Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Информационные технологии и системы в транспортной логистике 4 страница




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

n складирования;

n хранения;

n управления запасами грузов в складской сети;

n оптимальной маршрутизации перевозок;

n экспедиторского обслуживания;

n координации мульти- и интермодальных перевозок, операций таможенной обработки грузов;

n оптимального подбора подвижного состава для перевозок конкретных грузов;

n аренды и лизинга подвижного состава;

n рациональной загрузки порожних транспортных средств в попутном направлении и др.

· Создание и развитие региональной терминальной сети, в том числе решение задач определения количества, дислокации и мощности:

n грузоперерабатывающих терминалов и мультимодальных терминальных комплексов;

n крупных высокомеханизированных терминальных комплексов многоцелевого назначения, отвечающих международным стандартам;

n специализированных терминальных комплексов с таможенной обработкой грузов.

· Организация взаимодействия с международными, федеральными и региональными проектами и программами в части, касающейся логистики, в частности, программами: UNCTAD, TEDIM, TACIS-95, Программа информатизации транспорта России, Программа создания региональных информационно-аналитических центров (РИАЦ), Программы “Дороги России”, “Терминал” и др.



· Создание макрологистических систем управления мульти- и интермодальными перевозками в транспортных узлах Северо-западного региона.

· Создание региональных систем материально-технического обеспечения предприятий транспорта основными видами материальных ресурсов.

· Разработка эффективной региональной системы автосервиса для отечественных и зарубежных перевозчиков; создание оптово-розничных товаропроводящих структур, баз и складов запасных частей, приближенных к основным магистралям, с реализаций логистических функций управления запасами и информационно-компьютерной поддержки через РИАЦ.

· Дальнейшее углубление процесса контейнеризации перевозок. Создание контейнерных терминалов.

· Создание при региональном и территориальных ЛЦ центров сертификации услуг транспортно-логистических фирм.

· Оптимизация структур региональных дистрибутивных сетей для различных материальных потоков.

Основными ожидаемыми результатами от внедрения Программы являются:

· Развитие производительных сил Северо-западного региона за счет совершенствования и развития производственно-технической базы ТК, создания и развития современных транспортных коммуникаций и транспортно-складской инфраструктуры.

· Решение социально-экономических задач региона, повышение уровня занятости населения региона за счет создания новых рабочих мест и привлечения инвестиций; увеличение поступлений в бюджеты субъектов РФ в регионе от функционирования РТЛС и расширения потребительского рынка транспортно-логистического сервиса.

· Повышение качества транспортно-логистического обслуживания потребителей, приближение качества обслуживания к мировым стандартам за счет внедрения современных интегрированных логистических технологий и развития региональной производственно-технической базы транспортно-логистического сервиса.

· Развитие внешнеэкономических связей за счет привлечения иностранных инвестиций и партнеров в формируемую РТЛС и обеспечения высокого уровня транспортно-логистического обслуживания экспортно-импортных операций в соответствии с мировыми стандартами. Повышение конкурентоспособности российских перевозчиков и логистических фирм на мировом рынке интермодальных перевозок, осуществляемых через Северо-западный регион.

· Формирование эффективной системы мониторинга, контроля и регулирования регионального рынка транспортно-логистических услуг через систему территориальных ЛЦ и центров сертификации услуг транспортно-логистических фирм под наблюдением органов исполнительной власти субъектов РФ в регионе и Ассоциации “Северо-Запад”.

· Уменьшение вредного воздействия транспорта на окружающую среду за счет рационального регулирования региональных материально-транспортных потоков, оптимальной маршрутизации перевозок, рационального выбора видов подвижного состава и технологии перевозок в соответствии с международными стандартами.

· Экономия материальных ресурсов и финансовых средств предприятий изготовителей и потребителей продукции как внутри региона, так и вне его (в пределах их региональных товаропроводящих сетей) за счет:

- значительного сокращения всех видов запасов в сфере обращения;

- ускорения оборачиваемости оборотных средств предприятий;

- снижения логистических издержек в товаропроводящих структурах;

- стандартизации документооборота.

Высвобожденные материальные и финансовые ресурсы могут быть направлены на решение первоочередных задач социально-экономического развития региона.

· Активизация отечественной и международной биржевой и банковской деятельности в регионе.

· Создание единой нормативно правовой базы и системы гарантий (в том числе, страхования логистических рисков) для отечественных и зарубежных транспортно-логистических фирм.

· Повышение эффективности функционирования различных видов транспорта в регионе за счет логистической координации их работы в транспортных узлах при осуществлении мульти- и интермодальных перевозок.

· Создание эффективной системы автосервиса и обеспечения основными видами МР отечественных и зарубежных перевозчиков.

Основными элементами РТЛС, осуществляющими функциональное управление и координацию действий региональных ЗЛС в плане реализации сформулированных целевых установок и задач, являются региональный и система территориальных транспортно-логистических центров (рис. 10.4). На схеме они показаны вместе с информационно-аналитическими центрами, что продиктовано принятой концепцией разработки РТЛС “Северо-Запад” в рамках “Программы информационного обеспечения транспортной системы Северо-западного региона России”. Взаимодействие указанных программ с другими целевыми программами и проектами показано на рис.10.5.

Для практической реализации основных элементов РТЛС, формирования системы ЛЦ необходима отработка логистических транспортных и информационных технологий. Отработка технологий, взаимодействия и координации работы транспортных, экспедиторских, информационных и других логистических посредников, а также звеньев РТЛС с администрациями, таможенными органами, банками, страховыми компаниями и т.п. может осуществляться на базовых вычислительных, информационно-аналитических центрах и ЛЦ видов транспорта, ведомств, передовых транспортно-экспедиторских и других фирм. На схеме (рис. 10.6) показаны элементы РТЛС (в пределах Санкт-Петербурга) в плане организации технологического взаимодействия и информационной поддержки.

Опорными элементами макрологистических систем различного назначения являются ЛЦ, реализующие функции высшего эшелона менеджмента. Как было показано выше, ЛЦ играет координирующую и интегрирующую роль в макро-ЛС, обеспечиая ее эффективное функционирование. Зачастую сама макро-ЛС представляет собой ЛЦ, сформированный для уровня, например, района, города, системы предприятий и т.п.

Для РТЛС согласно сформулированным выше методическим и организационным принципам и подходам необходимо построение совокупности ЛЦ в составе регионального и системы территориальных ЛЦ, как правило, функционально совмещенных с информационно-аналитическими центрами. В настоящее время в нашей стране ведутся активные разработки и поиски наиболее приемлемых вариантов организационно-функциональных структур ЛЦ для РТЛС, учитывающих специфику и состояние транспортной системы конкретного региона. Примером подобного ЛЦ является региональный информационно-аналитический центр транспортной логистики (РИАЦТЛ) для РТЛС “Северо-Запад”.

 

 

 
 

 
 

 

 


Рис.10.5 Взаимодействие Программы РТЛС «Северо-Запад»

с другими целевыми программами и проектами

 

 
 

Рис. 10.6. Элементы РТЛС «Северо-Запад» в схеме отработки логистических технологий

 

Основными предпосылками создания РИАЦТЛ явились следующие:

* Северо-Западный региональный информационно-аналитический центр транспортной логистики (РИАЦТЛ), в дальнейшем - Центр, создается в соответствии с программой «Информационное обеспечение транспортной системы Северо-Западного региона России», одобренной совместным решением Комитета по координации работы и развитию транспорта и Комитета по информации Ассоциации экономического взаимодействия территории Северо-Запада Российской Федерации от 18.07.96 г.

* Центр одновременно выполняет функции Санкт-Петербургского городского информационно- аналитического центра транспортной логистики.

* Учредителями Центра являются Администрация Санкт-Петербурга, администрации субъектов РФ, входящие в Ассоциацию «Северо-Запад», Северо-Западное таможенное управление ГТК РФ, силовые структуры, отделения Российской транспортной инспекции, отраслевые (ведомственные) организации транспорта, банки, другие участники транспортно-логистической деятельности.

Целью создания Центра является формирование эффективной системы мониторинга, анализа и регулирования регионального рынка транспортно-логистического сервиса.

Основные задачи :

1. Предоставление органам власти и управления Санкт-Петербурга и субъектов РФ Северо-Западного региона достоверной информации и прогнозов о внутрирегиональных и транзитных грузопотоках и участниках транспортно-логистической деятельности для принятия эффективных управленческих решений.

2. Проведение единой инвестиционной и экономической политики в области транспортно-логистического сервиса, развитие инфраструктуры транспортной системы региона.

3. Рациональное государственное регулирование регионального рынка транспортно-логистического сервиса за счет сертификации, квотировании, лицензирования, таможенных, финансовых и других рычагов воздействия на логистических посредников.

4. Развитие внешнеэкономических связей за счет привлечения иностранных инвестиций и партнеров в формируемую РТЛС и обеспечения высокого уровня транспортно - логистического обслуживания экспортно-импортных операций в соответствии с мировыми стандартами.

Для решения этих задач Центр выполняет следующие функции:

· Разработка перспективных планов, программ и проектов развития транспортной логистики в Северо-Западном регионе России.

· Координация деятельности транспортных ведомств различных видов транспорта, транспортных, транспортно-экспедиционных фирм, таможенных органов, банков и других предприятий, организаций и учреждений (посредников) в области транспортной логистики.

· Организация взаимодействия с международными, федеральными, региональными и другими программами и проектами в части, касающейся транспортной логистики.

· Проведение экспертизы отечественных, зарубежных и совместных программ и инвестиционных проектов по транспортной логистике.

· Координация взаимодействия территориальных, отраслевых, ведомственных и фирменных ЛЦ, объединение их информационных ресурсов.

· Сбор, обработка и анализ информации о внутрирегиональных и транзитных грузопотоках. Прогнозирование грузопотоков.

· Сбор, обработка, анализ и обмен информацией об участниках транспортно - логистической деятельности: грузоотправителях (товаропроизводителях), грузополучателях, транспортных и транспортно-экспедиционных предприятиях, других логистических посредниках. Создание и ведение компьютерных баз данных.

· Мониторинг и маркетинг рынка транспортно-логистических услуг.

· Сбор и обмен информацией с транспортно- логистическими центрами зарубежных стран.

· Рациональные регулирование и мониторинг региональных грузопотоков в соответствии с экологическими требованиями.

· Участие в отработке передовых информационно-логистических технологий в перевозочном процессе, смешанных и интермодальных перевозках на базовых транспортно-логистических фирмах (центрах).

· Содействие развитию конкуренции, ограничение недобросовестной конкуренции на рынке транспортно-логистических услуг. Организация взаимодействия с Государственным комитетом по антимонопольной политике в части ограничения монополизма в области транспортно-логистического сервиса.

· Координация работ по сертификации и квотированию услуг транспортно-логистических фирм в соответствии с отечественными и международными стандартами (в частности, серии ISO 9002).

· Унификация и стандартизация систем документации и схем документооборота, используемых в транспортно-логистическом процессе. Содействие широкому внедрению электронного документооборота и стандарта UN EDIFACT.

· Координация работ по формированию в регионе сети учебно-консультационных пунктов (центров) по обучению и переподготовке кадров в области транспортной логистики.

· Информационно-компьютерная поддержка транспортно-логистического сервиса в регионе, оказание телекоммуникационных и компьютерно-сетевых услуг.

· Подготовка предложений по формированию и совершенствованию нормативно-правовой базы в области транспортной логистики.

Перспективная организационная структура Центра имеет вид, представленный на рис. 10.8.

Организационно-функциональная структура РТЛС “Северо-Запад” может быть укрупненно представлена в виде схемы (рис.10.7).

Центр организует свою деятельность по выполнению возложенных на него задач и функций путем привлечения на коммерческой (договорной) основе научно-исследовательских, проектно-конструкторских организаций, вузов, консалтинговых, аудиторских фирм и других предприятий, организаций и учреждений, отдельных экспертов для проведения экспертизы программ и проектов в области транспортной логистики, сертификации, обучения; отработки современных информационно-логистических технологий и координации деятельности в перевозочном процессе на базовых (опорных) транспортных, транспортно-экспедиционных предприятиях, ЛЦ в Северо-Западном регионе, состав которых определяется Координационным советом по транспортной логистике Ассоциации «Северо-Запад».

В перспективе развитие Центра может осуществляться в следующих основных направлениях:

- расширение спектра логистических услуг и их интеграция;

- превращение центра в транспортно-логистическую биржу Северо-Западного региона РФ;

- создание собственной экспериментальной базы и инфраструктуры для отработки передовых логистических технологий (собственного терминального комплекса, складского хозяйства, информационно-диспетчерского центра и т.д.);

- расширение коммерческой деятельности, создание дочерних логистических фирм;

- расширение международных связей, обмена информацией, создание представительств за рубежом;

- содействие постепенному преобразованию транспортно-логистических фирм и центров в регионе в систему центров коммерческой (торговой) логистики.

Еще одним примером построения ЛЦ как основы макрологистической транспортной системы является проект ЛЦ в Самарской области Российской Федерации. Структура реализации проекта формирования транспортной макро-ЛС в Самарской области представлена на рис. 10.9.

 

 
 

Рис. 10.7 Схема центра автотранспортной логистики

 

 
 

 

Рис. 10.8. Схема перспективной организационной структуры Северо-Западного регионального информационно-аналитического центра транспортной логистики

 

 

Основным элементом рассматриваемой макрологистической системы является ЛЦ, создаваемый на базе АО “Волгатранстерминал”.

Предполагается, что “Волгатранстерминал” как ЛЦ выступает в качестве исполнителя для всех клиентов, нуждающихся в перемещении товаров. Это предприятие берет на себя задачу обслуживания и организации прохождения товаров через транспортные узлы и таможенные пункты, обеспечивая клиента в случае необходимости информацией о месте нахождения его груза в данный момент времени. Последнее служит дополнительной сервисной услугой. Для обеспечения выполнения данных функций ЛЦ имеет разветвленную компьютерную сеть, содержащую абонентские пункты в соответствующих транспортных узлах, таможнях, у постоянных клиентов и в станциях отправления и приема грузов. Штатный персонал “Волгатранстерминал” с помощью компьютерной сети и терминальных узловых механизмов способен быстро и качественно обслуживать клиентов по приему и выдаче грузов, а также их перевалку на транспортных стыках (узлах) и отслеживать их перемещения. Последнее обеспечивается путем стыковки логистической компьютерной сети - КС (ТРАНСЛОГИКС) с существующими транспортными КС (например, железнодорожной КС, авиационной КС).

ЛЦ, выступая исполнителем по отношению к грузоотправителям и (или) грузополучателям, является заказчиком по отношению к транспорту (различным его видам). Он обеспечивает непрерывность транспортного конвейера, интегрируя тем самым взаимодействие различных видов транспорта по отношению к клиентам. Это значительно упрощает и упорядочивает работу транспортного конвейера и, что главное, освобождает клиентов от транспортно-экспедиционных работ, централизуя их в ЛЦ. Последнее обстоятельство позволяет данные работы выполнять более профессионально с применением автоматизации и механизации.

При создании ЛЦ в технологию перевозок вводится крупный централизованный склад, расположенный по возможности поблизости с центрами маршрутов. Товары поставщиков свозятся на этот склад, где они обрабатываются и сортируются в соответствии с необходимостью поставок товаров получателем. Благодаря этому обеспечивается полная загрузка транспортных средств. Централизация управления перевозками дает возможность заблаговременно планировать маршруты так, чтобы обеспечивать загрузку подвижных единиц при обратных рейсах. Это обстоятельство обеспечивает также четкость и высокую частоту отправки и приемки товаров в назначенные моменты времени, что в свою очередь, приводит к высвобождению складов клиентов, которые могут использоваться для других целей.

Централизация складирования позволяет применять существенно более высокую степень механизации и автоматизации складских операций, улучшить систему охраны грузов в сравнении с разрозненными мелкими складами. Централизованные склады по своей сути представляют собой крупные, насыщенные современной техникой и технологией предприятия, которые способны осуществлять и ряд производственных операций в качестве дополнительного сервиса для постоянных клиентов. Например, на их базе осуществляется упаковка товаров, расфасовка, сортировка и т.п. Кроме того, ЛЦ выполняет по заказу клиентов установку и сборку на их территории крупногабаритных товаров и агрегатов.

В табл. 10.1 приведен перечень характерных основных и вспомогательных услуг ЛЦ областной транспортной логистической системы.

Таблица 10.1

Услуги логистического центра “Волгатранстерминал”

 

Наименование Технические средства обеспечения
Основные виды услуг
Организация приема и выдача грузов Компьютерная сеть (КС), механизация
Осуществление продвижения товаров через транспортные стыки (транспортные узлы) КС, механизация погрузочно-разгрузочных работ
Организация продвижения товаров через таможенные пункты КС
Организация рациональной перевозки с минимальной себестоимостью (минимизация транспортных издержек) Современные централизованные склады, КС
Высвобождение складов у клиентов Централизованный склад, КС
Дополнительный сервис
Информационное сопровождение грузов - выдача справок о местонахождении груза в заданный момент времени при транспортировке КС
Упаковка и расфасовка товаров, окончательная сборка габаритных товаров Современные склады, технология
Доставка в заданные технологические моменты времени в пункт назначения Современные централизованные склады, КС
Обеспечение требований экологии КС, современные склады

 


Организационная структура управления ЛЦ представлена на рис. 10.9.

 

Рис. 10.9. Укрупненная структура проекта транспортно-логистической

системы в Самарской области

 
 

Рис. 10.10. Организационная структура управления ЛЦ

 

Одной из проблем, возникающих сейчас при создании РТЛС, является координация работы и интегрирование функций большого количества отраслевых, ведомственных и корпоративных ЛЦ, пытающихся заполнить соответствующие ниши рынка транспортно-логистического сервиса в регионе.

В частности, в Санкт-Петербурге уже функционируют и активно развиваются ЛЦ, созданные Октябрьской железной дорогой, Северо-Западным таможенным управлением (СЗТУ) ГТК РФ, АО “Пулково”, компаниями “Логистик-Норд”, “Транском-Интер”, “Балтийские транспортные системы” (БТС), ассоциациями автотранспортных предприятий и экспедиторов, коммерческими структурами типа “Союзконтракт”, “Юниленд”, “Неско” и другими. Эти ЛЦ формируют рыночные цены на предоставляемые ими транспортно-логистические услуги практически без участия и контроля городских властей. В результате большинство потребителей (грузоотправителей, грузополучателей, торговых посредников, коммерческих структур) не удовлетворены качеством и стоимостью транспортно-экспедиторских и складских услуг, таможенного сервиса, которые далеки от мировых стандартов. Поэтому важнейшими задачами формируемых РТЛС должны быть координация работы ЛЦ и посредников в регионе, сертификация и квотирование их услуг, экспертиза проектов ЛЦ, информационной и терминальной инфраструктуры под управлением региональных органов и администрацией субъектов РФ в регионе.

В то же время уже созданные и эффективно функционирующие ЛЦ (отраслевые, ведомственные, корпоративные и другие) должны использоваться в качестве опорных для отработки транспортных и информационных логистических технологий, являясь базовыми ЛЦ РТЛС.

В качестве примера отраслевого ЛЦ можно привести Центр автотранспортной логистики (ЦАЛ) Санкт-Петербурга, созданный и эффективно функционирующий на базе 29-го Конструкторско-технологического центра.

Целями ЦАЛ являются:

- рациональное регулирование транспортных потоков в зависимости от загрузки транспортных средств и коммуникаций, их влияния на экологическую ситуацию, возможность комбинирования маршрутов доставки грузов и пассажиров с учетом платежеспособности пользователей транспортных услуг;

- сокращение затрат на грузоперевозки за счет обеспечения загрузки холостых пробегов;

- повышение эффективности международных автомобильных грузоперевозок за счет информационной совместимости и применения международных правил и процедур транспортных операций, а также реальной информированности потенциальных партнеров за рубежом о транспортных возможностях региона;

- повышение конкурентоспособности автотранспортных фирм Северо-западного региона.

Основные задачи регионального ЦАЛ:

1) координация работ по созданию и развитию территориальных и ведомственных центров автотранспортной логистики в Северо-западном регионе, обеспечения их совместимости и взаимодействия, а также поддержания их совместного функционирования;

2) разработка и реализация проектов создания территориальных центров автотранспортной логистики;

3) организация взаимодействия со структурными единицами, входящими в систему автотранспортной логистики Северо-западного региона:

- центрами автотранспортной логистики Северо-Запада (субъектов Федерации, городских, муниципальных);

- автотранспортными предприятиями, экспедиторскими фирмами, терминалами, грузоотправителями, грузополучателями;

- регистрация логистических посредников, ведение реестров, учет их работы, обеспечение взаиморасчетов;

4) взаимодействие с ЦАЛ других регионов России и зарубежных стран;

5) предоставление современных телекоммуникационных и информационных услуг для грузоперевозчиков и грузообразующих организаций;

6) создание единого информационного пространства Северо-западного региона на согласованной концептуальной основе и мировых требованиях;

7) формирование и развитие инфраструктуры информатизации автомобильного транспорта;

8) разработка, внедрение и сопровождение программно-технических комплексов в различных структурных звеньях системы автотранспортной логистики;

9) обеспечение необходимого уровня защищенности, надежности хранения информации, режима санкционированного доступа к информационным ресурсам;

10) разработка, согласование, внедрение и поддержание эксплуатации системы электронного обмена данными, построенной на основе стандарта EDIFACT;

11) решение задач по обеспечению автотранспортных перевозок на основе доступа к базам данных ЦАЛ;

12) обеспечение функционирования и развития региональной коммуникационной системы, согласование процедур и технологии обмена данными;

13) создание и поддержание эксплуатации службы электронной почты с организацией шлюзов с различными сетями;

14) формирование систем баз данных, поддержание ее в актуальном состоянии;

15) организация взаимодействия со страховыми компаниями, банками, службами ремонта, эвакуации и автосервиса.

ЦАЛ в процессе функционирования взаимодействует в рамках РТЛС Северо-западного региона. Система включает в себя:

- региональный ЦАЛ (РЦАЛ);

- сеть территориальных ЦАЛ (ТЦАЛ);

- к РЦАЛ и ТЦАЛ подключаются автотранспортные предприятия и грузообразующие организации (транспортно-экспедиционные фирмы, терминалы, склады, товаропроизводители и др.) соответствующей территории;

- телекоммуникационную систему.

Через РЦАЛ система автотранспортной логистики взаимодействует с ЛЦ ж.д., морского, речного и авиационного транспорта, а также с ЛЦ других регионов РФ.

На первом этапе создания и функционирования ЦАЛ предоставляются следующие услуги:

- поиск заказа на автоперевозку (перевозчика, груза) по регионам, городам, маршрутам в режиме прямого доступа в диалоге (ON-LINE) к базам данных логического центра или получения информации по запросам (OFF-LINE);

- подача заявки на перевозку (в режимах ON-LINE и OFF-LINE);

- оформление заказа на грузоперевозку (составление договоров и других документов).

Сервисные услуги по обеспечению перевозок:

- электронная почта;

- ведение списка неблагонадежных партнеров (антиреклама);

- оформление заказа на оказание технической помощи, ремонт и эвакуацию для машин в рейсе;

- идентификация партнеров из других регионов, через службы ГАИ, транспортной инспекции и др.;

- доступ к БД, в которых содержится информация о:

* состоянии дорог, мостов, переправ, объездных путей на маршрутах движения;

* места расположения АЗС, СТО, АРЗ на маршрутах;

* карта автодорог РФ;

* электронный справочник автомобильной техники;

* электронные каталоги деталей и сборочных единиц автомобильной техники;

* продукция автомобильных и шинных заводов;

- ведение телеконференций по проблематике автотранспорта.

Реализация механизма запуска элементов РТЛС также должна отрабатываться на корпоративных ЛЦ транспортно-экспедиторских фирм и коммерческих структур, имеющих необходимый положительный опыт в области организации перевозок, оказании услуг по таможенному и страховому сервису, проведении торговых и финансово-расчетных операций и хорошо зарекомендовавших себя на рынке транспортно-логистического сервиса. Примерами такого рода фирм для Санкт-Петербурга и всего Северо-западного региона России в целом являются уже упоминавшиеся компании БТС, “Логистик-Норд” и “Транском-Интер”.

В самом общем виде схема взаимодействия корпоративных ЛЦ с посредниками в торгово-транспортных операциях экспорта-импорта грузов может быть представлена на схеме (рис.10.11). Организационно-функциональная структура типового ЛЦ в этом случае может иметь вид, изображенный на рис.10.12.

В качестве примера эффективно функционирующего корпоративного ЛЦ, на базе которого можно отрабатывать логистические информационные и транспортные технологии в РТЛС, рассмотрим компанию БТС.

Компания “Балтийские Транспортные Системы” является транспортной компанией, обслуживающей суда, прибывающие на причалы Васильевского острова Санкт-Петербурга, т.е. Балтийский завод и Морской Вокзал. Компания имеет лицензии и оказывает следующие виды транспортно-логистических услуг:




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.036 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7