Обработка данных, полученных в ходе наблюдения
Таблица 8. Данные, полученные в ходе наблюдения
Вывод
Можно сказать, что в магазины предоставляют одежду средней и выше среднего ценовой категории. Магазины представляют несколько категорий товаров, как одежду, так и аксессуары и обувь. В основном в магазинах представлен товар высокого качества, который отвечает цене. Магазины имеют очень широкий ассортимент, который также включает большое разнообразие цветовой палитры. В большинстве магазинов представлена базовая коллекция, которая необходима потребителям всегда вне сезона. Магазины представляют различные акции и распродажи в течение всего года, однако во многих магазинах отсутствуют скидки и подарочные сертификаты. Персонал всех магазинов высококвалифицированный, однако, во многих магазинах отсутствует дресс-код, вследствие чего, не всегда потребитель может найти персонал и отличить его от обычного потребителя. В основном магазины не имеют достаточной рекламы в городе, за исключением рекламы в точках, где они располагаются. Все магазины имеют собственные сайты, где представлена вся коллекция, однако только один из выделенных нами магазинов имеет интернет-магазин на своем сайте, что помогает покупать вещи, не выходя их дома.
Заключение
По предпочтениям нам ближе всего вторая квота, люди со средним бюджетом и выше среднего. Люди предпочитают качественную одежду и готовы переплатить за качество. Респонденты отметили, что выбирают повседневный стиль одежды, однако готовы поменять его на классический, вамп или романтичный стиль одежды. Также респонденты отметили, что хотели бы приобретать одежду за цену среднюю и ниже среднего. Однако так как мы выбрали квоту, которая может переплатить за качество одежды. Мы можем тем самым слегка повысить цену и сделать ее средний или выше среднего. В магазине на постоянной основе должна быть базовая коллекция, обязательно много категорий товаров: одежда, аксессуары, нижнее бель и т.д. Тем самым мы поможем потребителям н уходить из нашего магазина а купить все в нем. Расположение может быть как в крупных торговых центрах, так и в отдельных фирменных магазинов, но расположенных в центре города. Сделать сайт с интернет-магазином. Мы должны учитывать все проблемы, которые стоят перед потребителем. Стиль одежды – классическая, романтичная одежда с элементами трэша. Ценовая категория – средняя, выше среднего. Расположение – центр, крупные торговые центры. Сайт с интернет-магазином.
Список литературы
1. Конспект лекций по дисциплине «Маркетинговое исследование» Божук С.Л. 2. Конспект лекций по дисциплине «Управление маркетингом» Зонис М.М. 3. Интернет-источник http://www.fashion-report.ru/sostojanie-rynka/detail.php?ELEMENT_ID=5616 4. Интернет-источник http://www.zara.com/ 5. Интернет-источник http://www.hm.com/ru/ 6. Интернет-источник http://www.riverisland.com/ 7. Интернет источник http://www.strategplann.ru/nauchno-tehnicheskij-progress/suschnost-nauchno-tehnicheskogo-progressa-i-ego-rol-v-razvitii-obschestvennogo-proizvodstva.html 8. Интернет-источник http://www.rbcdaily.ru/politics/opinion/562949983802598 9. Интернет-источник http://www.gks.ru/bgd/free/B12_00/IssWWW.exe/Stg/dk04/6-0.htm 10. Интернет-источник http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/demography/ 11. Интернет-источник http://gov.spb.ru/helper/day/people/ 12. Интернет-источник http://www.galeria-spb.ru/ 13. Интернет-источник http://brukligmark.com/ 14. Интернет-источник http://fashionaround-lera.blogspot.com/
Приложение 1 График исследования
Приложение 2 Разработка рабочих документов
Сбор информация для исследования будет проведен 2-мя методами: анкетированием, для получения количественной информации, и глубинным интервью, для получения качественной информации. В ходе анкетирования мы должны выявить: · Следят ли потребители за модой; · Являются ли они приверженцами определенных марок; · Какой стиль одежды они предпочитают; · Хотели бы они его изменить, если да, то - на какой. Также в ходе анкетирования нам необходимо выяснить социально-демографические характеристики потребителей: · Возраст; · Пол; · Уровень дохода; · Род деятельности. И необходимо определить такие показатели как: · Количество приобретаемых вещей за одну покупку; · Сколько потребители готовы потрать за одну покупку; · Сколько потребители тратят в год на одежду. Разработанная анкета представлена в Приложение 4.
В ходе глубинного интервью нам необходимо выявить: · Часто ли потребители ходят по магазинам; · В каких случаях они приобретают одежду; · Насколько для них важны модные тенденции; · Какие стили одежды потребители предпочитают; · Где они покупают одежду; · Одежду какой ценовой категории приобретают потребители; · Является ли качество вещей одним из главных критериев; · Важна ли широта ассортимента и палитра красок вещей; · На чье мнение потребители ориентируются при выборе одежды; · С кем они ходят за покупками; · Насколько важно мнение специалистов в модной области.
Гайд для глубинного интервью представлен в Приложение 5.
Приложение 3 Планирование бюджета на проведение исследования.
Приложение 4
Анкета Здравствуйте! Приглашаем Вас принять участие в опросе на тему «Модная молодежная одежда». Ваше мнение очень важно для нас и в дальнейшем поможет выяснить проблемы и тенденции в сфере модной молодежной одежды. Внимание! Для заполнения анкеты Вам необходимо выбрать вариант ответа, соответствующий Вашему мнению. Вы также можете дописать свой ответ на отведенной для этого строке. Анкета полностью анонимна! Заранее выражаем благодарность за сотрудничество!
1. Покупаете ли Вы одежду в крупном городе (СПб, Москва и т.д.)? a. Да b. Нет
2. Вам от 14 до 25 лет? a. Да b. Нет
3. Следите ли Вы за модой? a. Да, всегда слежу за всеми модными тенденциями b. Нет, одеваюсь так, как мне удобно и хорошо c. Нет, но стараюсь выглядеть стильно
4. Выберите картинку, которая наиболее полно отражает Ваш стиль одежды:
5. Хотели бы Вы изменить свой стиль в одежде? a. Да, определенно b. Возможно c. Нет, все устраивает d. Затрудняюсь ответить
6. Выберите стиль одежды, который Вы хотели бы носить:
7. Отдаете ли Вы предпочтение каким-то определенным маркам одежды? a. Да b. Нет c. Покупаю одежду там, где понравится
8. Распределите в порядке убывания значимости для Вас магазины молодежной одежды (1-постоянно захожу и покупаю, 14-никогда не захожу в магазин):
9. Где Вы чаще всего приобретаете одежду? a. Крупные ТРК, ТРЦ (Стокаман, Галерея) b. Средние ТРК, ТРЦ (Континент, Лето, Гранд Каньон) c. Маленькие ТК (Норд, Нарва, Меркурий) d. Предпочитаю заказывать индивидуальный пошив одежды e. Заказываю через интернет f. Другое
10. Чаще всего Вы покупаете одежду: a. Целенаправленно иду за покупкой новых вещей b. Покупаю вещи импульсивно, когда не планировал(а) этого делать c. Другое
11. На чье мнение в выборе одежды Вы ориентируетесь? a. На мнение родственников и близких b. На мнение друзей c. На мнение модных домов d. На мнение звезд e. На собственное мнение f. Другое
12. С кем чаще всего Вы ходите по магазинам? a. Самостоятельно b. В компании друзей/подруг c. С родственниками и близкими d. С личным стилистом e. Другое
13. Чтобы Вы хотели видеть, заходя в магазин одежды? a. Одежда (блузки, топы, платья, брюки и т.д.) b. Аксессуары (сумки, шарфы, серьги и т.д.) c. Обувь d. Нижнее белье
14. Предпочитаете ли Вы специализированные магазины обычным, которые совмещаю в себе все? a. Да, предпочитаю специализированные магазины b. Нет, мне не принципиально важно c. Другое
15. С какими проблемами Вы сталкивались в магазине одежды? (много возможных ответов) a. Узкий ассортимент b. Отсутствие широкого спектра красок c. Отсутствие нужного размера d. Нет проблем e. Другое
16. Как Вы считаете, нужна ли магазину базовая коллекция (например, белые майки, черные джинсы и т.д.)? a. Да, никогда не могу найти что-то простое, но нужное b. Нет, мне не принципиально c. Другое
17. Сколько единиц одежды Вы максимально приобретали за раз? a. 1-2 b. 3-5 c. 6-10 d. больше 10
18. Сколько максимально денег Вы можете потратить на одежду за одну покупку? a. меньше 500 рублей b. 500-1 500 рублей c. 1 500-3 000 рублей d. 3 000-5 000 рублей e. 5 000-7 000 рублей f. больше 7 000 рублей
19. Сколько приблизительно в год Вы тратите на одежду? a. меньше 10 000 рублей b. 10 000-25 000 рублей c. 25 000-50 000 рублей d. 50 000-70 000 рублей e. больше 70 000 рублей
20. Укажите Ваш пол: a. Мужской b. Женский
21. Сколько Вы готовы были бы заплатить за данную блузку?
22. Сколько Вы готовы были бы заплатить за данной платье?
23. Сколько Вы готовы были бы заплатить за данное платье?
24. Сколько вы готовы были бы заплатить за данные джинсы?
25. Сколько Вы готовы были бы заплатить за данную рубашку? (материал - 100% хлопок)
26. Сколько Вы готовы были бы заплатить за данную футболку? (материал - 80% хлопок, 20% эластан)
27. Сколько Вы готовы были бы заплатить за данные брюки? (материал - 100% хлопок)
28. Укажите Ваш точный возраст:
29. Укажите Ваш род деятельности: a. Только учусь b. Работаю и учусь c. Только работаю d. Не работаю и не учусь
30. Укажите Ваши покупательские способности: a. денег хватает на еду и одежду b. денег хватает на еду, одежду и на необходимую технику c. денег хватает на еду, одежду и на дорогостоящую технику d. денег хватает на еду, одежду и на дорогостоящую технику, но на крупные покупки (автомобиль, квартира) приходится копить e. ни в чем себя не ограничиваю
Спасибо за участие!
Приложение 5 Гайд для глубинного интервью Здравствуйте! Прошу Вас принять участие в интервью, которое поможет мне собрать необходимую информацию для исследовательской работы. Приветствуются наиболее подробные ответы! · Пол · Возраст · Социальный статус · Доход
Большое спасибо за Ваше участие!
Приложение 6 Гайд для экспертов
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |