Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Трудоемкость самостоятельной работы студентов по дисциплине «Управление организацией (предприятием)» на очной форме обучения составляет 108 часов. Трудоемкость самостоятельной работы студентов по дисциплине «Управление организацией (предприятием)» на заочной форме обучения составляет 223 часов. Виды самостоятельной работы: подготовка докладов и рефератов, составления конспектов ответов по отдельным вопросам дисциплины; подготовка дискуссии (круглого стола) по заданной теме; разработка групповых проектов; обзор интернет-сайтов и подготовка обзоров материалов интернет-ресурсов по заданной теме; обзор периодической литературы и профессиональных изданий и др. При подготовке к семинарскому занятию опорный конспект ответа строится по основным вопросам, для чего используется литература, указанная на образовательном портале. В списке литературы по каждой теме приводится сокращенное библиографическое описание источников с указанием соответствующих глав и параграфов, содержащих материалы по данной теме. Самостоятельная работа предполагает углубленное изучение отдельных вопросов темы, расширяющих общее представление по тематике курса. Результатом самостоятельной работы студентов является, кроме того, самостоятельная подготовка сообщений и написание рефератов, публичное их обсуждение на занятиях. Кроме того, студенты могут пользоваться литературой находящейся в библиотеке КФ РАНХ и ГС, которая в том числе представлена ниже. К услугам студентов также и электронная библиотека. Вопросы для самостоятельного изучения (заочная форма обучения)
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся предусматривается использование активных и интерактивных форм проведения занятий (в виде элементов тренингов, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций и др.) в сочетании с внеаудиторной работой. Во время семинаров и самостоятельной подготовки обучающимся обеспечивается доступ к сети Интернет. В рамках проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Управление организацией (предприятием)» используются следующие образовательные технологии: лекции-дискуссии с презентациями, групповая дискуссия подготовка проверочных работ, рефератов, решение задач, и др. Кроме того, при реализации учебной программы организуется внеаудиторная работа в форме обязательных консультаций и индивидуальных занятий со студентами (помощь в понимании тех или иных моделей и концепций, подготовка проверочной работы, а также тезисов для студенческих конференций и т.д.). Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач: - формирование мировоззрения и культуры экономической безопасность, развитие его способности к самообучению и повышению своего профессионального уровня. - формирование навыков критического, исследовательского отношения к предъявляемой аргументации, развитие способности к пониманию роли экономической безопасности в решении различных социально-экономических проблем и проблем, возникающих в сфере таможенной деятельности; - формирование способностей к самостоятельному познанию и обучению, поиску литературы, обобщению, оформлению и представлению полученных результатов, их критическому анализу, поиску новых и неординарных решений, аргументированному отстаиванию своих предложений, умений подготовки выступлений и ведения дискуссий; - развитие и совершенствование творческих способностей при самостоятельном изучении проблем в области экономической безопасности. Одним из видов самостоятельной работы студентов является написание проверочной работы по заданной либо согласованной с преподавателем теме. Качество самостоятельной работы (её структура, полнота, новизна, количество используемых источников, степень оригинальности и инновационности предложенных решений, обобщений и выводов), а также уровень доклада (акценты, последовательность, убедительность, использование специальной терминологии) учитываются в системе контроля и итоговой оценке по дисциплине.
Содержание интерактивных лекционных занятий (заочная форма обучения)
Содержание интерактивных семинарских занятий (заочная форма обучения)
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (471)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |