Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обработка информации, полученной путем проведения качественного опроса



2015-12-04 353 Обсуждений (0)
Обработка информации, полученной путем проведения качественного опроса 0.00 из 5.00 0 оценок




После проведения количественного анализа, мы решили провести глубинное интервью с представителями каждой квоты, чтоб понять особенности каждой квоты. Поскольку у нас имеется довольно сильный разброс в первой и в последней квоте. Из первой квоты мы возьмем 2 респондентов, из второй 4, а из последней 4 респондентов. Это обусловлено тем, что мы отбираем именно тех респондентов, которые выделяются из своей квоты. Чтоб подробнее изучить и покупательское поведение, а также их специфику.

Мы разделили наших респондентов по следующим признакам: пол респондента и его покупательские способности (низкие, средние, высокие). Данные признаки были выбраны нами потому, что в зависимости от пола респондентов проявляется различная специфика потребления. Покупательские способности были выбраны нами исходя из количественного опроса.

 

 

Таблица 6.

Результаты, полученные в ходе глубинного интервью

 

Номер респондента, пол, средняя стоимость одной покупки Мотивы приобретения Потребительские предпочтения Потребительски ожидания Влияние социального окружения
Покупательские способности менее 25 000 рублей в год
1. Мужчина, до 1500 рублей Посещает магазины только при необходимости приобрести вещи, при этом пытаясь купить все необходимое в одном месте вещи, которые внешне приятны и комфорты ему лично. Покупка вещей является взвешенным решением и не бывает импульсивной. За модой практически не следит. Предпочитает простой стиль одежды, товары приобретаются в районных торговых центрах, в среднем по цене от 1000 до 1500 рублей за исключением верней одежды и обуви. В год порядка 15 тыс. рублей на одежду. Качество для потребителя не важно, важна низкая цена, ни широта, ни наличие широкого ассортимента не важно, а также другие факторы не влияют на ошибки При выборе одежды ориентируются на мнение близких родственников. Абсолютно неважно мнение модных дизайнеров и специалистов в данной области. Однако при выборе одежды мнение окружающих не является сильным
2. Женщина, до 1500 рублей Часто ходит по магазинам, чего нельзя сказать о покупке одежды. Одежда приобретается по необходимости, когда старые вещи теряют свою пригодность. Одежда полностью отражает внутренний мир человека. Потребитель старается следить за модой, но получатся это достаточно редко. По мнению потребителя, одежда не должна отвечать только утилитарным требованиям, однако нет возможности так поступать. Шоппинг является средством досуга, импульсивные покупки не совершаются. Стиль одежды свободный, повседневный, яркий. Одежда приобретается на рыках и недорогих торговых центрах, при этом покупка осуществляется не самостоятельно, а с помощью близких родственников. Вещь должна быть практичная и недорогая и выглядеть так, чтоб родители купили ее своему ребенку. Важна широта ассортимента и ширина цветовой палитры в независимости от сезона. Потребитель полагается на мнение близки, также черпает информацию из журналов. Потребитель сильно подвержен мнению окружающих и не полагается на собственное мнение.
Покупательские способности от 25 000 до 50 000 рублей
3. Мужчина, 1500-3000 рублей Ходит по магазинам и приобретает одежду довольно редко, только по необходимости. Но при этом старается следовать модным тенденциям, и с помощью одежды самовыражается. Шоппинг не является способом проведения досуга, но при этом иногда совершаются импульсивные покупки. Основной стиль одежды – спортивный. Одежда приобретается в крупных торговых центрах, и стоимость покупки не превышает 3 тыс. рублей, но если говорить о годовых трата на гардероб, то они составляет где-то 30 тыс. рублей. Основополагающим фактором является качество и возможность приобретать в одном магазине весь «комплект» одежды. Соответственно, цена не имеет значения. Не смотря на то, что потребитель выбирает определенные цвета, хочет видеть в магазинах широкую палитру и ассортимент. Не следует мнению дизайнеров и специалистов в моде, ориентируется только на собственное мнение. И совершает покупки чаще всего с близкими.
4. Женщина, 1500-3000 рублей Приобретает одежду по необходимости и по настроению несколько раз в месяц. Одежда используется скорее для самовыражения, но удобство и комфорт являются важным критерием при выборе. Бывают импульсивные покупки, но сам шоппинг не является способом проведения досуга Основной стиль – классический, вамп и повседневный. В основном одежда приобретается в крупных и средних торговых центрах. За одну покупку может потратить около 3 тыс. рублей, но если весь очень понравилась, то может потратить и больше денег. Траты на гардероб в год – около 30 тыс. Цена является не основным фактором при выборе одежды, главным фактором является качество. Потребитель ожидает разную палитру красок в зависимости от сезона. Информация о модных трендах из журналов, а также от друзей. В основном нет никакой ориентации на специалистов. Покупки совершаются в основном с подругами, которые оказывают незначительное влияние на мнение.
5. Мужчины, 3000-5000 рублей Магазины посещаются постоянно, при этом покупки совершаются каждый раз. Основными причинами приобретения новой одежды является желание потребителя приобрести что-то новое. Одежда используется для самовыражения. Одежда должна отвечать н только утилитарным требованием, она должна постоянно меняться. Потребитель активно следит за модными тенденциями, при этом шоппинг является способом досуга. Постоянно совершаются импульсивные покупки. Стиль в одежде выбирается авангардных и ретро стиль. Цена не имеет значение при покупке. За один раз тратиться порядка 5 тыс. рублей. Годовые затраты доходят до 50 тыс. рублей. Качество ставится на более высокий уровень, чем цена. Широта ассортимента не важна, главное чтоб ассортимент соответствовал модным тенденциям. Потребитель черпает информацию из модных журналов, а также специалистов моды. При этом не только следит за тенденциями, но и следует им. Близкий круг друзей оказывает очень сильное влияние на потребителя. Покупки совершаются, ориентируясь на мнение модных экспертов.
6. Женщины, 3000-5000 рублей Походы по магазинам и покупка одежды происходит достаточно часто. Одежда приобретаются по настроению и при наличии необходимости. При этом потребитель следит за модными тенденциями. Одежда не должна отвечать только утилитарным требованиям и использоваться для самовыражения. Также достаточно часто осуществляются импульсивны покупки. Предпочитаемые стили одежды- классический и вамп. Потребитель предпочитает приобретать одежду в крупных торговых центрах. При этом тратя за одну покупку порядка 5000 рублей, в год свыше 50 тыс. рублей. Цена не является основополагающим фактором, таковым фактором является качество. Широта ассортимента не важна, чего нельзя сказать о разнообразие моделей и цветов одежды. Также одежда должна соответствовать модным тенденциям. При покупки потребитель ориентируется на свое мнение и мнение своих друзей. Потребитель следит за модными тенденциями и прислушивается к мнению специалистов в этой сфере. Влияние близких выражено достаточно сильно. Однако при этом потребитель больше ориентируется на свой вкус и стиль.
Покупательские способности более 50 000 рублей
7. Мужчины, 5000-7000 рублей Походы по магазинам и покупка одежды происходит достаточно редко. Причиной покупки является желание потребителя приобрести новую вещь. Одежда используется для самовыражения, при этом потребитель не следует модным тенденциям и считает их неважными. Утилитарные требования не единственное, что одежда должна нести в себе. Шоппинг не является способом досуга и импульсивные покупки практически н происходят. Основной стиль одежды – спортивный и повседневный. Потребитель предпочитает покупать одежду в крупных торговых центрах. В среднем за одну покупку тратиться около 5 тыс. рублей, в год более 60 тыс. рублей. При покупке одежды потребитель не акцентирует свое внимание на цене и качестве. Но при этом для него достаточно важна широта ассортимента, разнообразие моделей и цветов. При покупки одежды потребитель ориентируется на собственное мнение, скрывает что следит за модными тенденциями и прислушивается к мнению специалистов. Мнение друзей не важно, так как сам является для них авторитетом. Покупка вещей осуществляется с близкими, при этом ориентируется на собственное мнение постоянно.
8. Женщины, 5000-7000 рублей Походы по магазинам и покупка одежды происходят при наличии свободного времени. Одежда покупается по необходимости и по важному случаю. Потребитель старается придерживаться модных тенденций, так как одежду используют для поддержания своего социального статуса. Считает, что одежда не должна выполнять только утилитарное требование. Шоппинг не является способом проведения досуга и импульсивные покупки не происходят. Основные стили - классический и деловой. Одежда приобретается в крупных торговых центрах или шьется на заказ. В среднем, за одну покупку. Тратится около 10000 тысяч рублей, а в год- более 70 000 рублей. Потребитель не обращает внимания на цену. Главное, чтобы сама весь ему нравилась. При этом потребитель считает, что качественная одежда достойна того, чтобы за нее переплатить. Широта ассортимента не особо важна, так как и разнообразие моделей и палитра красок. При выборе одежды прислушивается к мнению коллег, старается следить за модными тенденциями, мнения специалистов в модной сфере очень важны, но к мнению близких и друзей не прислушивается. Одежду предпочитает покупать в одиночку, основываясь на модных веяниях.
9. Мужчины, больше 7000 рублей Одежда покупается не часто по мере необходимости обновления гардероба. Модные тенденции не важны, но приходится им следовать, одежда используется для самовыражения и не носит утилитарный характер. Шоппинг не является способом досуга и наблюдается отсутствие импульсивных покупок. Основной стиль одежды - спортивный и классический. Одежда приобретается в бутиках и крупных ТЦ, стоимость за покупку около 10000 рублей, при этом в год тратится менее 100 000 рубле. При выборе одежды не важна цена и качество, главное, чтобы она была приятная в носке. Широта ассортимента и цветовая гамма являются главными критериями, так как все покупается сразу. В виду возраста, основное мнение при выборе одежды - мнение родственников. Потребитель следит за модными тенденциями, но мнение специалистов в этой области не считает важным. Покупки осуществляются родителями, главный критерий - комфорт и свобода в движениях.
10. Женщины, больше 7000 рублей Поход по магазинам осуществляется часто, так же как и покупка. Модные тенденции важны, но потребитель считает, что иногда им можно не следовать. Одежда не носит утилитарный характер. А шоппинг-способ дохода, импульсивные покупки постоянны. Стиль одежды - авангардный вамп, одежда покупается в интернете, бутика. Крупных ТЦ, а иногда в дешевых магазинах. В среднем на одну покупку тратится 7000 рублей, а годовой бюджет около 100 000 рублей. Цена для потребителя совершенно не важны, также как и качество, важна уникальность вещи. Широта ассортимента не важна, но главное-палитра красок. Потребитель полагается как на собственное мнение, так и на модные тренды. Следит за модой, но иногда отходит от ее правил. Мнения близких и родственников совершенно не важны. Покупки совершаются самостоятельно, ориентируясь на собственный стиль и желание.

Общий вывод

• Главным мотивом приобретения одежды респонденты отметили необходимость в ее покупке, но также были выделаны такие факторы как: настроение и желание иметь что-то новое. Одежда используется в большинстве для самовыражения и для подчеркивания своего социального статуса. Импульсивные покупки совершают только потребители со средним и выше среднего социальным статусом

• Респонденты выбрали в качестве выбираемого ими стиля - casual (повседневный стиль). Предпочтительным местом покупки являются крупные и средние торговые центры (Галерея, Мега, Стокман, Континент, Сити Молл и т.д.). Наиболее популярными брендами были выбраны H&M, Zara и River Island, данные магазины представляют широкий ассортимент продукции по средней и выше среднего ценовой категории

• Потребители хотят видеть, как широкий ассортимент магазинов, так и широкую цветовую палитру. Цена должна соответствовать качеству, было отмечено, что за качественную вещь потребители готовы были бы переплатить

• Социальное окружение имеет влияние со стороны близких и друзей, однако оно не значительное. Потребители ориентируются на собственное мнение

• Эксперты отметили активное развитие хипстерской культуры и ее сильное влияние на сегодняшнюю молодежь. Рынок насущен, на рынке представлено большое количество магазинов, предлагающих как различный ассортимент, так и различную ценовую категорию товаров. Темпы роста рынка незначительны (всего 5-6% в год), существует возможность его развития

 



2015-12-04 353 Обсуждений (0)
Обработка информации, полученной путем проведения качественного опроса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обработка информации, полученной путем проведения качественного опроса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.028 сек.)