Согласно теории менеджмента организация как социально-экономическая система характеризуется
a. динамизмом (подвижностью); b. развитием элементов и самой системы; c. детерминированностью поведения объектов управления; d. детерминированностью поведения субъектов управления.
Эффективность управления персоналом согласно теории менеджмента можно измерить a. уровнем текучести кадров; b. стажем работы работника в организации; c. достижением поставленных целей; d. наличием задолженности по заработной плате.
В теории менеджмента к группе экономико-математических методов, применяемых для принятия решений, относятся методы a. теории игр; b. теории очередей; c. социологических исследований; d. «мозгового штурма».
Вариант 8 Американская модель управления Тест Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления a. административного управления; b. человеческих отношений; c. количественных методов; d. социальная ответственность менеджмента.
Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления a. школа научного управления; b. школа человеческих отношений; c. бихейвиоризм; d. развитие количественных методов.
Расположите школы менеджмента по времени возникновения от более ранних к современности a. школа научного менеджмента; b. школа административного менеджмента; c. школа человеческих отношений; d. поведенческие науки; e. количественная школа менеджмента.
Согласно теории менеджмента по признаку «целевое назначение» все организации могут быть классифицированы на a. производящие продукцию; b. формальные; c. выполняющие работы; d. неформальные.
К элементам, составляющим среду прямого воздействия на предприятие, относятся a. поставщики; b. потребители; c. политика, политические партии; d. традиции и социальные ценности;
Вариант 9 Европейская модель управления Тест К основным принципам управления по А. Файолю относятся a. предоставление полной свободы действий; b. централизация; c. вознаграждение труда; d. первостепенность значения интересов руководства.
Бюрократический тип управления характеризуется a. четкой мотивацией инициативы персонала; b. ориентацией персонала на решение проблем; c. высокой исполнительской дисциплиной; d. жестким распределением функций и обязанностей в системе управления.
К характеристикам понятия «цели управления» наиболее подходят следующие такие, как a. видение будущего, которое желательно достичь; b. экстраполяция сложившихся условий; c. объективная тенденция развития организации; d. результат, на достижение которого направлено управление.
Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления a. научного управления; b. административного управления; c. человеческих отношений; d. количественных методов.
Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления a. научного управления; b. человеческих отношений; c. количественных методов; d. ситуационный подход. Вариант 10 Японская модель управления Тест Заполните пропуск. В менеджменте под ________ понимается институциональное средство воздействия на участников конфликта, опирающееся на обычаи и традиции, заключается в генерализуемости и возможности предсказания поведения соперников при отсутствии достаточной гибкости руководства a. убеждением; b. переговорами; c. материальным стимулированием; d. навязыванием норм.
К эффективным методам самоменеджмента можно отнести a. составление расписания рабочего дня; b. установление регламента на телефонные переговоры; c. отказ от делегирования полномочий; d. перенесение дел на будущие периоды.
3 В практике менеджмента планирование и организация рабочего дня руководителя предполагает следующее распределение времени a. 30-20 % времени на решение непредвиденных и творческих задач; b. 95 % времени на обязательные функции; c. 50-80 % времени на обязательные функции; d. 5 % времени на решение непредвиденных и творческих задач.
Согласно теории менеджмента наиболее важными составляющими имиджа руководителя являются следующие a. прагматизм; b. нравственная позиция; c. профессионализм и компетентность; d. амбициозность.
В практике менеджмента применяют следующие правила, способствующие рациональному использованию рабочего времени a. предварительное ежедневное планирование рабочего дня; b. формализация при распределении рабочего времени; c. проведение собраний и совещаний без предварительной подготовки; d. периодический анализ использования рабочего времени.
Вариант 11 Цели и задачи управления предприятием. Тест К недостаткам использования власти основанной на принуждении относят a. неопределенность потребностей работников; b. ограничения в вопросах материального стимулирования; c. невысокая производительность труда; d. низкое качество работ.
С точки зрения практики менеджмента конфликт ролей бизнес-леди и женщины у госпожи Ивановой – это a. внутриличностный конфликт; b. конфликт между личностью и группой; c. межличностный конфликт; d. межгрупповой конфликт.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2485)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |