Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рост приходит в долинах



2015-12-08 469 Обсуждений (0)
Рост приходит в долинах 0.00 из 5.00 0 оценок




Раз она назвала смерть отца “самой низкой” до­линой, то следующее, о чем мы будем говорить, на­верняка можно назвать второй низкой долиной.

В 1937 году Барроус А. Уолтрип, евангелист из Те­хаса проповедовал в Денверской Скинии Пробужде­ния. Он был одним из многочисленных гостей про­поведников. Это был потрясающе привлекательный мужчина, на восемь лет старше Кэтрин, которая даже тогда не говорила, сколько ей лет.

Однако была проблема не в его возрасте или вне­шности — он был женат, и у него было два маленьких сына. Спустя полтора года после своего первого при­ езда в Денвер, он развелся с женой и открыл центр пробуждения в Мэйсон Сити, штат Айова, который он назвал Радио-церковью. Он каждый день пропо­ведовал на местной радиостанции.

Уолтрип назвался холостяком на станции. Кэтрин Кульман и Хелен Гуллифорд в это время приезжают в город, чтобы помочь ему с финансами для проповедей по радио. Хелен и другие друзья из Денвера пытались отговорить Кэтрин от замужества с этим милым евангелистом. Но она говорила, что жена его оставила, поэтому теперь он свободен, чтобы женить­ся во второй раз. Оставила ли его жена, или он сам бросил ее — это неизвестно.

Известно то, что Кэтрин и Барроус поженились в Мэйсон Сити 18 октября 1938 года. Известно также ю, что труд, который она совершила за последние пять лет, не был продолжен. Хьюитт выкупил здание; Хелен ушла, чтобы помогать в другой миссии в Ден­вере; все овцы разбежались — кто куда.

Кэтрин провела следующие восемь лет в забвении, по крайней мере, в сфере служения. Шесть лет она провела в браке, а следующие два года пыталась найти путь, по которому она могла бы прийти к служе­нию снова. Друзья, которые приезжали в Мэйсон Сити в первые годы брака, рассказывали, что она си­дела на платформе позади мужа и плакала во время его проповеди.

Когда люди узнали, что Уолтрип солгал по поводу своего первого брака, они перестали ходить в Радио-церковь, и вскоре церковь закрылась. Несколько раз Уолтрип позволял ей проводить служения одной. Это было в местах, где никто не знал, что она замужем. По крайней мере, один раз были отменены несколько назначенных собраний, так как пастору общины сказали, что она замужем за разведенным человеком.

В конце концов, Кэтрин ушла от Уолтрипа в 1944 году, когда они жили в Лос-Анджелесе, но он не получил развод до 1948 года. Кэтрин не любила говорить о тех годах и обо всем, что тогда произошло. Но однажды она сказала:7

«Мне нужно было сделать выбор. Буду я служить любимому человеку или любимому Богу? Я знала, что не могу служить Богу и жить с Мистером. (Она назы­вала его “Мистером” с самой первой их встречи.). Никто не узнает боль, которую я испытала, когда умерла, потому что я любила его больше жизни. Ка­кое-то время я любила его больше Бога. В итоге я сказала ему, что мне нужно уйти от него. Бог никогда не отпускал меня от призвания. Мне нужно было жить не только с ним, но и с совестью, и с обличением Святого Духа, которое было почти невыносимым. Я устала оправдываться.»

Всю свою оставшуюся жизнь она часто говорила о времени, когда она “умерла,” когда она приняла решение оставить свой брак и полностью посвятить себя Богу и Его воле для нее. На одном из ее последних выступлений (на конференции вопросов и ответов) молодой человек попросил ее подробней рассказать о том, как именно она встретила “смерть”. Во время тех лет, когда проводились служения чудес, она зача­стую вспоминала об этом в своих выступлениях. Она ответила молодому человеку следующим образом:

«Это пришло через великое разочарование, великое разочарование, и я почувствовала, как весь мой мир пришел к концу. Знаете, важно не то, что происходит, а то, что ты делаешь после того, как это произошло. И это снова приводит нас к воле Божьей.

В то время я чувствовала, что то, что-то произошло со мной, было самой великой трагедией в моей жиз­ни. Я думала, что уже никогда не встану на ноги. Ни­когда, никогда. Никто не может понять, если он не умирал, о чем я говорю. Я могу пойти на это место. Это была бесконечная улица. Было 4 часа дня, суб­бота. Я чувствовала, что зашла в тупик в своей жиз­ни.

Знаете, иногда в тысячу раз легче умереть физи­чески, чем продолжать жить... Понимаете, Господь прощает, но людинет... Было бы гораздо легче, если бы взяли пистолет, спустили курок и убили этого че­ловека, чем взяли бы меч Духа — а именно так и де­лают христиане. Они используют его не для исцеле­ния, не для милости, они используют его не с состра­данием. Они берут Слово и используют его как меч. Они ранят им, а потом будут поворачивать в ране, по­ворачивать, поворачивать. Они пронзят твое сердце, прямо насквозь. Гораздо легче умереть, чем жить.

Конец этой бесконечной улицы появился, когда я умерла в четыре часа дня в субботу. Сегодня же я чувствую, что это было частью Божьей совершенной ноли для моей жизни».

В одной из своих книг она также сказала кое-что об этой долине ее жизни.

«Сегодня мы с вами можем пойти на одну улицу в одном городе и я покажу вам место, где я отдала всю себя Иисусу — тело, душу и дух. Пока я ходила там и слезы лились по моим щекам, впервые в жизни не было ничего своего, а все Его. Когда я завершила полное подчинение себя Иисусу, Святой Дух взял пустой со­суд. Это все, что Ему нужно. В тот день взошла вели­чайшая в моей жизни заря! У меня не было настоя­щего служения до тех пор, пока я, шагая по той бес­конечной дороге, не отдала всего Ему.

Но осторожно: чем больше покорность, тем боль­ше искушения.»

С того момента Кэтрин Кульман никогда не от­ступала от своего призвания. Она никогда не уходи­ла в сторону с того пути, который приготовил для нее Бог. Она никогда больше не видела “Мистера,” по­тому что купила билет в один конец до Франклина, что в Пенсильвании.

 

 

Глава 6

Первое чудо

“У меня был самый лучший учитель на светеСвятой Дух, ”

Насколько я могу судить, никто не зна­ет, почему она выбрала именно Франклин в штате Пенсильвания, чтобы начать свое “возвращение”. Может быть потому, что ее там приняли. Оттуда она поехала в более западные штаты, а потом на юг: в Западную Вирджинию, Вирджинию, в обе Каролины.

Где-то ее принимали. Где-то ее прошлое быстро всплывало на поверхность, и собра­ния закрывались. В Джорджии в одной га­зете напечатали историю о том, как Кэтрин Кульман вышла замуж за разведенного муж­чину. И тогда она села на автобус и поехала снова в Франклин.

Франклин находится в той части штата, где добывают уголь. Это северо-запад Пен­сильвании. Сам город расположен между Питтсбургом и Эри, Пенсильвания также была полна немцев, впрочем как и поляков и ирландцев. Может быть, там можно было почувствовать себя “как дома”. Может быть, просто Господь распорядился так, что она должна была остаться там.

Какова бы ни была настоящая причина, в 1946 году она вышла из пустыни и вошла в Землю Обетованную своего служения. Однажды она спро­сила Господа:1

«“Дорогой Иисус, почему Ты не позволил всему этому произойти со мной, когда мне было всего шес­тнадцать лет?

Ведь мое тело тогда не уставало... Я вообще не зна­ла о том, что такое усталость... Я могла ехать в этих автобусах всю ночь, а потом проповедовать весь день. Я точно помню, что мне не нужно было спать.

Почему Ты ждал так долго, дорогой Иисус?”

Не было какого-то голоса... Я бы солгала, если бы сказала, что услышала голос своими физическими ушами... Но Он ответил мне. Это было так явно, как будто бы я видела Его и слышала Его голос: “Кэтрин, если бы Я доверил это тебе раньше, ты бы все прова­лила!” И я точно знала, что Он имеет ввиду.»

Многие служителя падали, или же они отходили налево (или направо) после того, что, казалось, было великим началом. Это происходило просто потому,: что этот мужчина (или эта женщина) шел впереди Бога. Некоторые считают в духе, что они готовы идти вперед сразу же, как только Господь их призывает. Другим нужна подготовка и воспитание. Им нужно пройти через трудности и шторма, как и Кэтрин.

Начало ее ‘“настоящего” служения

Настоящее служение Кэтрин началось в той ски­нии, в которой еще один евангелист того времени начал приобретать национальную известность. Это был Билли Сандэй.

Евангельская Скиния в городе Франклин, вме­щавшая 1500 человек, была известна в церковных кругах со дней Сандэя. Вскоре, после неудачной по­садки на юг, ее пригласили провести там несколько собраний. Казалось, что прошедших восьми лет вов­се не было. Бремя о потерянных душах, которое у нее было со времени обращения, снова побудило ее к дей­ствию. Она рассказала одной группе в Вашингтоне:2

«Я только могу сказать, что после моего обраще­ния я обнаружила в себе потрясающее бремя о поте­рянных душах. Когда ты думаешь о Кэтрин Кульман, думай о ней как о человеке, который просто любит твою душу. Я не кто-то, кто пытается что-то постро­ить. Строю только для Царства Божьего — души, души, души! Помни! Я отдала свою жизнь за видение о душах. Нет ничего, ничего в этом мире более важ­ного, чем души. И при обращении моем я получила от Господа это бремя о душах.

...Если бы все силы ада противостали мне, чтобы я не проповедовала Евангелие, я бы все равно осталась тверда. Мое призвание так же реально для меня, как и мое обращение. Я просто должна делать это. Я дол­жна встать на улице и сделать это. Это что-то, что я должна делать даже тогда, когда живу на хлебе и воде. Если ты был призван Богом проповедовать Еванге­лие, ты должен делать это. Если твое призвание на­стоящее, если оно от Святого Духа, тогда проповедуй.

...У меня есть старшая сестра, которая услышала, что ее младшая сестра проповедует. Она так испуга­лась... Ко мне пришла телеграмма от старшей сест­ры. Она написала: “Кэтрин, смотри, исправь свою геологию.” А я даже не знала, что такое теология. Я не знала, о чем она говорит. У меня просто было бре­мя о душах, бремя о душах!

...Сначала я могла проповедовать только о спасе­нии. Если даже помещение было заполнено христиа­нами, я все равно проповедовала о рождении свыше.

Это было всем, что я знала. Но в этом была любовь! У меня был самый лучший учитель на свете — Святой Дух».

Вскоре после того, как она начала свои служения в скинии, она также начала вести ежедневные пере­дачи по радио в Ойл Сити. Ей нужно было проделы­вать путь в восемь миль. Через несколько месяцев она добавила ко всему этому выступления на станции в Питтсбурге. Ответы слушателей были потрясающи­ми.

Неожиданно после того времени, когда люди ее избегали, к ней стали приходить письма — огромное количество писем. Рядом со входом на станцию в Ойл Сити пришлось построить изгородь, чтобы немного оттеснить людей — служащие не могли спокойно ра­ботать. Вторая Мировая война только закончилась, и все еще были под ее впечатлением. Поэтому после того, как она обмолвилась по радио, что у нее порва­лись последние чулки, станцию просто завалили посылками с чулками.

В то время Дух Святой восстанавливал в Теле дар исцеления. Великое “пробуждение исцеления” дос­тигло своего апогея. Многие евангелисты путеше­ствовали по стране и проповедовали исцеление. Это были такие люди, как Орал Робертс, Уильям Брэнхам и Джек Коу.

Кэтрин позднее вспоминала, что в то время она в основном проповедовала о спасении, но она уже на­чала приглашать людей выходить вперед, чтобы на них возложили руки. Она начала ходить на служения тех, кто проповедовал об “исцелении веры”, чтобы побольше узнать о чудесах Бога. Она тогда и не зна­ла, что прославится на весь мир, действуя именно в этой сфере, и поможет потрясающему количеству людей.

Знания об исцелении

Мы с вами уже говорили о том, что после первого исцеления, случившегося на ее служении, она отка­тывалась от прозвища “целитель веры”. Она сказала: “Кэтрин Кульман не целитель веры. Если вы забуде­те все, что слышали обо мне, всегда помните, что Кэтрин Кульман никогда никого не исцелила.”3

Все же у нее были вопросы по поводу исцеления, на которые она не могла ответить. Посещая “служения исцеления”, она увидела некоторые вещи, кото­рые были бы полезны и нам сегодня. Она узнала, что “переизбыток ревности является потенциальным ору­дием боли.”

Она сказала, что чаще всего ей задавали следую­щий вопрос: “Когда вы осознали, что Бог дал вам слу­жение исцеления?” Однажды она ответила на этот вопрос так:

«Когда я только начала свое служение, меня очень беспокоило то, что я видела во время служений исце­ления. Меня смущали многие методы, которые ис­пользовались служителями. Мне было противно смотреть на немудрые представления, в которых я не видела ни природы Божьей, ни действия Святого Духа.

И до сего дня нет ничего более омерзительного для меня, чем недостаток мудрости. Я сильно преумень­шаю, когда говорю “недостаток мудрости”. Я не тер­плю одной вещи — фанатичности. Я имею ввиду про­явления плоти, посягающие на что-то очень великое и священное».

На этих ранних служениях она видела что-то, что болью отражалось в ее сердце. Она сказала об этом в той же проповеди:

«Я знаю, как боролись эти люди день за днем, что бы приобрести больше веры. А потом, когда они не исцелялись, их упрекали в том, что у них недостаточно веры. Когда им говорили, что если бы у них было достаточно веры, то они бы исцелились, я видела поражение на их лицах. Я видела, что из-за недостатка знания, из-за недостатка учения, они боролись, пытаясь исцелить себя сами, вместо того, чтобы смотреть на Великого Врача».

Она сказала, описывая свой визит на одно такое собрание в Эри, штат Пенсильвания:

«Я стала плакать и не могла остановиться. Эти! лица, выражающие разочарование и отчаяние, когда: им говорили, что из-за недостатка веры они были вда­ли от Бога и не получили исцеление, преследовали! меня неделями. Был ли это Бог, который милостив и полон сострадания? Я вышла из палатки со слезами на глазах, посмотрела на небеса и закричала: “Они забрали моего Господа, и я не знаю, куда они Его по­ложили”».

Она несколько месяцев изучала Писание, чтобы найти в нем всю истину об исцелении. Изучение Слова Божьего внесло что-то новое в ее веру.

“Когда Иисус умер на кресте и сказал: “Сверши­лось!”, он умер не только за наши грехи, но и за наши! болезни, — сказала она мне. — Я потратила много месяцев на то, чтобы понять это, потому что меня не! учили тому, что может быть исцеление для тела в искуплении Христа. Но потом я прочла в Исаии, где “Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония маши, и ранами Его мы исцелились.” Мне пришлось признать, что Иисус не только открыл для нас путь па небеса. Он также дал нам исцеление.

Я знаю, что если бы я прожила целую жизнь и не увидела ни одного чуда, подобного тем, которые со­вершали апостолы в Книге Деяний, это не изменило бы Божьего Слова, — сказала Кэтрин. — Бог сказал так. Он заплатил за исцеление на Голгофе. И если я не видела этого своими глазами, это не меняет само­го факта.”

 



2015-12-08 469 Обсуждений (0)
Рост приходит в долинах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рост приходит в долинах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)