Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Должностные обязанности. Менеджер (директор) гостиницы:



2015-12-04 1063 Обсуждений (0)
Должностные обязанности. Менеджер (директор) гостиницы: 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Менеджер (директор) гостиницы:

Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.

Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб приготовления пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб, пр.

Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.

Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы (цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги).

Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.

Обеспечивает гостиницу высококвалифицированным персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, устанавливает требования к ним и обязанности, заключает трудовые договоры с высшими и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы политики гостиницы.

Анализирует отзывы клиентов об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств.

Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.

Права

 

Менеджер (директор) гостиницы имеет право:

Действовать от имени гостиницы, представлять интересы гостиницы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и клиентами гостиницы.

Распоряжаться имуществом и средствами гостиницы с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом (положением), иными нормативными правовыми актами.

Открывать в банках расчетные и иные счета.

Принимать решения о привлечении работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством и локальными нормативными актами, применять меры поощрения, увольнять работников.

 

Ответственность

 

Менеджер (директор) гостиницы несет ответственность за:

– ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

– правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, – в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

– причинение материального ущерба гостинице – в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

3. Должностная инструкция менеджера по развитию персонала (фрагмент).

 

Должностная инструкция менеджера по развитию персонала

Общие положения

 

Менеджер по развитию персонала относится к категории специалистов.

Менеджер по развитию персонала назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя компании по представлению руководителя отдела, подчиняется непосредственно руководителю отдела.

На должность менеджера по развитию персонала назначается лицо, имеющее высшее психологическое или педагогическое образование и стаж работы не менее одного года.

Менеджер по развитию персонала должен знать:

– приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу менеджера по обучению и развитию персонала;

– законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом, трудовое законодательство;

– основы психологии, социологии, педагогики и организации труда;

– структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;

– кадровую политику и стратегию предприятия;

– основы маркетинга;

– современные концепции управления персоналом;

– основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;

– конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;

– психологические механизмы межличностного и группового общения;

– передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;

– порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

– порядок составления планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ, другой учебно-методической документации;

– организацию процесса непрерывного обучения персонала;

– прогрессивные формы, методы и средства обучения;

– порядок финансирования затрат на обучение;

– методы анализа эффективности подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала;

– порядок ведения учета и составления отчетности по подготовке и повышению квалификации кадров;

– средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

– культуру труда и этику делового общения;

– основы экономики и управления;

– основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;

– устав компании, ее штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Менеджер по развитию персонала руководствуется в своей деятельности:

– законодательными актами РФ;

– Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

– приказами и распоряжениями руководства;

– настоящей должностной инструкцией.

 



2015-12-04 1063 Обсуждений (0)
Должностные обязанности. Менеджер (директор) гостиницы: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Должностные обязанности. Менеджер (директор) гостиницы:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1063)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)