Должностные обязанности. Менеджер (директор) гостиницы:
Менеджер (директор) гостиницы: Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач. Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб приготовления пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб, пр. Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей. Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы (цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги). Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры. Обеспечивает гостиницу высококвалифицированным персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, устанавливает требования к ним и обязанности, заключает трудовые договоры с высшими и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы политики гостиницы. Анализирует отзывы клиентов об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств. Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы. Права
Менеджер (директор) гостиницы имеет право: Действовать от имени гостиницы, представлять интересы гостиницы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и клиентами гостиницы. Распоряжаться имуществом и средствами гостиницы с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом (положением), иными нормативными правовыми актами. Открывать в банках расчетные и иные счета. Принимать решения о привлечении работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством и локальными нормативными актами, применять меры поощрения, увольнять работников.
Ответственность
Менеджер (директор) гостиницы несет ответственность за: – ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. – правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, – в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. – причинение материального ущерба гостинице – в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Должностная инструкция менеджера по развитию персонала (фрагмент).
Должностная инструкция менеджера по развитию персонала Общие положения
Менеджер по развитию персонала относится к категории специалистов. Менеджер по развитию персонала назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя компании по представлению руководителя отдела, подчиняется непосредственно руководителю отдела. На должность менеджера по развитию персонала назначается лицо, имеющее высшее психологическое или педагогическое образование и стаж работы не менее одного года. Менеджер по развитию персонала должен знать: – приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу менеджера по обучению и развитию персонала; – законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом, трудовое законодательство; – основы психологии, социологии, педагогики и организации труда; – структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; – кадровую политику и стратегию предприятия; – основы маркетинга; – современные концепции управления персоналом; – основы трудовой мотивации и системы оценки персонала; – конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг; – психологические механизмы межличностного и группового общения; – передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом; – порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; – порядок составления планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ, другой учебно-методической документации; – организацию процесса непрерывного обучения персонала; – прогрессивные формы, методы и средства обучения; – порядок финансирования затрат на обучение; – методы анализа эффективности подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала; – порядок ведения учета и составления отчетности по подготовке и повышению квалификации кадров; – средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; – культуру труда и этику делового общения; – основы экономики и управления; – основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации; – устав компании, ее штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка; – правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Менеджер по развитию персонала руководствуется в своей деятельности: – законодательными актами РФ; – Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; – приказами и распоряжениями руководства; – настоящей должностной инструкцией.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1063)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |