Электрические измерения
У электропривода с двигателем МСП необходимо измерить ток нормального перевода стрелки и напряжение при работе на фрикцию. У привода с двигателем МСТ измеряют только напряжение. Измеренные токи фрикции и напряжение записываются в блокнот. Напряжение электродвигателя МСП при работе на фрикцию можно измерить только в условиях полигона. Для этого между остряком и рамным рельсом закладывается щуп толщиной 4 мм. К выводам двигателя подключается вольтметр настроенный на измерение постоянного напряжения до 300 В (рисунок 16). У ДСП запрашивается многократный перевод стрелки: «Дежурный, погоняйте стрелку № 14».
Рисунок 16 Рисунок 17 Для измерения тока нормального перевода размыкается курбельный контакт. Ампервольтметр настраивается на измерение тока 3 А постоянного тока. Выводы амперметра подключаются к выводам, которые замкнул бы курбельный контакт, если бы был опушен (рисунок 17). У ДСП запрашивается многократный перевод стрелки: «Дежурный, погоняйте стрелку № 14».
По окончанию электрических измерений закройте крышку электропривода, оповестите ДСП об окончании работы на стрелке: «Работа на стрелке 14 закончена. Стрелкой можно пользоваться».
Оформление записей по окончанию работы 3.1. Сделайте запись в журнале ДУ-46 по окончанию работы. «Замена электродвигателя на стрелке 14 окончена. Электропривод проверен, работает правильно». 3.2. Оформите запись в Журнале регистрации замены электродвигателей
3.3. Оформите запись в журнале технической проверки устройств СЦБ ШУ-64
В Журнал технической проверки устройств СЦБ ШУ-64 заносятся измеренные значения:
Стрелка №14 (Р65-1/11; СП-6М с МСП-0,25; 160 В); норма по току Iфр=2,7-3,3 А; Iнп=2,5 А
3.4. Оформите запись в Журнале учета выполненных работ ШУ-2. «Замена двигателя на стрелке 14».
Оформление отчета
Отчет выполняется один на бригаду.
Содержание отчета: 1) Название работы 2) Цель работы 3) Запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы 4) Запись в журнале ШУ-64 5) Запись в журнале ШУ-2 6) Краткий порядок работы 7) Вывод о проделанной работе
Литература: 1.Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 168-170, стр. 137-144.. Фрагмент Журнала регистрации замены электродвигателей
Фрагмент Журнала технической проверки устройств СЦБ ШУ-64
Стрелка № (Р65-1/11; СП-6М с - ; В); норма по току Iфр=2,7-3,3 А; Iнп=2,5 А
Фрагмент Журнала регистрации замены электродвигателей
Фрагмент Журнала технической проверки устройств СЦБ ШУ-64
Стрелка № (Р65-1/11; СП-6М с - ; В); норма по току Iфр=2,7-3,3 А; Iнп=2,5 А
Фрагмент Журнала регистрации замены электродвигателей
Фрагмент Журнала технической проверки устройств СЦБ ШУ-64
Стрелка № (Р65-1/11; СП-6М с - ; В); норма по току Iфр=2,7-3,3 А; Iнп=2,5 А
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1054)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |