Передача информации об ограничениях по высотам. НОТАМы
NOTAM – Notice to Airmen
ТCAS. Несанкционированное занятие высоты. TCAS – Traffic Alert and Collision Avoidance system. (Бортовая система предупреждения столкновений с воздушными судами.) Traffic advisory – предупреждение о том, что борт в зоне захвата TCAS, предупреждение о сближении с ВС. Resolution advisory – переход непосредственно к действиям, срабатывание сигнализации.
A TCAS warning –предупреждение об опасном сближении Traffic alert Traffic indication
We have traffic on the TCAS. – Борт по TCAS наблюдаем. Do you observe traffic 2 o’clock? – Наблюдаете борт под 60°? Be informed of traffic… - Для информации: борт … Necessary separation is provided – Необходимый интервал обеспечен. Clear of traffic – с бортом разошлись For avoiding (action)– для расхождения For separation/for spacing – для создания интервала To impact (on) – сталкиваться, ударяться Collision – столкновение To collide – сталкиваться
При получении экипажем команды на изменение высоты от Resolution Advisory пилот долкадывает: TCAS RA Ответом диспетчера в данном случае будет только: ROGER После выполнения действий по разрешению угрозы столкновения: Пилот:CLEAR OF CONFLICT, returning to(предписанное разрешение) Диспетчер:ROGER Если указание диспетчера противоречит команде, полученной отTCAS RA: Пилот:UNABLE, TCAS RA Диспетчер:ROGER
Качество радиосвязи - Readability
Radio check –проверка связи How do you read? –Как слышите? Speak louder –Говорите громче Speak slower –Говорите медленнее I read you one – You are unreadable. –Неразборчиво I read you two. – Readable now and then. – Слышу с перерывами I read you three. – Readable but with distortions. –Слышу с трудом Distortions –Искажение Interference –Помехи Severe interference – Сильные помехи Your frequency is subjected to severe interference. I read you four. – Readable. –Слышу хорошо I read you five. – Perfectly readable. –Слышу отлично I read you with distortions. – Слышу плохо. Связь искажена. Blocked out/ blotted out – Забито You were blocked out, say again your message (call sign). – Ваше сообщение было забито, повторите… Garbled message – Искаженное сообщение Your mike was stuck. – Ваш микрофон заклинило. Your button seems to be stuck. – Кажется, у вас залипла кнопка. Noise –Шум Whistle – Свист Background noise/whistle –Фоновый шум/свист Weak –Слабый Your transmission is weak. – Ваша передача очень слабая. Transmitter –Передатчик To receive –Принимать/получать Receiver –Приемник Your transmitter has a background noise/whistle. – От вашего передатчика идет фоновый шум/свист. Headset –Гарнитура Check your headset –Проверьте гарнитуру Try another headset –Поменяйте гарнитуру To revert, to return to –Вернуться Remain this (my) frequency – Оставайтесь на этой частоте If no contact with Moscow Approach revert to my frequency. – Если не сможете связаться с М. Подход, вернитесь на мою частоту To establish contact with – Установить связь с Try to establish contact with Veliky Luky Control – Попытайтесь установить связь с Великие Луки Контроль If contact is not established revert to 123,5 – Если не удастся установить связь с … вернитесь на 123,5 To relay/retransmit –Передавать, транслировать No reply on (frequency) – Нет ответа на (частота) Relay my message to … The a/c does not reply. –Передайте мое сообщение … экипаж не отвечает. Relay to BAW344 to maintain FL 8600 m. – Передайте БАВ 344, чтобы он сохранял 8600 Negative contact with (…) – Нет связи с … Use box №2 – Используйте второй комплект оборудования Use the secondary box – Перейдите на второй комплект оборудования Отказ связи (Communication failure)
٭ ٭ ٭
C. AFL 654, reply is not received, If you read - turn right 30° (for identification)
C. Turn observed. Position…Resume own navigation to … Will continue radar control. (doc. 9432)
٭ ٭ ٭
AFL 654, reply is not received, if you read squawk 7600 (change squawk)
Squawk observed. Position…Will continue radar control. (doc. 9432)
٭ ٭ ٭
Через другой борт попытаться установить связь:
C. DLH 3188, can you relay my message toDLH 344? The a/c does not reply. P. Go ahead with your message.
C. DLH 3188 relay to DLH 344 to maintain 9600 m. and try to establish contact with Moscow Approach at IN.
٭ ٭ ٭
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (673)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |