школы менеджмента по времени возникновения от более ранних к современности a. школа научного менеджмента; b. школа административного менеджмента; c. школа человеческих отношений; d. поведенческие науки; e. количественная школа менеджмента.
Согласно теории менеджмента по признаку «целевое назначение» все организации могут быть классифицированы на a. производящие продукцию; b. Формальные; c. выполняющие работы; d. Неформальные.
К элементам, составляющим среду прямого воздействия на предприятие, относятся a. поставщики; b. потребители; c. политика, политические партии; d. традиции и социальные ценности;
К характеристикам организации как открытой системы в теории менеджмента относят a. получение ресурсов из внешней среды; b. организационную структуру предприятия; c. систему мотивации персонала; d. реализацию продукции по рыночным условиям.
К следствиям связи организации и ее внешней среды относятся a. сильное лидерство; b. готовность пересмотреть свою миссию; c. способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения; d. обмен ресурсами.
Согласно теории менеджмента организация как социально-экономическая система характеризуется a. динамизмом (подвижностью); b. развитием элементов и самой системы; c. детерминированностью поведения объектов управления; d. детерминированностью поведения субъектов управления.
Эффективность управления персоналом согласно теории менеджмента можно измерить a. уровнем текучести кадров; b. стажем работы работника в организации; c. достижением поставленных целей; d. наличием задолженности по заработной плате.
В теории менеджмента к группе экономико-математических методов, применяемых для принятия решений, относятся методы a. теории игр; b. теории очередей; c. социологических исследований; d. «мозгового штурма».
Согласно теории менеджмента для непосредственной оценки экономической эффективности управления организацией используют следующие показатели a. отношение прибыли от реализации продукции к управленческим затратам; b. коэффициент текучести кадров; c. отношение управленческих затрат к доходу от реализации продукции; d. коэффициент использования оборудования.
Эффективное управление отражено в следующих ситуациях a. сокращение расходов компании; b. рост рентабельности продаж; c. внедрение новой системы мотивации; d. постановка целей компании.
Организационная эффективность управления отражена в следующих ситуациях a. сокращение времени, проходящим между изменением во внешней среде предприятия и принятием регулирующего решения; b. сокращение времени проходящим между принятием решения и его осуществлением; c. увеличение времени проходящим между принятием решения и его осуществлением; d. увеличение времени, проходящим между изменением во внешней среде предприятия и принятием регулирующего решения.
К основным функциям управления организацией относится a. анализ; b. планирование; c. обмен информацией; d. побуждение.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1336)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |