Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание функций каждого игрока, степень участия игрока в подготовке проекта на этапе маркетингового исследования, оценка каждого игрока, сформированная командой



2015-12-04 402 Обсуждений (0)
Описание функций каждого игрока, степень участия игрока в подготовке проекта на этапе маркетингового исследования, оценка каждого игрока, сформированная командой 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчет по бизнес - игре

«Анализ рынка модной молодежной одежды»

 

 

Выполнили: Шитик,

Писклова,

Минеева,

Гросман,

Третьякова,

Котельникова,

Драганчук,

Блейдер,

Бредний

Проверили: Емцова Марина Геннадьевна,

Соловьева Дина Витальевна

 

Санкт-Петербург

Оглавление

Резюме. 3

Описание функций каждого игрока, степень участия игрока в подготовке проекта на этапе маркетингового исследования, оценка каждого игрока, сформированная командой. 4

Введение. 6

Постановка задач исследования. 7

Планирование маркетингового исследования. 7

Процедура планирования выборки. 10

Анализ внешней среды.. 11

PEST-анализ. 11

Анализ ситуации. 13

Потенциальная емкость. 14

Конкуренты.. 14

Планирование программы исследования. 15

Определение методики и графика проведения исследования. 15

Формирование выборки для отбора респондентов. 15

Обработка информации, полученной путем проведения количественного опроса. 16

Составление социально-демографического портрета потребителя. 16

Респонденты по квотам.. 18

Обработка информации, полученной путем проведения качественного опроса. 20

Обработка данных, полученных от экспертов. 27

Обработка данных, полученных в ходе наблюдения. 31

Приложение 1. 36

Приложение 2. 37

Приложение 3. 38

Приложение 4. 39

Приложение 5. 46

Приложение 6. 48

Приложение 7. 49

 

 

Резюме

 

В данной работе мы анализировали рынок модной молодежной одежды в городе Санкт-Петербурге. В нашем городе довольно большое количество представителей данного рынка. Поскольку наша цель в дальнейшем выйти на данный рынок в роли новичка, то нам было необходимо провести маркетинговое исследование. Поиск информации в нашей работе скорее первичный, чем вторичный, потому что больше половины результатов были получены после проведения опроса, глубинного интервью и интервью с экспертами.

В начале нашей работы были разработаны рабочие гипотезы, представим основные:

· для некоторых потребителей поход по магазинам – досуг;

· многие бы хотели, чтобы было высокое качество товаров и низкая цена;

· большое влияние на потребителей специалистов в данной области, модных журналов, блогов.

В ходе исследования мы выявили, что потребители действительно хотели бы низкую цену и высокое качество, но в большинстве своем они готовы переплатить за товар, если он будет высокого качества. Также из-за нехватки времени, шоппинг не является досугом у потребителей, большинство ходят по магазинам по необходимости или для повышения социального статуса с помощью приобретения модных вещей.

В нашей работе мы разделили потребителей на 3 квоты, главным критерием отбора был вопрос – сколько вы тратите в год на одежду, и они получились следующие:

· Потребители, проживающие в городе Санкт-Петербурге, которые входят в возрастной интервал 14 – 25 лет и которые тратят в год на одежду:

· Менее 25 000 рублей в год;

· От 25 000 до 50 000 рублей в год;

· Более 50 000 год.

Если говорить о первых двух квотах, то на мнение потребителей воздействуют родственники и друзья, а в последней, третьей, квоте – потребители учитывают не только мнение окружения. Но и модных домой, специалистов и журналов. Что говорит о том, что наша последняя гипотеза, которая представлена здесь, частично правдива, потому что подходит только одной квоте потребителей, но не всем.

Цель исследования: получение наиболее полной информации о рынке модной молодежной одежды и о потребителях в Санкт-Петербурге.

Объект исследования: потребители модной молодежной одежды.

Регион: Санкт-Петербург.

Основные задачи исследования:

· Анализ ситуации на рынке молодежной одежды в Санкт-Петербурге;

· Проведение опроса для получения количественной информации;

· Проведение глубинного интервью для получения качественной информации;

· Интервью с экспертами в данной области;

· Проведение наблюдения в магазинах, которые наиболее популярны у потребителей.

 

 

Таблица 1.

Описание функций каждого игрока, степень участия игрока в подготовке проекта на этапе маркетингового исследования, оценка каждого игрока, сформированная командой

Имя участника Описание функций Степень участия Оценка[1]
Писклова Юлия · Написание постановки задачи · Формирование выборки, · Формирование рабочих документов, · Формирование гайда для глубинного интервью (потребители), · Проведение анкетирования Участвовала активно, принимала участие во всех обсуждениях качающихся изложенных функций участника
Шитик Карина · Формирование выборки · Написание анкеты для количественного опроса · Анализ данных, полученных путем количественного опроса · Написание гайда для глубинного интервью (эксперты) · Анализ данных, полученных путем глубинного интервью · Сбор и анализ данных, полученных путем наблюдения · Составление стратегии фирмы Участвовала активно, принимала участие во всех обсуждениях
Минеева Кристина · Формирование выборки · Написание анкеты для количественного опроса · Анализ данных, полученных путем количественного опроса · Написание гайда для глубинного интервью (эксперты) · Анализ данных, полученных путем глубинного интервью · Составление стратегии фирмы · Написание итогового отчета (корректировка, сбор всей информации воедино и т.д.) Участвовала активно, принимала участие во всех обсуждениях
Гросман Эльза · Формирование выборки · Написание анкеты для количественного опроса · Анализ данных, полученных путем количественного опроса · Написание гайда для глубинного интервью (эксперты) · Анализ данных, полученных путем глубинного интервью · Составление стратегии фирмы · Написание рабочих документов по количественному опросу Участвовала активно, принимала участие во всех обсуждениях
Котельникова Людмила · Сбор и анализ вторичной информации · Подготовка рабочих документов · PEST- анализ Участвовала достаточно активно, помогала в сборе вторичных данных, участвовала в обсуждениях
Третьякова Юлия · Сбор и анализ вторичной информации · Подготовка рабочих документов · PEST- анализ Участвовала достаточно активно, помогала в сборе вторичных данных, участвовала в обсуждениях
Драганчук Марина · Сбор и анализ вторичной информации · Подготовка рабочих документов · PEST- анализ Участвовала достаточно активно, помогала в сборе вторичных данных, участвовала в обсуждениях
Бредний Полина · Сбор и анализ вторичной информации · Подготовка рабочих документов · PEST- анализ Участвовала достаточно активно, помогала в сборе вторичных данных, участвовала в обсуждениях
Ковальчук Софья · Сбор и анализ вторичной информации · Подготовка рабочих документов · PEST- анализ Участвовала достаточно активно, помогала в сборе вторичных данных, участвовала в обсуждениях

 

 

Введение

 

В городе Санкт-Петербурге большое количество магазинов одежды. Это могут быть магазины в крупных, средних и малых торговых центрах, отдельными магазины и интернет-магазины. Для потребителей довольно тяжело выбрать себе не только магазин покупки, но и место, где совершить эту покупку, т.е. торговый центр.

Также потребители обычно сталкиваются с рядом проблем:

· Отсутствие нужного размера;

· Узкий ассортимент;

· Отсутствие широкой палитры красок;

· Некомпетентность персонала.

Нам кажется, что данная тема «модная молодежная одежда» является актуальной, так как мы все покупаем одежду и ходим время от времени по магазинам. Данная работа нам поможет для того, чтобы понять – какой магазин мы ходим открыть, какой целевой сегмент будем привлекать, устранять проблемы потребителей, которые обычно у них возникают, выбирать правильное месторасположение и ряд других критериев, которые важны для потребителей, и которые мы сможем выявить с помощью данного исследования.

 



2015-12-04 402 Обсуждений (0)
Описание функций каждого игрока, степень участия игрока в подготовке проекта на этапе маркетингового исследования, оценка каждого игрока, сформированная командой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание функций каждого игрока, степень участия игрока в подготовке проекта на этапе маркетингового исследования, оценка каждого игрока, сформированная командой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)