Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Число зубьев шестерни и колеса



2015-12-06 575 Обсуждений (0)
Число зубьев шестерни и колеса 0.00 из 5.00 0 оценок




Выбор и проверка электродвигателя.

1.1. Общий КПД привода равен произведению частных КПД:

 

где

передаче;

;

[1, с. 6 ]

 

.

1.2 Требуемая мощность электродвигателя равна:

 

Pдв.тр. = P3 / η ,

где P3 = Ft·V = 6,5·0,8 = 5,2 кВт,

 

Pдв.тр = 5,2 / 0,868 = 5,99 кВт.

 

Требуемая частота вращения вала электродвигателя.

 

Д·nдв.. = n3. · Д·u,

 

где n3 – частота вращения вала рабочего органа машины, об / мин;

Д·u - диапазон возможных общих передаточных чисел;

Здесь – произведения минимальных и максимальных значений передаточных чисел отдельных ступеней привода.

=2 …6,3 – минимальное и максимальное значение передаточного числа быстроходной цилиндрической передачи;

= 2…6,3 – минимальное и максимальное значение передаточного числа

тихоходной цилиндрической передачи; [1, с.6]

- передаточное число привода;

 

= 4…39,69,

Д·nдв.тр = 76,98 (4…39,69) = (307,9 …3055,3) об / мин.

 

Выбор электродвигателя.

 

По каталогу [1, с.12, с.13] выбираем электродвигатель.

Характеристика электродвигателя.

Таблица 1.

  Тип двигателя   Исполнение   Мощность, Р, кВт   Число пар полюсов Асинх.частота вращения nдв.тр., об / мин       мм  
4А132М6 IM1081 7,5 2,5

 

1.5. Передаточное число привода:

1.6. Разбивка передаточного числа между ступенями:

Из стандартного ряда чисел принимаем

 

 

Мощность, частота вращения и вращающиеся моменты на всех

Валах привода.

 

Ведущий вал редуктора.

 

Промежуточный вал редуктора.

 

Ведомый вал редуктора.

 

Таблица 2.

 

Результаты кинематического расчета привода.

 

Валы привода Р, кВт n, об /мин w, рад /с Т, Н·м
Ведущий вал редуктора 5,8 101,5 57,14
Промежуточный вал редуктора 5,57 307,9 32,2 172,98
Ведомый вал редуктора 5,35 76,98 668,75

 

 

Расчет передач редуктора.

Расчет тихоходной цилиндрической косозубой передачи.

 

Материал шестерни и колеса.

Шестерня: Сталь 40Х, термообработка – улучшение, НВ 269-302

(НВ3ср 285,5), σВ = 920 МПа, σТ = 750 МПа.

Колесо: Сталь 40Х, термообработка – улучшение, НВ 235-262

(НВ4ср 248,5), σВ = 800 МПа, σТ = 630 МПа. [2, с.4]

Допускаемые контактные напряжения, МПа.

здесь

[2, с.6 ]

SH – коэффициент безопасности;

SH = 1,1 – структура однородная; [2, с.4 ]

КНL - коэффициент долговечности;

здесь

пределу выносливости;

службы передачи;

 

здесь с – число одинаковых колес, сцепляющихся с рассчитываемым;

с = 1;

При ледует принимать [2, с 7 ]

Для косозубых передач в качестве расчетного допускаемого контактного напряжения рекомендуется принимать:

.

 

Допускаемые напряжения изгиба, МПа.

здесь

; [2, с.6]

;

;

 

 

SF = 1,9 – коэффициент безопасности; [2, с.5]

Здесь перемены напряжений для всех сталей, соответствующее пределу выносливости; [2, с.6]

службы (наработка);

При постоянной нагрузке ; [2, с.7]

;

;

При следует принимать

следует принимать ;

следует принимать ;

 

Межосевое расстояние.

;

 

 

нагрузки по длине зуба;

Ближайшее стандартное значение [2, с.7]

Модуль зацепления.

мм

Ближайшее стандартное значение

Рабочая ширина шестерни и колеса.

Число зубьев шестерни и колеса.

Суммарное число зубьев шестерни и колеса:

Фактический угол наклона зубьев:

Число зубьев шестерни:

Число зубьев колеса:

Фактическое передаточное число:

Расхождение с исходным значением:

- что допустимо.



2015-12-06 575 Обсуждений (0)
Число зубьев шестерни и колеса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Число зубьев шестерни и колеса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (575)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)