Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для распределения стратегических ресурсов на ближайшую перспективу



2015-12-04 1822 Обсуждений (0)
Для распределения стратегических ресурсов на ближайшую перспективу 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 13

Относительно деятельности фирмы с точки зрения источника возникновения риски подразделяются на…:

внутренние;

внешние;

коммерческие;

некоммерческие.

 

Задание 14

Процесс стратегического управления включает следующие обязательные этапы:

анализ внешней и внутренней среды организации;

совершенствование факторов внутренней среды;

совершенствование факторов внешней среды;

Разработка стратегии.

Задание 15

Согласно теории инновационного менеджмента, научно-техническая политика разрабатывается по трем важнейшим направлениям:

выпуск новых товаров;

выпуск традиционных товаров, устаревших, но пользующихся спросом на отдельных рынках;

быстрое техническое обновление выпускаемой продукции;

разработка программы маркетинга по новым продуктам;

организация массового серийного производства.

Отношения в корпорации. Механизм реализации системы управления в корпорации

Механизм функционирования корпорации (объединений предприятий)

Задание 1

Первостепенной задачей корпорации по отношению к обществу является:

распределение части прибыли на создание качественной инфраструктуры;

обеспечение экологической безопасности производства;

Выпуск продукции, пользующейся массовым спросом населения.

Задание 2

Миссия корпорации - это:

главное ее предназначение, основная цель существования;

основная цель ее акционеров;

основное направление производственной деятельности корпорации.

 

Задание 3

Направлением, исследуемым при анализе факторов, влияющих на изменение объема реализации, является:

структура произведенной продукции;

структура рынка;

структура реализованной продукции;

особенности покупательского спроса.

 

Задание 4

Признаком малой многопрофильной корпорации является:

подразделение (звено) многозвенной корпоративной структуры;

тип товаропроизводителей, сочетающий черты малых предприятий с признаками многозвенных корпоративных структур;

предприятие, выросшее до размеров малой корпорации.

 

Задание 5

Снижение удельного веса основных видов выпускаемой корпорацией продукции является индикатором:

наращивания производства;

спада производства;

перехода на новые виды производства.

 

 

Задание 6

Эффективность представляет собой:

отношение рыночной стоимости произведенной продукции к суммарным затратам ресурсов;

скорость превращения затрат в прибыль;

отношение выручки и совокупных активов предприятия.

 

Задание 7

Интегральной эффективностью является:

суммарная прибыль предприятий технологической цепочки;

величина, показывающая, какой интегральный экономический эффект получен технологической цепочкой от использования все активов ТЦ;

суммарные активы предприятий ФПГ.

 

Задание 8

Как влияет качество производимой продукции на эффективность функционирования корпорации?

качество повышается - эффективность повышается;

качество повышается - эффективность не изменяется;

качество повышается - эффективность понижается.

 

Задание 9

Разновидностями диверсификации являются:

прогрессивная;

регрессивная;

концентрическая;

горизонтальная;

Конгломеративная.

 

Задание 10

В целях повышения эффективности корпоративного управления должно быть обеспечено публичное раскрытие информации:

о персонале корпорации;

об организационной структуре управления корпорации;

о внутренних корпоративных нормативных актах;

о структуре совета директоров;

о характере и объеме операций с аффилированными лицами и связанными сторонами.

 

Задание 11

Основными признаками, определяющими технологическую цепочку, являются:

упорядоченная в процессе выполнения операций совокупность юридических лиц;

организация производства по полному технологическому циклу;

организация разработки, изготовления и продвижения продукта, предназначенного для внешних потребителей;

объединение на основе централизации функций научно-технического и производственного развития.

Задание 12

Решение о принятии или отклонении определенного варианта технологической цепочки принимается в соответствии со следующими критериями:

краткосрочность окупаемости затрат;

высокая рентабельность;

максимальное увеличение объема продаж и сектора рынка;

учет ведомственных интересов.

 

Задание 13

Элементами процесса организации технологической цепочки (ТЦ) являются:

согласование плана эффективности;

анализ отчетности потенциальных участников ТЦ;

назначение управляющего ТЦ;

назначение независимых управляющих в состав высшего менеджмента участников ТЦ.

 

Задание 14

Полным технологическим циклом является:

совокупность технологических операций, начиная с переработки сырья, необходимая и достаточная для изготовления конечного продукта;

совокупность предприятий, выполняющих однотипные операции по переработке сырья на определенном этапе производственного процесса;

совокупность выполняемых в определенной последовательности технологических операций по переработке сырья.

 

Задание 15

По какому принципу выстраиваются предприятия в технологической цепочке:

объем активов;

последовательность выполнения операций;

величина чистой прибыли;

численность производственного персонала.

 



2015-12-04 1822 Обсуждений (0)
Для распределения стратегических ресурсов на ближайшую перспективу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для распределения стратегических ресурсов на ближайшую перспективу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1822)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)