Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Размеры основных элементов литого корпуса




5.1 Толщина стенки корпуса и крышки двухступенчатого редуктора:

5.2 Толщина верхнего пояса (фланца) корпуса:

5.3 Толщина нижнего пояса (фланца) крышки корпуса:

5.4 Толщина нижнего пояса корпуса:

без бобышки:

Принимаем

5.5 Толщина ребер основания корпуса:

Принимаем

5.6 Толщина ребер крышки:

Принимаем

5.7 Диаметр фундаментных болтов двухступенчатого цилиндрического редуктора:

Принимаем болты М16.

5.8 Диаметр болтов:

- у подшипников:

 

 

Принимаем болты М12.

- соединяющих основание корпуса с крышкой:

Принимаем болты М10.

- крепящих смотровую крышку:

Принимаем болты М6

Расстояние от наружной поверхности стенки корпуса до оси болтов

:

при М16 [4, с.14]

при М12

при М10

5.10 Ширина нижнего и верхнего пояса основания корпуса:

при М20 [4, с.14]

при М16

 

Наименьший зазор между наружной поверхностью колеса и стенкой

корпуса:

по диаметру:

по торцам: .

5.12 Размеры штифта:

диаметр:

длина:

 

Компоновка редуктора.

Первый этап компоновки двухступенчатого цилиндрического соосного редуктора.

6.1.1. Проводим две вертикальные осевые линии на расстоянии .



6.1.2. Ориентировочно намечаем для валов радиальные шарикоподшипники средней серии, подбирая их по диаметрам посадочных мест:

Таблица 3. Характеристики подшипников.

  Валы № подш. d, мм D, мм B, мм Т, мм α, град с, кН   , кН   е    
Ведущий - - 25,5 13,7 - - -
Промежуточный - - 25,5 13,7 - - -
Ведомый - - 43,6 - - -

 

6.1.3. Размещаем подшипники ведущего и ведомого валов в средней опоре, приняв расстояние между их торцами 8 мм;

6.1.4Намечаем ширину средней опоры t, считая, что каждый подшипник углублен от края опоры на 5 мм:

t= 2 5+27+8+37 =82 мм;

6.1.5. Принимаем зазоры между торцами колес и средней опорой, а также между торцами колес и внутренней стенкой корпуса 8 мм;

6.1.6Вычерчиваем зубчатые колеса в виде прямоугольников и очерчиваем внутреннюю стенку корпуса;

6.1.7.Определяем замером расстояния и проставляем их на чертеже;

6.1.8. Выделяем расстояния между серединами опор и точками приложения нагрузок на колесах:

l1 = 47 мм; l2 = 52 мм; l3 = 116 мм; l4 = 52 мм; l5 = 50 мм.

 

Проверочный расчет подшипников качения на долговечность.

Ведущий вал.

Реакции в опорах.

Ft1=1264H ; Fr1 =466 Н;

Fa1 =212,89 Н; d1=86,20689 мм;

Горизонтальная плоскость:

Вертикальная плоскость:

;

; ;

Проверка: ;

Суммарные реакции.

 

 

Изгибающие моменты и построение эпюр изгибающих моментов.

Горизонтальная плоскость:

Вертикальная плоскость:

7.1.4. Суммарные изгибающие моменты.

Крутящий момент и построение эпюр крутящих моментов.




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (686)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)