Описание функций каждого игрока, степень участия игрока в подготовке проекта на этапе маркетингового исследования, оценка каждого игрока, сформированная командой
Отчет по бизнес - игре «Анализ рынка модной молодежной одежды»
Выполнили: Шитик, Писклова, Минеева, Гросман, Третьякова, Котельникова, Драганчук, Блейдер, Бредний Проверили: Емцова Марина Геннадьевна, Соловьева Дина Витальевна
Санкт-Петербург Оглавление Резюме. 3 Описание функций каждого игрока, степень участия игрока в подготовке проекта на этапе маркетингового исследования, оценка каждого игрока, сформированная командой. 4 Введение. 6 Постановка задач исследования. 7 Планирование маркетингового исследования. 7 Процедура планирования выборки. 10 Анализ внешней среды.. 11 PEST-анализ. 11 Анализ ситуации. 13 Потенциальная емкость. 14 Конкуренты.. 14 Планирование программы исследования. 15 Определение методики и графика проведения исследования. 15 Формирование выборки для отбора респондентов. 15 Обработка информации, полученной путем проведения количественного опроса. 16 Составление социально-демографического портрета потребителя. 16 Респонденты по квотам.. 18 Обработка информации, полученной путем проведения качественного опроса. 20 Обработка данных, полученных от экспертов. 27 Обработка данных, полученных в ходе наблюдения. 31 Приложение 1. 36 Приложение 2. 37 Приложение 3. 38 Приложение 4. 39 Приложение 5. 46 Приложение 6. 48 Приложение 7. 49
Резюме
В данной работе мы анализировали рынок модной молодежной одежды в городе Санкт-Петербурге. В нашем городе довольно большое количество представителей данного рынка. Поскольку наша цель в дальнейшем выйти на данный рынок в роли новичка, то нам было необходимо провести маркетинговое исследование. Поиск информации в нашей работе скорее первичный, чем вторичный, потому что больше половины результатов были получены после проведения опроса, глубинного интервью и интервью с экспертами. В начале нашей работы были разработаны рабочие гипотезы, представим основные: · для некоторых потребителей поход по магазинам – досуг; · многие бы хотели, чтобы было высокое качество товаров и низкая цена; · большое влияние на потребителей специалистов в данной области, модных журналов, блогов. В ходе исследования мы выявили, что потребители действительно хотели бы низкую цену и высокое качество, но в большинстве своем они готовы переплатить за товар, если он будет высокого качества. Также из-за нехватки времени, шоппинг не является досугом у потребителей, большинство ходят по магазинам по необходимости или для повышения социального статуса с помощью приобретения модных вещей. В нашей работе мы разделили потребителей на 3 квоты, главным критерием отбора был вопрос – сколько вы тратите в год на одежду, и они получились следующие: · Потребители, проживающие в городе Санкт-Петербурге, которые входят в возрастной интервал 14 – 25 лет и которые тратят в год на одежду: · Менее 25 000 рублей в год; · От 25 000 до 50 000 рублей в год; · Более 50 000 год. Если говорить о первых двух квотах, то на мнение потребителей воздействуют родственники и друзья, а в последней, третьей, квоте – потребители учитывают не только мнение окружения. Но и модных домой, специалистов и журналов. Что говорит о том, что наша последняя гипотеза, которая представлена здесь, частично правдива, потому что подходит только одной квоте потребителей, но не всем. Цель исследования: получение наиболее полной информации о рынке модной молодежной одежды и о потребителях в Санкт-Петербурге. Объект исследования: потребители модной молодежной одежды. Регион: Санкт-Петербург. Основные задачи исследования: · Анализ ситуации на рынке молодежной одежды в Санкт-Петербурге; · Проведение опроса для получения количественной информации; · Проведение глубинного интервью для получения качественной информации; · Интервью с экспертами в данной области; · Проведение наблюдения в магазинах, которые наиболее популярны у потребителей.
Таблица 1. Описание функций каждого игрока, степень участия игрока в подготовке проекта на этапе маркетингового исследования, оценка каждого игрока, сформированная командой
Введение
В городе Санкт-Петербурге большое количество магазинов одежды. Это могут быть магазины в крупных, средних и малых торговых центрах, отдельными магазины и интернет-магазины. Для потребителей довольно тяжело выбрать себе не только магазин покупки, но и место, где совершить эту покупку, т.е. торговый центр. Также потребители обычно сталкиваются с рядом проблем: · Отсутствие нужного размера; · Узкий ассортимент; · Отсутствие широкой палитры красок; · Некомпетентность персонала. Нам кажется, что данная тема «модная молодежная одежда» является актуальной, так как мы все покупаем одежду и ходим время от времени по магазинам. Данная работа нам поможет для того, чтобы понять – какой магазин мы ходим открыть, какой целевой сегмент будем привлекать, устранять проблемы потребителей, которые обычно у них возникают, выбирать правильное месторасположение и ряд других критериев, которые важны для потребителей, и которые мы сможем выявить с помощью данного исследования.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |